Не, он хороший (Точно знаю, вядомый лидера группы штурмовиков от бога, сколько там, по 2-3 кона с хвоста за вылет, загрузка ведомому РС онли?), но все же гад-гад-гад ))))
Навеяло чтением форума ВоВП. Вот интересно. Столько лет прошло, а игру типа Птичек так никто и не удосужился повторить. Бодрое рубилово? Было. Большая карта? Была. Куча техники? Пожалуйста. Ты новичек? Вруби изи флай (историю про Корсара и хаммерхед вспоминать не будем). Толпа онлайн? Была. Че еще надо? Добавьте современную графику и дерево прокачки и, казалось бы, вот он успех. Тем более, что за прошедшие годы серьезно развились и железо и каналы связи. Ан нет. Что-то все время не то выходит.
Гонятся за красивой графикой которая съедает все ресурсы. И получается десяток-два самолета максимум.
Очень долго этому препятствовали две вещи (с моей точки зрения): 1) Слабый интерес к симуляторам с точки зрения издателей. Гораздо выгоднее сделать что-то про эльфов или CoD. 2) Плохая связь. В WB это решалось обсчетом всего на клиенте, и как мы помним почти все похакали. Так же напомню что Птичек повторили сами их авторы - все это время существовали и продолжают существовать Aces High. http://www.hitechcreations.com/ Но чего-то бурного восторга не слышно. Не простое это дело - сделать хорошую игру.
Ну сейчас же интерес есть. Две крупные конторы разрабатывают в этом направлении многообещающие проекты. Так что надежда есть! В ВБ я играл с работы на канале в 1Мбит, на котором сидела еще целая куча клиентов, а из дома сидел на модеме в 9600 Кбит. С тех пор каналы связи несколько подросли! Давно повторили. Графика уже не та. Прокачки нет. Ориентация на энтузиастов жанра. Соответственно нет и особого успеха. Да никто и не говорит, что простое. Главное не изобретать велосипед, а взять лучшие, наиболее удачные черты из старых проектов. Я же постоянно наблюдаю именно изобретение велосипеда и, как следствие, наступание на очевидные грабли. Очень не хочется, чтобы актуальные проекты погибли из-за ошибок, которых можно было бы избежать, учтя опыт прошлого.
Вот вот! про велосипед и грабли! сам уже писал на вовп-форуме, чтоб не изобретали его, когда тот же обзор делали, так не читают, видимо. а писал не я один, схемы выкладывали. без толку
Не вижу я в птичках удачных черт по отношению к массовому пользователю, сплошной геморрой и раззорение
Удобный обзор по умолчанию, адекватная работа с мышью без вечного вопроса "как отключить долбаный обзор, прибитый гвоздями к системе", идеальный внутриигровой чат, лаконичные удобные маркеры... т.е. дофига чего бери да используй, в том же иле, танках - но нет, надо придумать какую-то свою хуиту, чтобы энтузиастам программерам было, чем заняться. Ила ща пытаюсь настроить по-человечески под мышь, педали и нумпад, так что у меня отечественные 5-колёсные велосипеды - больная тема последние два дня, в птицах - вбил несколько строчек в главпай, всё воткнул и полетел.
К "удобному" птичьему обзору и необходимости постоянно крутить жопой для просмотра задней полусферы я привыкал довольно долго и все это время был изифрагом для заходящих с заду. То есть это потребовало времени для наработки скила, и повышало порог вхождения. Зато до сих пор за рулем постоянно 6 проверяю Можно ли сделать проще (сейчас для меня простота обзора в птичках очевидна), я не могу сказать, не с чем сравнивать, да и сложно будет от старых моторных навыков отвыкать.
В вопросе обзора Птички абсолютно не при чем. Круговой обзор с цифровой клавиатуры в целом копирует подход к управлению обзором конструкторов джойстиков. Ноги растут из управления обзором хаткой джоя.
Проще - хз, но, как оказалось, запросто можно сделать в принципе то же, но сложнее! В Ил-2, если настроить все как в птицах в соответствующем режиме обзора, оказывается, что, скажем, num4+num5 это нихера не то же, что num5+num4, а два разных нахер не нужных половинчатых вида в зависимости от порядка зажатия кнопок (хотя в настройках это выглядит просто как влево-вверх - num4+num5). А если теперь нужно повернуть голову ровно вверх, ты должен отпустить обе кнопки (взгляд возвращается в центр) и снова нажать num5, ибо "вверх" это именно нажатие_и_удерживание num5, если ты просто отпустил одну из кнопок комбинации, взгляд возвращается в центр. И чтобы сделать всё нормально, нужен сторонний софт, благо есть сейчас. После этого я боюсь отечественных игроделов.
Дружище! Там же есть альтернативный режим обзора, как в Птичках! Комбинации кнопок нумпада дают адекватные угловые виды, хоть две кнопки зажми, хоть три. И для возвращения вида вперед не нужно никуда нажиать. Отпускаешь кнопки и все. По умолчанию переключается, кажись через F9. Попробуй! Если не получится, говори, я дома детальнее посмотрю. А еще можно ускорить повороты головы и виды будут переключаться не медленно, а моментально, как и нужно для плотного боя. В Иле как раз сделали отличный обзор. В нескольких вариантах (2 варианта с нумпада и свободный мышкой) и в добавок настраиваемые! Сделали бы так в ВоВПе и радар можно было бы нафиг выбрасывать за ненадобностью.
Ндя, только к сожалению в БОБе такого варианта обзора хаткой с возвратом вперед нема, поэтому он как-то и не летается у мну...