Re: Соотношение калибров Я еще раз откомментирую. 30х20мм по Ки-61 - это нормально? Не вшивых ШВАКов, а полновесных хиспан. Позавчера воткнул в Зеро 120х7.7мм, только после этого он соизволил отбросить крыло. А по идее, пилот там сдохнуть был должен сильно раньше. Нету у зеро до пятерки включительно ни брони ни протекторов. Да и сама конструкция у зеро переоблегченная... Но 120х7.7 я могу понять, вполне. А вот 10-20-30х20мм - это как бы перебор. Короче - что-то надо сделать с зависимостью поражающего фактора от расстояния, на снаряды с ВВ этот фактор распространятся не должен.
Re: Соотношение калибров Еще раз повторю. Если считать завышеными поражающие факторы пуль/снарядов, то Яки должны дохнуть от того, что на них только в прицел посмотрели. Яки получают тяжелые повреждения, после которых они (Яки) не способны вести бой - 1-2х20мм в _ЛЮБОЕ_ место. Любое попадание по Якам 12.7 или 20мм - и он (Як) уже не боец. Какое-то число попаданий из пулеметов винтовочного калибра он еще переживет, но крупняки и пушки - нет. На моей памяти единственный случай, когда я притащил Як-9д с девятью 20мм попаданиями. А обычно - 1х20, пипец встабу, или движку, или тросам. Чему-то, да пипец. Попадание в плоскости приводит к позеленению, то есть бой вести уже нельзя - крылья отвалятся. Именно после этого особо цинично смотрится Ки-61 после 3х25мм попаданий, спокойно разворачивающийся и улепетывающий к себе домой. При всем выше сказаном, я считаю - "надо оставить все как есть, но убрать зависимость ДМГ-фактора для 20мм снарядов от расстояния".
Re: Соотношение калибров Хиспана не панацея ни разу. Спит рулит не потому, что у него хиспано, а потому что там _две_ хиспаны. Особые ценители поэтому обожают Хуриканина-2. Я к их числу не отношусь, т.к. для меня пилотажные качества самолета все-же важны. Одна хиспано на девуатине или на Р-400 смотрится не многим лучше одной 151 или ШВАКа. зы может показатся парадоксальным, но голдовский зеро мне крайне симпатичен своей так сказать философией - "лучшая броня - это маневр".
Re: Соотношение калибров Да ты чо! Як-9Т - самый правильный крафт из носителей 37мм дурочек. 30-ти снарядов вполне достаточно. БС можно оставить на земле, все равно нафиг не нужен.
Re: Соотношение калибров вообще-то, в отличие от яков, все японцы цельнометаллические, и я не понимаю, почему японцы должны разваливаться от рассматривания через прицел. бак зажечь - да. пилота уконтузить - да. всё. мотор безводяной.
Re: Соотношение калибров Классно завернул кстати как человек летающий за обе стороны хочу заметить 1 хиспана в мотор/елерон/стаб/пилота/ватор приводит в большинстве случаев к hvy overg или немедленному выходу из строя соответствующего элемента. Остальные 20ки не столь фатальны почемуто
Re: Соотношение калибров Мои рекомендации по ведению боя для "зелёнокрылых" самолётов (Когда G слишком давить ) Главное - шанс есть только при бое на сталовых скоростях. Исходя из этого: 1) Путём набора высоты или сброса газа (по ситуации) надо привести скорость в безопасный диапазон. 2) Все маневры строить так, чтобы нос самолёта был слегка приподнят (градусов 5-15). 3) Думать о бое с точки зрения самосохранения, а не жадного хищника. И да пребудет с вами сила! P.S. А пропорции между пулёмётами и пушками у нас всё-равно нарушены.
Re: Соотношение калибров Как ты можешь смешивать в одном суждении два разных самолёта? Ки-61 прочнее Зеро и это правильно. Судить по зеро о прочности всех японцев ошибочно (сам этим грешил) На чём ты был? Мне это очень интересно А разве на на взрывное действие снаряда расстояние сейчас влияет?
Re: Соотношение калибров Много ты наполиваешь с боекомплектом 120 снарядов на ствол при скорострельности 800 выстрелов в минуту? Особенно учитывая, что ствол этот - один. В лучшем случае (Ла-5) два.
