WW2

Discussion in 'Scenario / Tournament / Squad missions' started by Stefan, Jun 4, 2003.

  1. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Думаю, что для месяца такой сценарий будет слишком сырым и долгим и многим просто надоест. Думаю, для начала стоит запустить "пилотную" версию и опробовать сценарий с такими параметрами. Для определения играбельности, багов, интереса со стороны пилотов хоста ИМХО должно хватить сценария на 7 дней, который можно было бы запустить даже вместо МА :) или на STA.
    Может стоит сейчас обсудить РПС, наличие самолётов на полях одного из нижеуказанных недельных сценариев и провести его ASAP с текущим неизмененным misc.bin.
    > 1 неделя 22 июня + битва за Москву.
    > 2 неделя Харьков - Сталинград
    > 3 неделя Курск - Днепр
    > 4 неделя Кёнингсберг - Берлин.
    А только после того, как, в течении недели, будут определены преимущества-недостатки таких сценариев ставить задачу проводить месячный сценарий и вносить изменения в misc.bin, настройки сервера и т.п.
    Stefan, хочется услышать твоё мнение.
     
  2. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    2. ИМХО нужно хотя бы на 2000 сек в виду большой отдаленности полей друг от друга.

    3. И сколько примерно нужно будет чтобы положить ангар?

    5. Нейтральные поля будут отстреливаться или нет?

    6. А может некоторые экономические цели (мост, город) будут влиять на время закрытия полей. Было бы более реалистично :)
    И еще по-ходу - как будет влиять на РПС?

    12. То есть цель игры остается той же - кто захватил все поля, того и победа?

    А возможно ли перед началом сценария провести регистрацию. Все желающие могут подать заявки, и вход на арену только под зарегестрированными никами. Может это решит проблему с переходом из одной страны в другую?
    Или это все-равно не поможет?
    И еще вопрос - МА будет открыта одновременно с СА или нет?
     
  3. breedr

    breedr FH Developer

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    970
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: WW2

    Это радиусы для стран а не для типов полей.
     
  4. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Re: WW2

    2 вы зажрались ;)
    3. На ангар примерно так-же а вот радар радио 500+ кг.
    5 разумеется
    6 только на РПС
    12 да
    13 долго, муторно и не поможет
    14 я не являюсь суперюзером на МА и eё слишком долго перестраивать.
     
    Last edited: Jun 5, 2003
  5. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    1. Сценарий будет запускатся на СА.
    2. Наличие самолётов и остальное будет определятся по согласованию администраторов .
    3. Для начала 1-ю неделю отлетаем 22 июня-Москва и будем смотреть что править дальше

    4. В целом ты идею понял. Если получится то такие недельные сценарии хорошо бы проводить на МА. В конце каждого тода, начало следуйщего, но на МА будут проблемы с администрированием.
     
  6. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    2 Stefan

    А можно поподробнее механизм влияния уничтожения стратегических целей на РПС. Это будет происходить автоматом или тоже через админа?
     
  7. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Через админа.
    У нас нет доступной экономики.
     
  8. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Не уверен, что тогда это имеет смысл вообще. Как админ будет узновать о сотоянии экономики?

    Я бы еще проголосовал за более жесткую ганери для файтеров.
     
  9. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Re: Re: WW2

    А не абсурд ли? На аммо, ангар по 120кг, а на радар, радио 500кг???
    ИМХО лучше так, как ты написал в самой первой редакции.
     
  10. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Первый тур предполагается с новым misc.bin или со старым?
    Урааа :D
     
  11. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Re: Re: WW2

    2 И не думали даже. :) 2000 - самый оптимальный вариант.
    6. Это технически невозможно или сугубо личные желания?
     
  12. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Re: Re: Re: WW2

    2. Для кого оптимальный??
    Для 3 бомберов на биг??
    6. Технически.


    P.S.сейчас ребуилд тайм может менятся администратором.
    Спасибо breeder :@prayer:
     
  13. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Cо старым...
    А я буду тестить новый миск ;)
     
  14. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Re: Re: Re: WW2

    у нас 250 lb убивает ангар???
    Вау.... :dark:
    Договорились. Сделаем что-бы радар, радио, ангары и т.д. убивалось минимум 500 кг.

    P.Р.S. Возможновероятно отключим нафиг ганстат по земле.
     
  15. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Re: Re: Re: Re: WW2

    250lb весит 113.40 кг, поэтому всё ок. Но, чтобы 250lb убить ангар, нужно попасть 250lb бомбой, обладающей ариал не меньше ~265. Но вот получить такую скорость и попасть в ангар довольно маловероятно ;)
    А там Gunstat работает? Конечно же нуна отключить имхо.
     
  16. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: WW2

    Спасибо. Можно ли привести описание или комментарий по другим параметрам?
     
  17. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: WW2

    Gunstat по земле и на МА работает.
     
  18. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Отключать килшутер в "открытом сценарии", мягко говоря, неразумно :rolleyes: Особенно, при достаточно высоком посмертном рестрикте. Один моральный урод может обломить кучу народу, и никакой админ с кикибаной не поможет. Достаточно просто ник несколько раз поменять. Я уж молчу о том, что может получиться если ни одного админа на арене нет.
     
  19. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: WW2

    Если ты про то, что объект уничтожен/не уничтожен, то эта информацию визуально замечательно видно. А вот энергию и попадание в объект отследить невозможно, по крайней мере у меня: .gunstat в автоэкзек прописан и за последний год помню только такой ответ от сервера на MA: "-HOST-(Host): gunstat not available for this arena"
     
  20. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Есть и свои плюсы:
    1. паровозиком за коном выстраиваться не будут
    2. киллы будут меньше красть - ведь кто-то может и пристрелить после этого ;)