Соотношение калибров

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by anti--, Dec 25, 2006.

?

Соотношение поражающей мощи мелкого и среднего калибра

  1. Оставить как есть

    28.6%
  2. Убавить мелкий калибр

    0 vote(s)
    0.0%
  3. Поднять 20-ки

    39.3%
  4. Чё голосовать то вопрос то дурацкий.

    32.1%
  1. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,728
    Location:
    Российское Царство
    Re: Соотношение калибров

    Я еще раз откомментирую. 30х20мм по Ки-61 - это нормально?

    Не вшивых ШВАКов, а полновесных хиспан.
    Позавчера воткнул в Зеро 120х7.7мм, только после этого он
    соизволил отбросить крыло. А по идее, пилот там сдохнуть
    был должен сильно раньше. Нету у зеро до пятерки включительно
    ни брони ни протекторов. Да и сама конструкция у зеро переоблегченная... Но 120х7.7 я могу понять, вполне.
    А вот 10-20-30х20мм - это как бы перебор.

    Короче - что-то надо сделать с зависимостью поражающего фактора
    от расстояния, на снаряды с ВВ этот фактор распространятся не должен.
     
  2. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,728
    Location:
    Российское Царство
    Re: Соотношение калибров

    Еще раз повторю. Если считать завышеными поражающие факторы
    пуль/снарядов, то Яки должны дохнуть от того, что на них только
    в прицел посмотрели. Яки получают тяжелые повреждения, после которых они (Яки) не способны вести бой - 1-2х20мм в _ЛЮБОЕ_ место.
    Любое попадание по Якам 12.7 или 20мм - и он (Як) уже не боец.
    Какое-то число попаданий из пулеметов винтовочного калибра он еще
    переживет, но крупняки и пушки - нет. На моей памяти единственный случай, когда я притащил Як-9д с девятью 20мм попаданиями.

    А обычно - 1х20, пипец встабу, или движку, или тросам. Чему-то, да
    пипец. Попадание в плоскости приводит к позеленению, то есть бой
    вести уже нельзя - крылья отвалятся.

    Именно после этого особо цинично смотрится Ки-61 после 3х25мм попаданий, спокойно разворачивающийся и улепетывающий к себе домой.

    При всем выше сказаном, я считаю - "надо оставить все как есть, но убрать зависимость ДМГ-фактора для 20мм снарядов от расстояния".
     
  3. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,728
    Location:
    Российское Царство
    Re: Соотношение калибров

    Хиспана не панацея ни разу. Спит рулит не потому, что у него хиспано,
    а потому что там _две_ хиспаны. Особые ценители поэтому обожают
    Хуриканина-2. Я к их числу не отношусь, т.к. для меня пилотажные
    качества самолета все-же важны.

    Одна хиспано на девуатине или на Р-400 смотрится не многим лучше
    одной 151 или ШВАКа.

    зы может показатся парадоксальным, но голдовский зеро мне крайне симпатичен своей так сказать философией - "лучшая броня - это маневр".
     
  4. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,728
    Location:
    Российское Царство
    Re: Соотношение калибров

    Да ты чо! Як-9Т - самый правильный крафт из носителей 37мм дурочек.
    30-ти снарядов вполне достаточно. БС можно оставить на земле, все
    равно нафиг не нужен.
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Соотношение калибров

    вообще-то, в отличие от яков, все японцы цельнометаллические, и я не понимаю, почему японцы должны разваливаться от рассматривания через прицел. бак зажечь - да. пилота уконтузить - да. всё. мотор безводяной.
     
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Соотношение калибров

    а на сколько процентов улучшается климб?
     
  7. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Соотношение калибров

    Классно завернул :D
    кстати как человек летающий за обе стороны хочу заметить 1 хиспана
    в мотор/елерон/стаб/пилота/ватор приводит в большинстве случаев
    к hvy overg или немедленному выходу из строя соответствующего элемента. Остальные 20ки не столь фатальны почемуто:)
     
    Last edited: Dec 28, 2006
  8. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,248
    Location:
    Omsk
    Re: Соотношение калибров

    Мои рекомендации по ведению боя для "зелёнокрылых" самолётов (Когда G слишком давить :cool: )
    Главное - шанс есть только при бое на сталовых скоростях.
    Исходя из этого:
    1) Путём набора высоты или сброса газа (по ситуации) надо привести скорость в безопасный диапазон.
    2) Все маневры строить так, чтобы нос самолёта был слегка приподнят (градусов 5-15).
    3) Думать о бое с точки зрения самосохранения, а не жадного хищника.

    И да пребудет с вами сила!

    P.S. А пропорции между пулёмётами и пушками у нас всё-равно нарушены.
     
    Last edited: Dec 29, 2006
  9. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,248
    Location:
    Omsk
    Re: Соотношение калибров

    Как ты можешь смешивать в одном суждении два разных самолёта?
    Ки-61 прочнее Зеро и это правильно. Судить по зеро о прочности всех японцев ошибочно (сам этим грешил)


    На чём ты был? Мне это очень интересно


    А разве на на взрывное действие снаряда расстояние сейчас влияет?
     
  10. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Соотношение калибров

    Ага, да здравствуют поливальщики.
     
  11. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,728
    Location:
    Российское Царство
    Re: Соотношение калибров

    Много ты наполиваешь с боекомплектом 120 снарядов на ствол
    при скорострельности 800 выстрелов в минуту? Особенно учитывая,
    что ствол этот - один. В лучшем случае (Ла-5) два.
     
