Моё мнение - для таких экспериментов лучше подходит ЛАГГ (скокпитом от Р-40). - У него хорошее поглощение снарядов, что продляет опыт. Теперь я понял ту игру, в которую с нами играл одинокий ред. Практически он все три раза дотянул от ф22 до ф3 или ф2. Лишь раз нам (2х109ф2) удалось его сбить на последней трети дистанции, (то ли он об землю движок попортил?). Раз он задитчился у своего филда, и раз с выбитым маслом ушел под свои зенитки. WTG P.S. Каждый раз он адсорбировал 12 - 20 пятнашек и гороху без счёту.
Зато у него ролл хреновый что особо вертется не даст Втроем в воскресенье марта на кобре гнали дык сбить вышло чисто случайно хотя поливали из всех стволов 3 Bf109F4 пара 20мм и толи оперение повредило, то ли просто маневр не расчитал в земли вошел. Но уйти ему почти удалось такого я давно не видел чтоб так крутились Был бы один, я бы и не погнался ну его нафик wtg в общем -mart- И с нетерпением ожидаю треков марта на кобре, надеюсь сам в них не попасть Мое мнение что лутчше для таких эксперементов юзать кобру обзор назад прекрасный маневренность хорошая и скорость лиш немного меньше чем у франца.
А какие маневры уклонения лутчше использовать змейку там или есче что ? Ну и так же очень интересны маневры сброса опонента с 6 с D2-D4 а то в такой ситуации у меня пока редко что получается Вообще интересно конечно было бы посмотреть применение этих методов в виде треков было бы очень интересно
Но у F4F3 ни скорости но самое главное обзора никакого назад так что уже лутчше IMHO МиГ можно помучится подольше
1. Для такой тренировки нужен хороший обзор назад. У меня на Миг-3 стоит кокпит от 190, он дает великолепный обзор назад ИМХО лучше чем у p-40. 2. F4F3 это другая тактика боя, там главное дать противнику получить правильное вертикальное разделение и когда он будет в очередной раз после неудачной атаки уходить на горку вздернуть нос и зажать гашетку. Это уже другое упражнение. bc-- ты зря иронизируешь, определенные навыки в оборонительном маневрировании на тяжелых машинах дают большой плюс к пониманию того как надо защищаться и нападать. Можно быть экспертом в хартмановской тактике, но рано или позно на тебя с превышения упадет нечто вроде Як-3 или Ki-84 и тут только безошибочное оборонительное маневрирование может спасти тебя.
Читеры! Караул! Кругом читеры! Я иронизирую по другой причине. На мой взгляд в указанных тобой условиях на 90% все зависит от тупого везения. Никакие осознанные маневры тут не помогут. Ну а варпролл, лаг, варп - это поможет. Но к умению это не отноится.
C варпролом любой дурак уйдет, тут и везения особенного не надо, связь похуже и все в порядке. Но это не значит, что уйти честно нельзя. Как называется фигура, когда самолет летит по траектории пружины? Очень размазанная бочка? Ну очень эффективный маневр, особенно на 109. Сколько раз меня на нем ловили! Ла5 и Ла7 просто курят в сторонке, когдя 109G и Карл начинают эти выкрутасы. Через 2, максимум 3 витка мессер меняется с лавкой местами и садится на 6. Правельно выполненый маневр гораздо безопастнее ножниц, та как он не требует пересечения линии стрельбы и сводится не к выходу в лобовую, а пропусканию вперед.
Возможно но если такую штуку начинают крутить я либо пытаюсь просчитать траекторию его вращения довернуть туда сразу а не пытаться за ним доворачивать либо просто что бывает чаще иду вверх если скорость выше так как при таком маневре особенно часто бывают варпы и противник который у тебя сейчас перед тобой на D1-D2 запросто может оказаться сзади через долю секунды ... Мне же такая штука помогает в основном на Кобре на 109 как то нето толи я просто чайник Кстати интересно также кто как борется с этим barell roll ?
Я не прикладывал никаких усилий для того чтобы этот кокпит у меня появился. Считаю его стандартным для Мигов. Везет тому кто везет
Против троих она малоэффективна. Можно быть супер-пупер-чемпионом по боксу в тяжелом весе. Но против 10 людей с автоматами это не поможет.
Можно бороться за свою жизнь (пусть даже виртуальную), а можно три раза жать Enter и грешить на отсутствие удачи. Множество раз именно желание бороться до последнего вытаскивало меня из заведомо проигрышной ситуации.