yak1 vs bf.109-f2

Discussion in 'Tactics and Training' started by --newb, Jun 26, 2004.

  1. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Скажите, а если самолет требует дачи обратной ноги в вираже, чтобы не упасть, он мог считаться доступным средним и слабым пилотам? В реале я имею ввиду.
    Вообще у яков стал такой крутящий момент как будто у них двигло 2000 лошадей ;)
     
  2. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Я на Яки постепенно забил... Как по мне, так все они смахивают на урезанные версии 109-х. Все то же, но чуть хуже. Полный отврат- высотность. Выше 4-5км становится скучновато. После нескольких подряд полетов на Яках, Спит становится любимым апататом.

    Короче говоря, с реализацией всей линейки Як я не согласен (ну, м.б. Як1). ИМХО необоснованно сложны в пилотировании. Да и по огневой мощи- явное г.
     
  3. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    -mart-, ты можешь "положить на хмаке всю атакующую волну" - я не могу. Так же, как не могу в одиночку разобраться с тремя спитами и зверствовать на штуке с картофелеметом. И если я на Яке1 ввяжусь в бой с мессером - практически стопроцентно окажусь в бурьяне, даже не поняв, что произошло и как это он так умудрился. Так что мне теперь, просто дохнуть другому во славу/стрик, бросаясь на все, что движется с криком "банзай!"? Хрен. Буду использовать любые дозволенные способы, любое свое преимущество (включая хитрость), чтобы мой противник потом нервно курил сигарету, психовал на тему оборвавшегося стрика и материл "проклятых пионеров". И мне откровенно плевать на тех, кто называет это трусостью, тем более, как точно подметил bzdems, в отношении игры.
    И не надо подтасовывать. Приятность заключается не в просьбе о помощи, а в вираже над горящим противником. И пофиг, что кил не мой, мне не жалко. Все равно сценарий боя, его ведение и его результат - мои.

    P.S. Извини, если несколько грубовато...
     
    Last edited: Jun 29, 2004
  4. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    2 Март: Дима, ты знаешь как я летаю. Если я на як1 увидел выше меня 109ф2 я вступлю в бой снизу и скорее всего помру несмотря на то, что я часто вступаю в бой с коном сверху или на 6 на д10. Для меня это привычная тактика и мой уровень все же выше среднего на ФХ. Из этого я делаю вывод что у большинства пилотов на ФХ шансов победить 1вс 1 вообще нет. Стоит при таком раскладе пытаться "изобразить что-нибудь самому" (с) Вадим Максименко? Птицы все же не симулятор суицида, имхо надо постараться просто выжить. Если я вижу что мой противник не имеет никаких шансов против, меня вовсе не раздражает когда он тянет под своих или прячется в аки.

    ЗЫ. Не надо путать с ситуацией когда не противник на тебя напал, а ты напал на противника сверху, растерял энергию, слил угол и драпаешь в аки. Вот это уже действительно свинство :)
     
  5. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Гы, как долго я писал, Рик уже ответил :)
     
  6. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    У яков есть одно преимущество перед спитом - мотор-пушка. Для меня например это много значит. Да и вообще як приятней как-то :)
     
  7. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Интересный у вас спор.
    Видать я совсем отрусливел, ибо последние пол-года летаю в точности так как описывает bzdems. Атакую с превышения, теряю энергию, отрываюсь в пикировнии и начинаю на всех возможных каналах вопить о том что везу на своём хвосте новую партию идиотов :). И что самое прискорбное, считаю свое поведение единственно верным :)
     
  8. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Хамстръ, ты невнимательно читал. "Партию идиотов" каждый с удовольствием потаскает ;)
    Речь о том, что Вадим и Март предлагают геройски погибнуть вместо того чтобы попытаться сбежать от более продвинутого плейна напавшего на тебя с превышения.
     
  9. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    ИМХО они предлагают его убить.
     
  10. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Сергей, чтобы я в который уже раз не помянул твои гнутые пальцы, не мог бы ты подробнее рассказать как я (или Рик, или Ньюб) на як-1 могу убить тебя на 109ф2 если ты пришел выше?
     
  11. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Как сказал ворон - "яак, это кастрированный 109-й" и этим все сказано. Ни куда от этого не деться. Нужно численное преимущество,а в варианте один на один ? спасться бегством. В свете новых изменений вся линейка Яков ужасна, кроме 9Т.
     
  12. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    9Т тоже ужасен :)
     
  13. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    это не яки ужасны, а спиты уберы :)
     
  14. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    А вроде им что-то там обещали подрезать... :rolleyes: ролл, кажется.
    Что-то по тем немногим полетам на Спите-5 я этого не заметил, нормально режет ножницы со 109F2, может пилот 109-го был не мастер, как-то слишком плоско в горизонте всё делал...
     
  15. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Держать Е, ловить меня на свечках + полив шкасами в область кабины или корня крыла. А как делать 2 первые вещи я вчера Рикаро показывал.
     
    Last edited: Jun 29, 2004
  16. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Если б я был пилотом 109, то, завидев подобные выкрутасы, на очередном заходе сбросил бы скорость и устроил бы плотный маневренный бой.
    Это если 1 на 1, насколько это возможно в условиях МА, естественно.
     
  17. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    На триммерах и закрылках 1 як перекручивает 109ф2 в правых косых петлях.
     
  18. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Осталось только убедить пилота 109F-2 в том, что он непременно должен делать правые косые петли :)
     
    Last edited: Jun 29, 2004
  19. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Я немного не точно выразился. Он не стал лучше, он остался не изменным, что уже не плохо само посебе ;)
     
  20. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Это зависит много от чего ;) Кроме того, на первых маневрах можно запросто выбрать упреждение, используя избыток скорости, а mg151/15 еще та ПК-генерилка.