Ну, за Ильина

Discussion in 'Off Topic' started by anti--, Apr 21, 2024.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,356
    Location:
    Omsk
    Ильин, как и положено философу, пытается разобраться в природе фашизма. Занимается анализом. А Жуков занимается хайпожорством.
     
    Siddha likes this.
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,224
    с языка снял. хотел продолжить
     
  3. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,351
    Location:
    Omsk
    Не Жуков, а изложенные им аргументы.
     
  4. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,356
    Location:
    Omsk
    Даже не глядя Жукова скажу тебе, что не ему вообще судить, философ Ильин с Дугиным или нет. Вот просто не его это дело.
     
  5. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,433
    Location:
    Деревня
    дугин точно не философ. такую упоротую хуйню нести в здравом рассудке решительно невозможно. а вот ильин философ. редкостная гнида, работавшая сначала на немцев, а после на цру. но тебе ведь похуй? одной рукой дрочить на великого врага англосаксов, а другой на работавшего на этих англосаксов уебка. шизофрения - нет, не слышал.
     
    Charge likes this.
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,356
    Location:
    Omsk
    Ну вот, классический гон идеологечски упоротого закоммуниста в лунную ночь. Нафига мне еще Жукова слушать? У нас свой экземпляр отличный есть :fly2:
     
  7. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,351
    Location:
    Omsk
    Не слушал, но осуждаю?
    :cheers:
     
    SliceMaster and Charge like this.
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,356
    Location:
    Omsk
    Можно сказать и так. Но я ведь уже сказал, что это не Жукова дело судить, кто философ, а кто нет. Он может только высказывать свое личное мнение, а меня лично оно мало волнует. Но если тебе интересно, попробуй изложить аргументы Жукова коротенько, что именно тебя прям так зацепило? :rtfm:
     
  9. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,351
    Location:
    Omsk
    Надо будет из текстовой оцифровки видео надергать.
    А пока вперёд, под лодку, готовить её к новому сезону
     
    Charge likes this.
  10. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,356
    Location:
    Omsk
    Я думал ты так запомнил :p
    Я тут сам остекление на балконе мою, некогда на форумах зависать да видосики смотреть.
     
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,697
    Location:
    Russia
    Робота стекломоя тебе в помощь.
     
  12. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,396
    Т.е. тебе можно, а Жукову нет?
     
    SliceMaster likes this.
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,356
    Location:
    Omsk
    А разве я сужу кто философ, а кто нет? Ты чего постоянно меня спровоцировать пытаешься? :@popcorn:
     
  14. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,396
    Не спровоцировать. Просто чем дальше -тем больше твои посты производят такое впечатление, будто ты владеешь некой истиной и с высоты этого владения поучаешь окружающих. По крайней мере, со стороны такое впечатление складывается :dunno:. Лично у меня. Может я и не прав.
     
    SliceMaster, anti--, schuss and 2 others like this.
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,356
    Location:
    Omsk
    Только в тех областях, где я реально что-то понимаю. А у тебя не так? :dunno:
     
  16. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,356
    Location:
    Omsk
    ИЛЬИН Иван Александрович [28 марта (9 апреля) 1883, Москва – 21 декабря 1954, Цюрих] – русский религиозный философ, правовед, публицист и литературный критик. Родился в дворянской семье присяжного поверенного. Окончил с золотой медалью 1-ю Московскую классическую гимназию. В 1901 поступил на юридический факультет Московского университета, прошел философско-юридическую школу профессора П.И.Новгородцева. В 1906 закончил университет с дипломом первой степени, оставлен для приготовления к профессорскому званию. В 1911 уехал в научную заграничную командировку, где начал исследования по философии Гегеля.

    После возвращения из Германии преподавал в университете и в других высших учебных заведениях Москвы. Советскую власть Ильин не принял; шесть раз арестовывался, последний раз в сентябре 1922, был судим и приговорен к высылке за границу, отбыл из Петербурга в Штеттин. Следующие 16 лет прожил в Берлине, работал в Русском Научном институте, выступал с многочисленными лекциями в городах Германии, Франции, Швейцарии, Чехословакии, Югославии и Латвии, что давало ему скромные, но достаточные средства к существованию. В 1934 за отказ преподавать, следуя указаниям нацистов, был уволен из института и преследовался властями вплоть до выезда летом 1938 в Швейцарию.

