Zig-school

Discussion in 'Tactics and Training' started by Mr Hope, Jul 29, 2003.

  1. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,815
    Location:
    Russia
    Легко сказать. :D
     
  2. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,156
    Location:
    Omsk
    Моё мнение - для таких экспериментов лучше подходит ЛАГГ (скокпитом от Р-40).
    - У него хорошее поглощение снарядов, что продляет опыт.

    :znaika: Теперь я понял ту игру, в которую с нами играл одинокий ред.
    Практически он все три раза дотянул от ф22 до ф3 или ф2.
    Лишь раз нам (2х109ф2) удалось его сбить на последней трети дистанции, (то ли он об землю движок попортил?). Раз он задитчился у своего филда, и раз с выбитым маслом ушел под свои зенитки. WTG :cheers:

    P.S. Каждый раз он адсорбировал 12 - 20 пятнашек и гороху без счёту. :ass:
     
  3. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Зато у него ролл хреновый что особо вертется не даст:(

    Втроем в воскресенье марта на кобре гнали дык сбить вышло чисто случайно хотя поливали из всех стволов 3 Bf109F4
    пара 20мм и толи оперение повредило, то ли просто маневр не расчитал в земли вошел. Но уйти ему почти удалось такого я давно не видел чтоб так крутились :flyer: Был бы один, я бы и не погнался ну его нафик :) wtg в общем -mart-
    И с нетерпением ожидаю треков марта на кобре, надеюсь сам в них не попасть :D

    Мое мнение что лутчше для таких эксперементов юзать кобру
    обзор назад прекрасный маневренность хорошая и скорость лиш немного меньше чем у франца.
     
  4. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    А какие маневры уклонения лутчше использовать змейку там или есче что ?
    Ну и так же очень интересны маневры сброса опонента с 6 с D2-D4 а то в такой ситуации у меня пока редко что получается :(
    Вообще интересно конечно было бы посмотреть применение этих методов в виде треков было бы очень интересно
     
  5. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Да чего уж миг. Бери сразу F4F3. :) Хеви. Со 100% топлива. :D
     
  6. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Но у F4F3 ни скорости но самое главное обзора никакого назад так что уже лутчше IMHO МиГ можно помучится подольше :D
     
  7. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    В этом и прикол. (с) Hamstr :D
     
  8. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Ага над чайниками прикалываться ... :turret:
    :lamer:
     
  9. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    1. Для такой тренировки нужен хороший обзор назад. У меня на Миг-3 стоит кокпит от 190, он дает великолепный обзор назад ИМХО лучше чем у p-40.
    2. F4F3 это другая тактика боя, там главное дать противнику получить правильное вертикальное разделение и когда он будет в очередной раз после неудачной атаки уходить на горку вздернуть нос и зажать гашетку. Это уже другое упражнение.

    bc-- ты зря иронизируешь, определенные навыки в оборонительном маневрировании на тяжелых машинах дают большой плюс к пониманию того как надо защищаться и нападать. Можно быть экспертом в хартмановской тактике, но рано или позно на тебя с превышения упадет нечто вроде Як-3 или Ki-84 и тут только безошибочное оборонительное маневрирование может спасти тебя.
     
  10. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    А общие принципы этого маневрирования хотя бы раскажите или куда пошлите ..почитать :)
     
  11. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Общие принципы изложил zig :)
     
  12. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Читеры! Караул! Кругом читеры!
    Я иронизирую по другой причине. На мой взгляд в указанных тобой условиях на 90% все зависит от тупого везения. Никакие осознанные маневры тут не помогут. Ну а варпролл, лаг, варп - это поможет. Но к умению это не отноится.
     
  13. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    C варпролом любой дурак уйдет, тут и везения особенного не надо, связь похуже и все в порядке. Но это не значит, что уйти честно нельзя.
    Как называется фигура, когда самолет летит по траектории пружины? Очень размазанная бочка? Ну очень эффективный маневр, особенно на 109. Сколько раз меня на нем ловили! Ла5 и Ла7 просто курят в сторонке, когдя 109G и Карл начинают эти выкрутасы. Через 2, максимум 3 витка мессер меняется с лавкой местами и садится на 6. Правельно выполненый маневр гораздо безопастнее ножниц, та как он не требует пересечения линии стрельбы и сводится не к выходу в лобовую, а пропусканию вперед.
     
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Возможно но если такую штуку начинают крутить я либо пытаюсь просчитать траекторию его вращения довернуть туда сразу а не пытаться за ним доворачивать либо просто что бывает чаще иду вверх если скорость выше так как при таком маневре особенно часто бывают варпы и противник который у тебя сейчас перед тобой на D1-D2 запросто может оказаться сзади через долю секунды ...
    Мне же такая штука помогает в основном на Кобре на 109 как то нето толи я просто чайник :flyer:

    Кстати интересно также кто как борется с этим barell roll ?:)
     
  15. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Я не прикладывал никаких усилий для того чтобы этот кокпит у меня появился. Считаю его стандартным для Мигов.

    Везет тому кто везет ;)
     
  16. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Против троих она малоэффективна. Можно быть супер-пупер-чемпионом по боксу в тяжелом весе. Но против 10 людей с автоматами это не поможет. :)
     
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Ну если бить по одному и подкрадываясь сзади ...:D
     
  18. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Можно бороться за свою жизнь (пусть даже виртуальную), а можно три раза жать Enter и грешить на отсутствие удачи. Множество раз именно желание бороться до последнего вытаскивало меня из заведомо проигрышной ситуации.
     
  19. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    "..лутчше конечно помучиться."(c) КА Сухов :D
     
  20. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Бороться можно и нужно. Но нет смысла новичка для тренеровки ставить в почти безвыходную ситуацию.