О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Kiev, May 31, 2009.

  1. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Нифига себе заявы... Кто мне тупому объяснит - почему летая за голдов
    я ощущаю себя практически в полнейшей безопасности, и всегда могу навязать противнику свою манеру боя? На голд-сайд крайне тоскливо
    летать ковером непосредственной прикрышли, что есть то есть. Но летать
    как чистый файтер, просто для того что б сбивать противника - это полный фан, до душевного трепета. А за редов летаешь - как кирпичи разгружаешь. Я в данном случае имею ввиду полеты на самолетах одного класса - 109 вс Як, 190 вс Ла и т.д. А если учесть безумно-блядскую смесь на голд-сайде германской и японской техники, полное и тотальное (то есть АБСОЛЮТНОЕ) отсутствие у редов НОРМАЛЬНОГО палубного истребителя (а их и не было, так что - ничем это не лечится, если только не устроить из ФХ некий "Варинт Бис"...

    Я летаю за редов по двум причинам:
    1. Идеологические
    2. Труднее/интереснее

    За голдов летать просто скучно (мне лично), т.к. имея ТАКОЙ парк техники, всегда есть выбор который перекрывает топовые модели ред-сайда. Если мне кто-то начнет грузить про мега-лавки, то я спокойно
    отвечу - людей умеющих на ней летать крайне мало. А еще меньше тех, кто при хорошем уровне пилотажа еще умеет стрелять из их вшивых 2х20 ШВАК. Грамотных лавководов, а не валенков падающих в штопор на высоте 1км и не умеющих вывести аппарат - если с десяток наберется, то уже хорошо. Лавка - паллиатив военного времени, не забывайте. Эрзац со всеми вытекающими.

    Люди, не надо скулить по поводу "круче, лучше, хуже..." - кто считает, что мол "лехко" летается - берите аппарат предыдущего поколения, раскрывайте свои тактические таланты.


    По результатам вчерашних танцев моего Як-3 вс твой Ки-84, могу сказать - WTG, еще немного и вы бы меня там закопали.
    Более того - на сходящихся курсах ты мне начисто снес верт-стаб, мне пришлось плюхатся в диче прямо перед собой. Это именно тот момент, когда ты меня потерял и спрашивал - "фас, где ты?" Я ответил - "ин айр", т.к. уже успел взлететь по новой.
     
  2. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Минуточку! Какие 10 ракет у P-38J???
    А шесть базук не хотите с кривой траекторией??:)
    И вообще П38 самый сложный самолёт в плане баллистики ракет. Отсюда выбор П-47д с гарантией надёжного закрытия или П-38л более манёвренный защищёенный но мажет половину ракет . И это 44/07 44/08 если верить рпс .

    сейчас даже хвар надо попадать в яблочко.
    Имхо 4х50кг положить в 4 цели много быстрее и легче.
     
    Last edited: Jul 11, 2009
  3. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Я ни на секунду не сомневаюсь, что ты сидя верхом и на электролобзике сможешь навязать свою манеру боя:D

    Я говорю о шансах на победу при равных Е и квалификаций пилотов.
    ИМХО, пилот на 109 должен быть полностью уверен в своем превосходстве над противником, чтобы полезть в маневренный бой vs ЯКа.
    Сравнивать же 190 и Ла...на мой взгляд просто некорректно...если 190 годится только для b&z, то Ла просто превосходит все голдовские истребители...и завалит его мне удавалось только если:
    - на ki-84
    - на 109g10 затащить его >4км
    - явная ошибка пилота ЛА

    Прошу со снисхождением отнестись к моим выводам...они построены на небольшом личном опыте.

    А вот это можно перевести:shuffle: ...смысл вроде ясен...но я не уверен:)

    P.S. Спасибо за добрые слова, ваша похвала как бальзам на сердце.
     
  4. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Самое интересное, что отправившись туда, куда ты меня послал (т.е. перечитывать тред), я нихрена кроме стенаний не вижу.

    Я на пальцах объясню, (так понятнее) - по крафтам и возможностям,
    на данный момент баланс в игре есть. Нет баланса по игрокам.

    В том смысле, что за голдов сейчас летают ан-масс чайники, либо те, с кем ты не можешь договорится о совместных действиях. Все. Занавес.
     
