Скажите, а если самолет требует дачи обратной ноги в вираже, чтобы не упасть, он мог считаться доступным средним и слабым пилотам? В реале я имею ввиду. Вообще у яков стал такой крутящий момент как будто у них двигло 2000 лошадей
Я на Яки постепенно забил... Как по мне, так все они смахивают на урезанные версии 109-х. Все то же, но чуть хуже. Полный отврат- высотность. Выше 4-5км становится скучновато. После нескольких подряд полетов на Яках, Спит становится любимым апататом. Короче говоря, с реализацией всей линейки Як я не согласен (ну, м.б. Як1). ИМХО необоснованно сложны в пилотировании. Да и по огневой мощи- явное г.
-mart-, ты можешь "положить на хмаке всю атакующую волну" - я не могу. Так же, как не могу в одиночку разобраться с тремя спитами и зверствовать на штуке с картофелеметом. И если я на Яке1 ввяжусь в бой с мессером - практически стопроцентно окажусь в бурьяне, даже не поняв, что произошло и как это он так умудрился. Так что мне теперь, просто дохнуть другому во славу/стрик, бросаясь на все, что движется с криком "банзай!"? Хрен. Буду использовать любые дозволенные способы, любое свое преимущество (включая хитрость), чтобы мой противник потом нервно курил сигарету, психовал на тему оборвавшегося стрика и материл "проклятых пионеров". И мне откровенно плевать на тех, кто называет это трусостью, тем более, как точно подметил bzdems, в отношении игры. И не надо подтасовывать. Приятность заключается не в просьбе о помощи, а в вираже над горящим противником. И пофиг, что кил не мой, мне не жалко. Все равно сценарий боя, его ведение и его результат - мои. P.S. Извини, если несколько грубовато...
2 Март: Дима, ты знаешь как я летаю. Если я на як1 увидел выше меня 109ф2 я вступлю в бой снизу и скорее всего помру несмотря на то, что я часто вступаю в бой с коном сверху или на 6 на д10. Для меня это привычная тактика и мой уровень все же выше среднего на ФХ. Из этого я делаю вывод что у большинства пилотов на ФХ шансов победить 1вс 1 вообще нет. Стоит при таком раскладе пытаться "изобразить что-нибудь самому" (с) Вадим Максименко? Птицы все же не симулятор суицида, имхо надо постараться просто выжить. Если я вижу что мой противник не имеет никаких шансов против, меня вовсе не раздражает когда он тянет под своих или прячется в аки. ЗЫ. Не надо путать с ситуацией когда не противник на тебя напал, а ты напал на противника сверху, растерял энергию, слил угол и драпаешь в аки. Вот это уже действительно свинство
У яков есть одно преимущество перед спитом - мотор-пушка. Для меня например это много значит. Да и вообще як приятней как-то
Интересный у вас спор. Видать я совсем отрусливел, ибо последние пол-года летаю в точности так как описывает bzdems. Атакую с превышения, теряю энергию, отрываюсь в пикировнии и начинаю на всех возможных каналах вопить о том что везу на своём хвосте новую партию идиотов . И что самое прискорбное, считаю свое поведение единственно верным
Хамстръ, ты невнимательно читал. "Партию идиотов" каждый с удовольствием потаскает Речь о том, что Вадим и Март предлагают геройски погибнуть вместо того чтобы попытаться сбежать от более продвинутого плейна напавшего на тебя с превышения.
Сергей, чтобы я в который уже раз не помянул твои гнутые пальцы, не мог бы ты подробнее рассказать как я (или Рик, или Ньюб) на як-1 могу убить тебя на 109ф2 если ты пришел выше?
Как сказал ворон - "яак, это кастрированный 109-й" и этим все сказано. Ни куда от этого не деться. Нужно численное преимущество,а в варианте один на один ? спасться бегством. В свете новых изменений вся линейка Яков ужасна, кроме 9Т.
А вроде им что-то там обещали подрезать... ролл, кажется. Что-то по тем немногим полетам на Спите-5 я этого не заметил, нормально режет ножницы со 109F2, может пилот 109-го был не мастер, как-то слишком плоско в горизонте всё делал...
Держать Е, ловить меня на свечках + полив шкасами в область кабины или корня крыла. А как делать 2 первые вещи я вчера Рикаро показывал.
Если б я был пилотом 109, то, завидев подобные выкрутасы, на очередном заходе сбросил бы скорость и устроил бы плотный маневренный бой. Это если 1 на 1, насколько это возможно в условиях МА, естественно.
Это зависит много от чего Кроме того, на первых маневрах можно запросто выбрать упреждение, используя избыток скорости, а mg151/15 еще та ПК-генерилка.