Пиздят. На входе/выходе из порта всегда рулит местный лоцман который находится на борту. У судна перед столкновением несколько раз полностью пропадало электричество, что собственно и привело к столкновению. Судном управляет компания на 100% состоящая из индусов, про которых у моряков не очень хорошие отзывы так как они очень любят в своих офисах имитировать бурную бумажную деятельность часто забивая на фактическое состояние своих судов.
дык кастрюлька даже не осознает, что этот случай всего лишь закономерный итог капитализма. как, впрочем, и все наши закапиталисты.
В данном случае он прав: When a massive ship lost power on its way out of the Port of Baltimore and headed toward a major bridge, the pilot ordered its rudder turned hard to the left and its left anchor dropped in an effort to slow the vessel and stop it swinging to the right, according to the head of a national association for ship pilots. ... Unable to slow the ship, Diamond said the pilot, who had more than a decade of experience, radioed an emergency message to have the Francis Scott Key Bridge closed. Т.е. рулил там лоцман, а не лицо с украинским гражданством. С другой стороны exe тож прав, за 1600 бачей в месяц для моториста непонятно как вообще судно смогло отчалить от причала.
Когда главное прибыль так и будет. А кэпа всё равно жаль. Хотя, глядя на срисованную у пендосов и внедрённую у нас систему ответственности, может и прокатит ответственность на лоцмана и механа. У нас теперь не кэп за пароход отвечает. На рейде один помощник, у стенки другой. На ходу третий. Кэп получается не при делах вообще
Блядь, я сказал "за рулем" условно. "За рулем", "рулил" , "разруливает"... Вы че хоть? Отвечал, командовал. Так понятнее?
суууука пиздоболы https://news.mail.ru/politics/60411232/?frommail=1&utm_partner_id=546 они их тупо оплачивают, ага
Вот нисколько не сомневался, что от какого ни будь местного (крипто-) хохла обязательно появится сообщение по теме "как он сильно распереживался за своих заморских хозяев а теперь радостно скачет по поводу того, какие хозяева "маладцы" и как у них там на самом деле все "actually went well"
Совсем не обязательно, что он там основной. Как капитан может быть "не основным" смотри соответствующие документы.
Это индийский метод ведения бизнеса. Сбить цену, получить контракт, ну а дальше доить клиента обещаниями перспектив и необходимостью ещё немного добавить для этого. Но как видим работает.
это не индуйская, а общемировая практика. ну иначе прибыли будут падать. так что режут все по максимуму, обеспечивая минимальный набор по безопасности. а низкое качество сотрудников и их заебанность гарантированно приведут к факапу. даже если убрать людей к бениной маме, автоматизировав корабли, то обслуживать то эту автоматику будут люди. и там ровно те же проблемы - низкий прайс и высокая нагрузка, которые гарантируют факап
Там все проще.Суть примерно как в сказке про кашу из топора. Вытягивать бабло из клиента по частям и как можно дольше, поймав на жадности и не желании потерять уже потраченное.