Мне как-то Тытруб подсунул ролик, где слайды сканировать с пом. цифрового фотика оправки из бумаги и лампочки подсвета. Быстрый поиск дал вот такие способа: https://www.youtube.com/results?search_query=Сканировать+слайды+фотоаппаратом И ник канала кошерный Или вот:
Писал. Да делов то было: взял лог игры, да вставил комментарии. Но похоже, что опять придется самому реализовывать свою идею. Вот месяца три назад полезли в голову слова после прослушивания такого ролика: И сочинился за месяцок стишок на этот же мотив: Spoiler: Иртышская ламца Ищите не найдёте вы берег тут морской. Что грот, что шверт, что стаксель для всех лишь звук пустой. Но средь толпы особой давно уже не слух, Как Катьки и Дельфины гоняют здесь микрух. Привев: Марш на бак - спинакер ставим! Ветер нам попутный дали. В гонке будем до конца! Ламца-дримца-опца-ца Вот мачта накренилась, а с нею яхта вся, Здесь прозевать порывы - обычная фигня. Нио ветер мы не сбросим, добавим паруса. Ведём корабль к победе, нам тормозить нельзя! Припев. Вот в лампочке, на старте шум и суета Все норовят быть первым, ну как тут без меня? Кто левым, а кто правым на финиш галсом прут. Спасибо скажем судьям за их сизифов труд! Припев: А Рэду за характер щучий, Мы заготовили несчастный случай: Мель ожидает стервеца Ламца-дримца-опца-ца! Ещё за бодрый ветер я вам сказать должон: Что радуется сердце коль парус напряжён. Но штиль… И белый бакен с нас плачет третий час: От сплава по теченью лишь якорь держит нас. Припев: Так рви мотор и жми педали Стоять на месте мы устали. А на привале нам винца Ламца-дримца-опца-ца! Пытался привлечь к озвучке всех знакомых музыкантов и/или исполнителей (в том числе сына. Зря что ли в музыкалку отдавал в своё время?). Все зря. Пришлось после пяти-семилетнего перерыва вспоминать аккорды и что-то изображать самому. Вот что получилось: Только не слушайте с нормальными колонками! Это для телефона только.
Блин... Правила игры загоняют игру в узкий коридор. Очень узкий коридор. Что уже все забыли? Заход на fx строго курсом 75, высота 4250, скорость в пределах 255-265, сальво хх, люки открываем когда прогрузился радио-хат, сброс когда в прицеле излучина реки... Это тупой автоматизм, а не правила игры. И в этом тупом автоматизме, мы с Митей ходили закрывать MED вдвоём с большой высоты, и закрывали, хотя я кроме как держать курс и по команде сбрасывать тогда не умел ничего. Что мешает в тех же правилах размещать ПВО иначе? Что мешает добавить целей от которых будет зависеть точность работы ПВО? Что мешает случайным образом перемещать внутри шаблона источники проблем атакующим?
Ну... Как бы логика мешает) Которая гласит, что при отсутствии единого неба - а в DCS его нет - набрать кадровый состав и хоть что-то результативно исполнять = задача совсем другая, нежели в небе WB. А дальше начинаются нюансы...
Не согласен. Именно типовые филды дают низкий порог вхождения в игру. В ту часть игры, которая является командной игрой.
Я так понимаю, в онлайне и человекоуправляемые зенитки на филде возможны, которые 'hmack', и в которых -mart- - люто силён? Вот такие зенитки и внесут элемент непредсказуемости (изюминку) в зенитную оборону филда. Или чтоб была возможность 1-2 автоматисские зен. точки ставить на поле не в типовом, а в выбранном месте.
вполне хватит и простого решения, чтобы филд закрывался без учета зениток. вот только количество труперов для захвата должно расти от количества зениток. ну или пусть бегут их кошмарить, если движок игры это позволяет
Дело в том что "игра" подразумевает наличие "игроков" которые играют друг с другом по определённым "правилам". В твоей версии получается что один "игрок" это "вирпил" в баффе, а второй - управляемые ИИ зенитки рэндомно бегающие по аэродрому. Есть определённые сомнения в сильном и долговременном интересе к такой "игре" со стороны "вирпила". Всё-таки интереснее когда человеки соревнуются с человеками. Если на защиту аэродрома никто из игроков не выдвинулся, почему этот аэродром должен нестандартно закрываться?
Да не вопрос. Но опять же - коридор. Узкий коридор. Уже не раз писал, что нравится в движке от ОМа на котором сделана Битва за Британию. 1. Нормальное С# программирование. 2. Возможность усложнить/упростить, не изменяя правил, ситуацию. 3. Возможность реализовать скриптами вполне полноценные БД. С логистикой, захватом и удержанием территорий. В принципе - любые хотелки порешать скриптами. От подъезда к самолёту на велосипеде-автомобиле, до управления любым транспортным средством, от велосипеда до парохода, сюда же пострелять - от пистолета до пушки. От вызова спасательного самолёта до угона самолёта противника, сюда же охота на спасателей. 4. Наличие юнитов позволяющих всё теми же скриптами изменять точность ПВО. Вынос юнита - снижение точности. Условно - генератор, станция акустического наведения, станция радиолокационного наведения, дальномерщики, узел связи, узел ПУАЗО. Любой минус юнит - снижается точность ПВО, что характерно, если при этом орудием управляет человек нет необходимости мешать ему каким-то образом.