4 Zig Так и не получается у меня уверенно раскачивать потивника на хвосте в противофазе ... не пойму, в чем ошибка у меня. Подскажи, а?
Sonar верно подметил. Часто мешает лаг. Но если нет заметных варпов - то при всех прочих условиях - просто необходимо словить его (противника) ритм смены "галсов". Я бы поставил во главу угла - не стремление раскачивать противника в противофазе - а стремление перемещаться с максимальной угловой скоростью, относительно противника. И уже как следствие - получаются фигуры - змейка, ножницы и т.д. Очень важно уметь при этом - пилотировать самолет - обернувшись назад, при этом: 1. постоянно отслеживать противника 2. представлять - куда же вы сами летите. (примечание: для этого я рекомендую делать целиком полеты - первый - обернувшись назад, второй - вы смотрите только на левое крыло или только на правое крыло и т.д. Взлетайте - делайте круг - делайте посадку. И так много раз. При этом смотрите только в одном направлении. Потом усложните полет. Выполняйте фигуры пилотажа - на высоте сначала 3 км. Потом на высоте 500 метров.) Итак - максимальная угловая скорость относительно атакующего. Как это выглядит для того, кто вас атакует. Атак - вы просто с максимальной скоростью передвигаетеь у него по экрану. В этом случае : 1. вы стремитесь сократить ваше время пребывания в зоне фронтальной видимости. 2. вы затрудняете прицеливание и соответственно - огневое воздействие противника - невозможно или стремится к ничтожным результатам. Что бы быть в "противофазе" - старайтесь упреждать противника. Он еще не перешел в правый вираж - а мы уже перекладываем влево - стремясь упредить лаг и действия противника. Особенно хорошо это правило работает - если противник не изобретателен - и стремится повторять за вами ножницы. меняя напрвление 3-4 раза. За это время - можно выйти в лобовую, и если у вас скоростная машина - можно просто уйти в горизонте или с легким пикированием от противника - увеличивая дистанцию. Если вы более маневренный - тогда попытайтесь уйти из зоны видимости - пусть на не продолжительное время - и переведите бой в вертикаль, займите выгодную позицию и контратакуйте. Дальше - только ваш талант и расчетливая непредсказуемость - могут решить исход боя.
Да тут вспомнилось Nautilus Pompilius "Прогулки по воде" ............ "Объясни мне сейчас, пожалей дуpака, А pаспятье оставь на потом." Онемел спаситель и топнул в сеpдцах По водной глади ногой: "Ты веpно дуpак," и Андpей, в слезах, Побpел с пескаpями домой."(c) Похожа проблема из разряда вечных
Только сегодня по дороге на работу по радио слышал )) Я с этими проблемами (ленью потенциальных учеников) сталкивался еще пару лет назад. или сколько там это времени назад было
Да это видимо так, для проформы упомянуто. Пилотировать самолет глядя только назад не менее опасно, чем глядя только вперед
еще рекомендую выполнять посадку в перевенутом положении. Делаем все - выпускаем шасси. выдерживаем глиссаду, выпускаем закрылки... Только совет - регулируйте тягу - периодическим включением и отключением двигателя, что бы давление масла не выходило на аварийный показатель - и двигатель не заклинило. Попробуйте на минимальной высоте пройти над полосой , так, что бы по фонарю кабины шлепала высокая трава. Это упражнение позволит более четко управлять двигателем, прибавит умения выпонять обратный пилотаж. p.s. и еще - посадку саму не выполняйте, просто пройдите над полосой - и уйдите на второй круг. (ближе к реалу, плиз).
Полезные упражнения по контролю над самолетом. Берете маневренный пепелац. Типа И16 или зеки, идете на биг в оффлайне. Упражнение 1 Пролететь под двумя ангарами (которые последовательно стоят) с полубочкой между ними. То есть под первым пролетаем обычно, а под вторым вверх ногами. Упражнение 2 Пролететь под крайним ангаром (не тем, который на отшибе, а крайним из трех), развернуться на 90 градусов и пролететь под центральным ангаром. Упражнение 3 Повторить все то же самое, сев на более тяжелый самолет типа спита 5 или 109 Ф4. ЗЫ Можно пролететь упражнение 1 на 190-м (который не лайт). У меня получалось.
Берем Миг-3 и на высоте 500м прем к вражескому бигу, чем дальше будет этот биг от ближайшего своего поля тем лучше. Сходу атакуйте какой-либо взлетающий самолет, повертитесь немного, чтобы сбросить энергию. Постарайтесь строго дозировать количество 109х у себя на 6, сначала начните с одного и попытайтесь долететь до своего поля. Не пытайтесь сбить противника, просто не дайте ему в себя попасть, отпугивайте его но не убивайте. Сохраняйте свой иммидж ламера. По мере увеличения мастерства увеличивайте количество конов у себя на 6, если вы сможете с 90% вероятностью уходить домой с двумя конами на 6, то можно считать, что вы умеете управлять самолетом. Если будете уходить от троих, то вы либо варпер либо читер либо достигли просветления.
Непойму в чем прикол франц миг догоняет. А с 3 109 на хвосте если они не совсем чайники уйти шансов нету разве что свои помогут или под зенитки уйти. Хотя вчера вот от меня МиГ ушел успел лиш пару раз в него попасть правда я был один к тому же чайник. Ну и варпила тот МиГ тоже крутанется и прыг ден ить в другом месте. А один раз дык и вообще плавно так давай боком лететь и с D2- на D6 переместился .. Ну думаю нафик ... и полетел дальше
А поподробней можно ? Что нужно делать исключая конечно всякие недозволеные приемы ? Если можно треки. И есче почему выбран МиГ а не скажем СпитV или IX?
Подробнее что? Задача проста, долететь до своего аэродрома с коном на хвосте, кон тебя быстрее и маневреннее. Нужно просто уклоняться от его атак. Миг выбран для выполнения условия "противник быстрее и маневреннее" и для обеспечения более-менее сносного обзора назад.
А как быть с соперником, который летает, мягко говоря, средненько, но жопометр на упреждение у которого работает отменно? Т.е. следующая трасса будет аккурат в ту точку, где ты окажешься, несмотря на угловые скорости и верчения и т.п.