    Творческое наследие Ильина огромно и хорошо сохранилось. Оно насчитывает более 40 книг и брошюр, несколько сот статей, более ста лекций, огромное количество писем, практически неопубликованных, часть незаконченных работ, стихотворения, поэмы, шуточные поэтические опусы, воспоминания, документы, находящиеся в многочисленных архивах разных стран.

    В истории философии исследования Ильина были связаны с изучением различных философов и их идей. Ему принадлежит лучший в мире комментарий философии Гегеля: двухтомное исследование, составившее его докторскую диссертацию (Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека, т. 1-2,1918).

    Философии права посвящены многочисленные брошюры и статьи, фундаментальная монография «О сущности правосознания» (1956), в которой сформулированы три «аксиомы правосознания», лежащие в основе правовой жизни любого народа («закон духовного достоинства, закон автономии и закон взаимного признания»). Правосознание становится у Ильина духовной, нравственной и религиозной категорией и только после этого правовой. Теории государства и политического устройства посвящены двухтомный сборник статей «Наши задачи» (1956) и неоконченный труд «О монархии и республике» (1979). Основные идеи его знаменитой лекции «Об истинном патриотизме» (1914–15) вошли в книгу «Путь духовного обновления» (1937).

    В нравственной философии главная идея Ильина сформулирована в книге «О сопротивлении злу силою» (1925), вызвавшей полемику и в России и за рубежом. На вопросы: «Может ли человек, стремящийся к нравственному совершенству, сопротивляться злу силою и мечом? Может ли человек, верующий в Бога, приемлющий Его мироздание и свое место в мире, не сопротивляться злу мечом и силою?» Ильин отвечает так: «...физическое пресечение и понуждение могут быть прямою религиозною и патриотическою обязанностью человека; и тогда он не вправе от них уклониться».

    В религиозной философии Ильин не принадлежал к плеяде последователей Вл.Соловьева, с которыми связывают обычно русский религиозно-философский ренессанс. Предметом его внимания был не тот или иной христианский догмат, внутренний нечувственный опыт, но то, что называют духом (Аксиомы религиозного опыта, т. 1–2, 1953); учение о равновесии и сочетании духа и инстинкта, законов природы и законов духа является центральным в его религиозной философии. Эстетическая установка Ильина была вне серебряного века и имела другой источник. Во главу угла он ставил художество, процесс рождения и воплощения эстетического образа, а на вершину – художественное совершенство, которое внешне может быть лишено «красоты». Он написал две монографии и большое количество лекций о Пушкине, Гоголе, Достоевском, Толстом, Бунине, Ремизове, Шмелеве, Мережковском, Метнере, Шаляпине и др.

    Но главный предмет философского исследования Ильина, ради которого он написал все остальное, – Россия и русский народ. Этим основным темам его жизни посвящены «Сущность и своеобразие русской культуры» и «Грядущая Россия». Ильин писал об истории России, о ее будущем, о сильных и слабых сторонах русского народа. Религиозные установки и прафеномены русской православной души, по Ильину, – «сердечное созерцание, любовь к свободе, детская непосредственность, живая совесть, равно как юля к совершенству во всем, вера в божественное становление человеческой души. Эти прафеномены суть: молитва; старчество; праздник Пасхи; почитание Богородицы и святых; иконы».

    (с) Электронная библиотека ИФ РАН » Новая философская энциклопедия » ИЛЬИН И.А.
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,224
    ну так а хули?!
    камунячьи пиздуны.
    где от вас пруфы о прославлении Ильиным фошызма?
     
  18. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,433
    Location:
    Деревня
    40 томов пруфов. мусью был тем еще графоманом.
     
    Charge likes this.
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,224
    нахуй иди, повелитель петушни.
    ты за пруфы от маркса еще не ответил но уже подписался за ильина. пиздобол
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,703
    Location:
    Moscow
    Это прекрасно. Просто прекрасно. И. А. Ильин. "Гитлер и Сталин" публицистика 1939-1945 годов. Цитируется по ПСС.

    Страничка-перл номер 9. Дальше минима не хуже измышления, за повторение каждого из этих измышлений - тюрьма.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Глубина анализа ВВС РККА и ВС РККА - поражает.