Re: Соотношение калибров Я понимаю, что Ки-61 самый неяпонский из японских самолетов, но иметь прочность круче FW-190 - это перебор явный. А зеро у нас не то, что цельнометаллический, он блин не из дюраля, а из мифрила, я уже сколько раз говорил. Вечно оплевываемый голдами за "офигенную" живучесть спитфайр - благополучно дохнет от 7х12.7мм попаданий в крыло. Более того, лично имею на счету сбитый в лобовой "тайфун" - всего-то десяток 12.7мм я ему вкатит, гнусненьких, японских. Я на Ки-43 был. На спитфайре я был. Или на си-файре. В треке надо посмотреть. В полный рост. МессерА с 5-6 хиспанами в тушке и плоскостях летают и крутят отличный Е-файт. Это потому что я вколотил эти снаряды с дистанции 500 ярдов.
Re: Соотношение калибров Незначительно, я думаю. Более того, развесовка поменяется, что не есть гуд. Это я так, стебусь в легкую. А вот поснимать бы винтовочный калибр со спитфайра... И версию четырехпушечную завести (для пятерок), да и для спит-14 версию предусмотреть а-ля спит-16 (это ИБ-вариант). Четыре пушки, бомбы, ракеты.
Re: Соотношение калибров А есть Бофайтеры с 4 дудками по 240 пулек, 190-ые да темпесты по 200-250 пулек.
Re: Соотношение калибров У Ки61 слишком крепкие крылья. А по сути своей, это должен быть мессер. А в реале бы ты с 500 ярдов в маневрящий самолёт попросту бы не попал. Хочется поражать самолёты издалека - бери 110 с 37мм. Там и на Д15 попасть несложно - снаряды не просаживаются вообще.
Re: Соотношение калибров А на хрена? Для любителей тяжёлой артиллерии (типа меня) есть бофайтер, тайфун и темпест. На том же Бо можно до 45-го года любого голда отыметь - отто имеет почти сферический обзор (хрен кто незаметно подойдёт), боекомплект носовых хиспан огромный, маневренность лучше 110-го, в сталлфайте лучше одномоторников.
Re: Соотношение калибров Самый правильный - 110G. И боекомплект в 72 патрона самый большой, и пара 108-ых в поддержку. Як-9Т хорош вертлявостью и суперобзором, ну и траектория НС-37 предсказуемая - до Д3-Д4 я с большой вероятностью попадаю одиночным выстрелом по "не_варперу". Только вот когда на зеку нужно 2 снаряда НС-37 тратить - летать на яке уже не хочется. Я бы всем 37мм и выше прилепил осколочное действие, которое сейчас отключено. Тогда можно было бы и зенитки отстреливать не прямыми попаданиями в пушку.
Re: Соотношение калибров А тут мы опять подходим к моменту, когда скатываемся к флейму на тему "порезать нафиг 110, порезать нафиг Бо, порезать нафиг тайфун/темпест" По маневренности и энергетике. Я тоже люблю на Ил-2 в догфайт пойти и морду кому-нибудь набить, но при этом я знаю - "один грамотный голд - и мне каюк". Одно время я на Пе-3 пробовал летать, но Пе-3 это не Пе-3бис, вооружение слабовато, всего 2х12.7 Народ на 110, тайфуне, бофайтере ан масс летает с паровозным складом ума, в смысле - они не догфайтеры, они паровозники-убийцы. А я - догфайтер. Мне в общем-то потому Яки и нравятся, не смотря на все их родовые недостатки, и по той же причине я недолюбливаю Ла-5. Спитфайр - вынужденная мера, ибо воевать на Яках против оппонентов с варпами, да и просто хреновой связью - это самоубийство. Клиента с хорошей связью я могу закрутить и забить на мясо практически всегда (это если он рискнет в догфайт пойти). Грамотные голды, правда дуротой не страдают, прут вверх от этого Яка или отрываются, что в общем-то правильно. Вообще догфайт с оппонентом который варпит - это полный атас, энергию теряешь зазря при попытках отследить крафт, который оказывается не в маневр пошел, а в варп.
Re: Соотношение калибров И много их было? А спятерок с четырьмя дудками, или Спит-16 таки было заметное количество. Это в конце-концов штатный вариант модификации на крыле типа B/C. У немцев было дофига задумок и уберов на бумаге, но до серийного выпуска (массового) как-то не очень. Короче - мой идеал файтера для ФХ - это "девятка" в низковысотном варианте, с нормальными (не урезанными) законцовками, двумя хиспано, двумя к/б-12.7, или вообще без пулеметов, и каплевидным фонарем. Был такой вариант, но не шибко распространенный. Это кстати я глюканул, обозвав спит-16 низковысотной штурмовой версией 14-го. Девятка это была, девятка, только с другим двиглом и каплевидным фонарем.