Я немного не про то. Это все было понятно давно Стоит только высунуться, толпа жаждущая денег втопчет в пыль/говно/etc. Просто дико жаль упущенного времени. Которого и так немного. А мое уважение к людям делающим дело всегда было на уровне. Потому как хочется чего-то среднего между птицами-илом- Red Baron, От одного продукта геймплей( и сетевой протокол с траффиком ), от другого графику, от третьего атмосферу, да чтоб он-лайн от оффа мало чем отличался. ВОт загнул блин... :-[
Boroda, то что на Вас наезжали понятно. Но за что наезжать на ОМ. Сама по себе идея захвата полей кам то запатентована? Или это по принципу был бы человек, а статья найдется? На мой взгляд такой онлайн был не реализован потому, что на момент выхода Ил-2 было труднова то решить сетевые ограничения. Версия на 64 появилась только сейчас. Конечно она могла появиться и раньше, но во время когда начиналась разработка ила расчитывать на такой онлайн было бы сложновато. В принципе дело сдвинулось с мертвой точки только когда появилась команда готовая сдвинуть это дело.
Именно - "статья найдётся". ЕА владеет правами на Air Warrior. Плюс албанцы и прочие придурки. Мы (птичники 25ИАП) в первый раз встретились с Олегом и его командой в феврале 1999 года. Помочь с сетевым протоколом Айке предлагал три года назад. Бесплатно. Со своими идеями, а не копиями птичного протокола. Не срослось Свои мощности под сервер Ил-2 арены мы предлагали сразу после выхода демки Ил-2. Это всё даже не взаимонедопонимание - а трагическая невозможность сделать что-либо вместе, обусловленная объективными причинами. Хлопцы из Таргетваре выясняли возможность разместить у нас сервер, только если мы уберём Фрихост, а то их не поймут. Один из основателей ICI обращался с аналогичным предложением, с аналогичным результатом... Надо определяться. Мы - строим Коммунизм. Есть масса сил которые выступают против этого. Мы свой выбор сделали. По крайней мере мне хочется в это верить.
Олег давно говорил, что не делал он-лайн на толпу народа не из-за ограничений движка, типа у него (МГ) была неофициальная договоренность с буржуями. А ограничения на кол-во игроков были наложены искусственно. А наехать можно и на столб, было бы желание.
Между прочим, именно так и есть ... Олег говорит, что они тестили 256 игроков - всё работает, что собственно мы и проверили на 64-х местной карте ... Проблеммы возникают только из за ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (связь, машина, настройки) ... Но и сервер , канешна, должен быть как у www.gennadich.com Эх давно я на Птичках не летал ... а они новое железо вообщето поддерживают или мне Пень2 искать ? Всем старикам (не выше 1999 года) решпект !!!
По случаю открытия в одной большой конторе нового офиса, в ожидании подачи интернет-канала, потестили выделенный сервер 2,04 на машинке Xeon 3.0 x2/8Gb ram/RAID-5 HDD 73.4 Gb U320SCSI Seagate Cheetah (373453 LW) 15000rpm, в качестве свитча гигабитный 48-потовый 3Com Switch 3870, сеть звезда 1000BASE-T 32 клиента в одной комнате. Клиенты пни 3,2Prescott/1Mb/800MHz/2Gb RAM DDR400/HDD Hitachi120Gb 8mb buffer/GF6800/256Mb/ LAN-onboard Broadcom NetXtreme Gigabit Ethernet/sound on-board stereo/моники 19'' IIYAMA Vision Master Pro 454, . Работало 6 часов. Не висло, но фризы наблюдались при коннекте-реконнекте. При том, что на сервер зашло 32 клиента, но играло всего 6 человек, остальные компы для проверки подключены были. Системы везде голые(WinXPSP1corp RUS, Win2003server Enterprise + all critical updates) на сервере все "лишнее" постопили, на клиентах тож, настройки(video 1024х768/32bit/nonAA/non Aniso) и связь одинаковая у всех. Однако фризы были... Около секунды, но этого хватало. На самом деле интересно, где мы могли облажаться.
А если серьезно, то видимо в коде сервера есть баг и помочь тут может только профайлер, ну и голова толковая
2 Bobby Врядли on-board sound здесь при делах. Ведь мы имели много времени на проверку, при отключенном звуке ФПС становились больше, но фризов не становились меньше. Профайл был взят с машины с более скромным железом, тем не менее не испытывающим таких прблем, правда при подключении не более(а больше и нет в сетке ) 8 игроков... 2 bah--- да, это "замирание" летающих, но если бы была видна закономерность! В основном при новых вылетах, при стрельбе я лично не замечал. Но коннект к серверу вызывал у всех сразу небольшой(до 2-3 сек. мах.) фриз.
Charge ты видимо не понял моей шутки . Я просто протащился от такого навороченного конфига и со встроеным звуком. Не ужели не нашлось немного денег на скромную, по меркам машины Аудигу 2 ЗС А фриз это скорее всего сервер глючит. Надо посмотреть сетевым анализатором равномерность трафика при подключении нового игрока. Очень может быть, что сервер варпит, тогда надо разбираться с его кодом, где именно это происходит.
2 Bobby Гы Я ж написал в одной большой КОНТОРЕ открывался новый офис , а в тоем офисе звук на мониках для вилки и тимспика вполне, а вот музыку послушать... Да и не основное там звук... Если бы я собирал машину я поставил бы туда не Аудигу, а что-нить из серии Мarian, CreamWare или еще какую аппаратную приблуду для нормального(24/96) руления звуком Сейчас уже затруднительно проделать подобный опыт, но, наверное, у Геннадьича не совсем то, что мы тестили. А может и вовсе не то Жаль анализирующего софта не было под рукой. А когда канал подали, далеко не до Ила стало