Думаю, что для месяца такой сценарий будет слишком сырым и долгим и многим просто надоест. Думаю, для начала стоит запустить "пилотную" версию и опробовать сценарий с такими параметрами. Для определения играбельности, багов, интереса со стороны пилотов хоста ИМХО должно хватить сценария на 7 дней, который можно было бы запустить даже вместо МА или на STA. Может стоит сейчас обсудить РПС, наличие самолётов на полях одного из нижеуказанных недельных сценариев и провести его ASAP с текущим неизмененным misc.bin. > 1 неделя 22 июня + битва за Москву. > 2 неделя Харьков - Сталинград > 3 неделя Курск - Днепр > 4 неделя Кёнингсберг - Берлин. А только после того, как, в течении недели, будут определены преимущества-недостатки таких сценариев ставить задачу проводить месячный сценарий и вносить изменения в misc.bin, настройки сервера и т.п. Stefan, хочется услышать твоё мнение.
2. ИМХО нужно хотя бы на 2000 сек в виду большой отдаленности полей друг от друга. 3. И сколько примерно нужно будет чтобы положить ангар? 5. Нейтральные поля будут отстреливаться или нет? 6. А может некоторые экономические цели (мост, город) будут влиять на время закрытия полей. Было бы более реалистично И еще по-ходу - как будет влиять на РПС? 12. То есть цель игры остается той же - кто захватил все поля, того и победа? А возможно ли перед началом сценария провести регистрацию. Все желающие могут подать заявки, и вход на арену только под зарегестрированными никами. Может это решит проблему с переходом из одной страны в другую? Или это все-равно не поможет? И еще вопрос - МА будет открыта одновременно с СА или нет?
Re: Re: WW2 2 вы зажрались 3. На ангар примерно так-же а вот радар радио 500+ кг. 5 разумеется 6 только на РПС 12 да 13 долго, муторно и не поможет 14 я не являюсь суперюзером на МА и eё слишком долго перестраивать.
1. Сценарий будет запускатся на СА. 2. Наличие самолётов и остальное будет определятся по согласованию администраторов . 3. Для начала 1-ю неделю отлетаем 22 июня-Москва и будем смотреть что править дальше 4. В целом ты идею понял. Если получится то такие недельные сценарии хорошо бы проводить на МА. В конце каждого тода, начало следуйщего, но на МА будут проблемы с администрированием.
2 Stefan А можно поподробнее механизм влияния уничтожения стратегических целей на РПС. Это будет происходить автоматом или тоже через админа?
Не уверен, что тогда это имеет смысл вообще. Как админ будет узновать о сотоянии экономики? Я бы еще проголосовал за более жесткую ганери для файтеров.
Re: Re: Re: WW2 А не абсурд ли? На аммо, ангар по 120кг, а на радар, радио 500кг??? ИМХО лучше так, как ты написал в самой первой редакции.
Re: Re: Re: WW2 2 И не думали даже. 2000 - самый оптимальный вариант. 6. Это технически невозможно или сугубо личные желания?
Re: Re: Re: Re: WW2 2. Для кого оптимальный?? Для 3 бомберов на биг?? 6. Технически. P.S.сейчас ребуилд тайм может менятся администратором. Спасибо breeder
Re: Re: Re: Re: WW2 у нас 250 lb убивает ангар??? Вау.... Договорились. Сделаем что-бы радар, радио, ангары и т.д. убивалось минимум 500 кг. P.Р.S. Возможновероятно отключим нафиг ганстат по земле.
Re: Re: Re: Re: Re: WW2 250lb весит 113.40 кг, поэтому всё ок. Но, чтобы 250lb убить ангар, нужно попасть 250lb бомбой, обладающей ариал не меньше ~265. Но вот получить такую скорость и попасть в ангар довольно маловероятно А там Gunstat работает? Конечно же нуна отключить имхо.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: WW2 Спасибо. Можно ли привести описание или комментарий по другим параметрам?
Отключать килшутер в "открытом сценарии", мягко говоря, неразумно Особенно, при достаточно высоком посмертном рестрикте. Один моральный урод может обломить кучу народу, и никакой админ с кикибаной не поможет. Достаточно просто ник несколько раз поменять. Я уж молчу о том, что может получиться если ни одного админа на арене нет.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: WW2 Если ты про то, что объект уничтожен/не уничтожен, то эта информацию визуально замечательно видно. А вот энергию и попадание в объект отследить невозможно, по крайней мере у меня: .gunstat в автоэкзек прописан и за последний год помню только такой ответ от сервера на MA: "-HOST-(Host): gunstat not available for this arena"
Есть и свои плюсы: 1. паровозиком за коном выстраиваться не будут 2. киллы будут меньше красть - ведь кто-то может и пристрелить после этого