  12. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,728
    Location:
    Российское Царство
    Re: Соотношение калибров

    Я понимаю, что Ки-61 самый неяпонский из японских самолетов,
    но иметь прочность круче FW-190 - это перебор явный.
    А зеро у нас не то, что цельнометаллический, он блин не из дюраля,
    а из мифрила, я уже сколько раз говорил. Вечно оплевываемый
    голдами за "офигенную" живучесть спитфайр - благополучно
    дохнет от 7х12.7мм попаданий в крыло. Более того, лично имею
    на счету сбитый в лобовой "тайфун" - всего-то десяток 12.7мм
    я ему вкатит, гнусненьких, японских. Я на Ки-43 был.

    На спитфайре я был. Или на си-файре. В треке надо посмотреть.

    В полный рост. МессерА с 5-6 хиспанами в тушке и плоскостях
    летают и крутят отличный Е-файт. Это потому что я вколотил эти снаряды с дистанции 500 ярдов.
     
  13. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,728
    Location:
    Российское Царство
    Re: Соотношение калибров

    Незначительно, я думаю. Более того, развесовка поменяется,
    что не есть гуд. Это я так, стебусь в легкую. А вот поснимать
    бы винтовочный калибр со спитфайра... И версию четырехпушечную
    завести (для пятерок), да и для спит-14 версию предусмотреть
    а-ля спит-16 (это ИБ-вариант). Четыре пушки, бомбы, ракеты.
     
  14. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,856
    Location:
    Russia
    Re: Соотношение калибров

    А есть Бофайтеры с 4 дудками по 240 пулек, 190-ые да темпесты по 200-250 пулек.
     
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,090
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Соотношение калибров

    Чего уж там, ставьте ВК-50 сразу на 110G2 410 и 262.
     
  16. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,856
    Location:
    Russia
    Re: Соотношение калибров

    У Ки61 слишком крепкие крылья. А по сути своей, это должен быть мессер.
    А в реале бы ты с 500 ярдов в маневрящий самолёт попросту бы не попал.
    Хочется поражать самолёты издалека - бери 110 с 37мм. Там и на Д15 попасть несложно - снаряды не просаживаются вообще.
     
  17. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,856
    Location:
    Russia
    Re: Соотношение калибров

    А на хрена? Для любителей тяжёлой артиллерии (типа меня) есть бофайтер, тайфун и темпест. На том же Бо можно до 45-го года любого голда отыметь - отто имеет почти сферический обзор (хрен кто незаметно подойдёт), боекомплект носовых хиспан огромный, маневренность лучше 110-го, в сталлфайте лучше одномоторников.
     
  18. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,856
    Location:
    Russia
    Re: Соотношение калибров

    Самый правильный - 110G. И боекомплект в 72 патрона самый большой, и пара 108-ых в поддержку.

    Як-9Т хорош вертлявостью и суперобзором, ну и траектория НС-37 предсказуемая - до Д3-Д4 я с большой вероятностью попадаю одиночным выстрелом по "не_варперу". Только вот когда на зеку нужно 2 снаряда НС-37 тратить - летать на яке уже не хочется.

    Я бы всем 37мм и выше прилепил осколочное действие, которое сейчас отключено. Тогда можно было бы и зенитки отстреливать не прямыми попаданиями в пушку.
     
  19. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,728
    Location:
    Российское Царство
    Re: Соотношение калибров

    А тут мы опять подходим к моменту, когда скатываемся к флейму
    на тему "порезать нафиг 110, порезать нафиг Бо, порезать нафиг
    тайфун/темпест"

    По маневренности и энергетике. Я тоже люблю на Ил-2 в догфайт
    пойти и морду кому-нибудь набить, но при этом я знаю - "один грамотный
    голд - и мне каюк". Одно время я на Пе-3 пробовал летать, но Пе-3
    это не Пе-3бис, вооружение слабовато, всего 2х12.7

    Народ на 110, тайфуне, бофайтере ан масс летает с паровозным
    складом ума, в смысле - они не догфайтеры, они паровозники-убийцы.
    А я - догфайтер. Мне в общем-то потому Яки и нравятся, не смотря
    на все их родовые недостатки, и по той же причине я недолюбливаю
    Ла-5. Спитфайр - вынужденная мера, ибо воевать на Яках против
    оппонентов с варпами, да и просто хреновой связью - это самоубийство.
    Клиента с хорошей связью я могу закрутить и забить на мясо практически всегда (это если он рискнет в догфайт пойти). Грамотные
    голды, правда дуротой не страдают, прут вверх от этого Яка или отрываются, что в общем-то правильно.

    Вообще догфайт с оппонентом который варпит - это полный атас, энергию теряешь зазря при попытках отследить крафт, который оказывается не в маневр пошел, а в варп.
     
  20. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,728
    Location:
    Российское Царство
    Re: Соотношение калибров

    И много их было? А спятерок с четырьмя дудками, или Спит-16 таки
    было заметное количество. Это в конце-концов штатный вариант
    модификации на крыле типа B/C.

    У немцев было дофига задумок и уберов на бумаге, но до серийного
    выпуска (массового) как-то не очень.

    Короче - мой идеал файтера для ФХ - это "девятка" в низковысотном
    варианте, с нормальными (не урезанными) законцовками, двумя
    хиспано, двумя к/б-12.7, или вообще без пулеметов, и каплевидным
    фонарем. Был такой вариант, но не шибко распространенный. Это кстати
    я глюканул, обозвав спит-16 низковысотной штурмовой версией 14-го.
    Девятка это была, девятка, только с другим двиглом и каплевидным
    фонарем.