Ну чего там в США?

Discussion in 'Off Topic' started by mcgru-, Jul 13, 2011.

  1. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Пиздят. На входе/выходе из порта всегда рулит местный лоцман который находится на борту. У судна перед столкновением несколько раз полностью пропадало электричество, что собственно и привело к столкновению. Судном управляет компания на 100% состоящая из индусов, про которых у моряков не очень хорошие отзывы так как они очень любят в своих офисах имитировать бурную бумажную деятельность часто забивая на фактическое состояние своих судов.
     
  2. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,823
    Location:
    РФ
    кто б сомневался, что кастрюля полезет отмазки лепить)))
     
    Flk likes this.
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    И документы в сети уже есть. Как кэпа - жаль.
     
  4. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,329
    Location:
    Деревня
    дык кастрюлька даже не осознает, что этот случай всего лишь закономерный итог капитализма. как, впрочем, и все наши закапиталисты.
     
    Charge likes this.
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,823
    Location:
    РФ
    ...мать-мать-мать..., - привычно ответило эхо©
     
    Charge likes this.
  6. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,106
    Location:
    Marseille, FRANCE
    В данном случае он прав:
    When a massive ship lost power on its way out of the Port of Baltimore and headed toward a major bridge, the pilot ordered its rudder turned hard to the left and its left anchor dropped in an effort to slow the vessel and stop it swinging to the right, according to the head of a national association for ship pilots.
    ...
    Unable to slow the ship, Diamond said the pilot, who had more than a decade of experience, radioed an emergency message to have the Francis Scott Key Bridge closed.
    Т.е. рулил там лоцман, а не лицо с украинским гражданством. С другой стороны exe тож прав, за 1600 бачей в месяц для моториста непонятно как вообще судно смогло отчалить от причала.
     
  7. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Когда главное прибыль так и будет. А кэпа всё равно жаль. Хотя, глядя на срисованную у пендосов и внедрённую у нас систему ответственности, может и прокатит ответственность на лоцмана и механа. У нас теперь не кэп за пароход отвечает. На рейде один помощник, у стенки другой. На ходу третий. Кэп получается не при делах вообще
     
  8. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,823
    Location:
    РФ
    это не отменяет того тезиса, что хохол там за основного)
     
  9. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,269
  10. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,461
    Блядь, я сказал "за рулем" условно. "За рулем", "рулил" , "разруливает"... Вы че хоть?
    Отвечал, командовал. Так понятнее?
     
    -Shai- likes this.
  11. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,823
    Location:
    РФ
  12. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,702
    Location:
    Best place in the world
    Вот нисколько не сомневался, что от какого ни будь местного (крипто-) хохла обязательно появится сообщение по теме "как он сильно распереживался за своих заморских хозяев а теперь радостно скачет по поводу того, какие хозяева "маладцы" и как у них там на самом деле все "actually went well" :cool:
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Совсем не обязательно, что он там основной. Как капитан может быть "не основным" смотри соответствующие документы.
     
  14. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    907
    falcon and mcgru- like this.
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,051
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    При советах ведь катастроф не случалось?
     
  16. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,051
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Это индийский метод ведения бизнеса. Сбить цену, получить контракт, ну а дальше доить клиента обещаниями перспектив и необходимостью ещё немного добавить для этого. Но как видим работает.
     
  17. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,329
    Location:
    Деревня
    это не индуйская, а общемировая практика. ну иначе прибыли будут падать. так что режут все по максимуму, обеспечивая минимальный набор по безопасности. а низкое качество сотрудников и их заебанность гарантированно приведут к факапу. даже если убрать людей к бениной маме, автоматизировав корабли, то обслуживать то эту автоматику будут люди. и там ровно те же проблемы - низкий прайс и высокая нагрузка, которые гарантируют факап
     
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,051
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Там все проще.Суть примерно как в сказке про кашу из топора. Вытягивать бабло из клиента по частям и как можно дольше, поймав на жадности и не желании потерять уже потраченное.
     
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,871
    Location:
    Omsk
     
    mcgru-, rgreat and Flk like this.
  20. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,823
    Location:
    РФ
    не было - не было, и вот опять?)
    https://news.mail.ru/incident/60456130/