Ох уж эти индейцы... Это дирижабль? У меня была такая игрушка. Улетела в стратосферу случайно, когда балласт оторвался после заправки гелием в магазине
тока у мну один вопрос как в финале томкат смог удержать в прицелк скайхок, который мог сьебаца в любой момент? да еще на низких высотах
навеяло.. у мну естб.друг, чей уже покойны отец служил на эсминце Гордый около Вьетнама до начала вьетнамской войны. Доверие тогда было настолько высокре что эсминец звпускали на ночевку во внутрь авионаснойй эскадры. Был инцидент когда в одном из учебных вылетов у амкниканцев Скайхок при взлете выпал в море и тревогу на нашем эсминце сыграли знпчительно быстрее и выслали спасательную команду. Пилот погиб но нашим морякам вымпелами и радиограммами направили соответствующие телеграммы с лучшими пожеланиями.
Самое грустное, что чертежи ишачка и многих других машинок уничтожены. Я по новостям смотрел репортаж про новосибирского И-16. Показывали какие-то журналы, где напротив чертежей такое написано. А для востановления ишачка сначала заново создавали чертежи из имеющихся в наличии "трупов". Зачем блин херить то было? При нынешних то технологиях и заинтересованных людях наклепали бы десятками основных наших машинок времен ВОВ.
Когда уничтожали "пыль и тлен эпох", вероятно, грезили ракетами и полётами по галактике. А оказалось, что вона как Головотяпство!. Подумал, что во времена, когда бошки рубили реально, этот термин мог вполне конкретное наказание означать, а не эфемизмом быть
Оказывается, схема синхрокоптера - тоже не американская, а честно потыренная из Германии вместе с изобретателем. Интересно, на видео те синхрокоптеры вполне бодро маневрируют, а чем их Сикорский со своей классической схемой превозмог-то? Баблом и/или админресурсом?
Вообще такое ощущение, что у немцев были ахуеть какие вещества и какие кульманы. Хз откуда. Чтоб потом на базе их разработок родилась такая уйма всякого...
У синхры лопасти физисски не могут схлестнуться, у них же фаза на 90 градусов разнесена механикой редуктора. А в комлевых сечениях лопасти гибкостью не страдают, мне так кажется. Разве что потери из-за на пару градусов разноса осей роторов в стороны, отклонение от вертикали выходит и часть ПС тратится на обогрев атмосферы. Но у соосной схемы нижний винт работает в круто возмущённом потоке от верхнего. А у классической схемы до 10% мощи на РВ уходит, + длинная трансмиссия
Вот тут упоминают какие-то проблемы/ограничения с управляемости у синхров: https://forums.airbase.ru/2004/12/t29821--sinkhrokoptery.html А вот тут только хвалят: https://avia.pro/blog/sinhropter