  5. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Спасибо Джайя, я собсно того же мнения. Это учитывая факт, что я
    эти самолеты вижу изнутри и могу сравнивать объективно, без лишних
    соплей. Речь в контексте идет о файтерах, бомберов я не касался вообще,
    ибо сам ни разу не бомбер. Хотя, у меня давно чешутся руки на счет разборок с Пе-2
     
  6. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Хмм, а сам для себя ты это как объясняешь?
    Я вот могу объяснить, почему летая за редов "ощущаю себя практически в полнейшей безопасности, и всегда могу навязать противнику свою манеру боя".
    Сначала я летаю на спит2, который перекручивает емиля, элементарно ебет зеру в Е-файте из любого начального положение, а если что-то идет не так, сваливает даже от 109. Потом я летаю на кобре, которая уступая 109 в климбе лучше виражит и таки позволяет удрать пикированием. Потом - на тайфуне, который сделан из бетона, летает быстрее всех, перекручивает 190 и аннигилирует все, что не шарахается всторону с блэкаутом. А потом на Ла5ф и фн, с которыми до появления ки-84 может хоть что-то сделать только 109г2, но его убирают вскоре после появления Ла5ф, а в штопор ее щас уронить сложнее, чем як или 109.
    Вообще в роли свободнолетающего истребителя, быть сбитым можно либо случайно, либо со скуки, независимо от стороны, но это уже вопрос тактики, а не ЛТХ самолетов.

    Лавки, на которых нужно было как-то особенно уметь летать остались в 1.66, сейчас в плане управляемости это обычный самолет, только быстрее, маневреннее и динамичнее всех современных врагов.

    Хмм, да, у j - 6. Но по поводу кривости - это уже руки. Как бы ни была крива траектория ракеты, она крива у всех ракет одинаково и просто требует 10 минут пристрелки в офлайне, по итогам которой вычисляются наиболее удобные углы пикирования и зависимость траектории от скорости.
    Хорошо, в итоге J - не имеет безоговорочного преимущества перед 110 как штурмовик при явном превосходстве в качестве истребителя.

    А резать ЛТХ никто и не призывает.
     
    Last edited: Jul 11, 2009
  7. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Летец, я поясняю - в маневренном бою, реды имеют преимущество
    над немцами но сливают джапам. Исторично. На свободной охоте - преимущество имеют реды над джапами но сливают немцам. Тоже исторично. В вышеописанном случае, когда идет бой над редовским
    филдом (маневреный бой как я понял), тот факт, что реды вынесли
    голдов - нихрена не показателен. В этот раз вынесли. Заюзай голды
    свою паровозность и мега-климб, реды бы чкались бы понизу и
    пернуть боялись бы. Но есть одно "но" - таки голды ВЫНУЖДЕНЫ идти вниз, что б поубивать редов, которые ждут жучку. Не моя вина, что голды оказались не на зерах, прекрасно чувствующих себя в плотном бою. Голды выбрали паровозы и когда пришел момент идти в стеллфайт - совершенно справедливо попередохли. Был конечно альтернативный для них вариант - съебатся с поля боя.

    В данном раскладе, 109-ка это для отстрела роллеров, 110ка - для убийства джипов. То, что бофайтер успел взлететь (!), выйти на встречу
    жучке и ее выебать - это охуенный минус голдов за тактику. Непосредственный ковер либо свип-группу еще никто не отменял. А свип на 109-ке, это песня! А вот непосредственный ковер для голдов, это жопа...

    Короче - ныть не надо, надо использовать свое преимущество и сводить на нет преимущество противника.
     
  8. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Есть одно "но". Единичное попадание 20мм снаряда из любой дудки,
    в отличие от 30мм дезинтегратора - не вызывает гарантированного одномоментного разрушения самолета, тем более на больших расстояниях.

    Это раз. Редовские многодудочники имеют крыльевое расположение стволов. Попасть на Д7 практически не реально.

    Два - 110ки имеют мордорасположенные стволы. 2х30+2х20 - это полный пиздец.

    Три - Стрелять учитесь. Кому надо киллов - давайте я на арену выйду, будут выкатывать аппарат на филд, а вы меня расстреливать.

    Нефиг вместо прокачки личного скилла, ныть по поводу "урезанной" 30мм хуевины.
     
  9. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Да-да-д. А я на Ил-2 привозил семь киллов, при этом не с вулча, а
    именно воздушный бой. И что? Оторвать нахрен Ил-2 Вяшки и УБТ?

    Единичный случай - не показатель. 90% водителей Ли-2 под атакой не маневрируют. Оставшиеся 10% - это файтеры волей случая севшие в Ли-2
     
  10. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Дивидер такой знать стоит... На советских самолетах (файтерах),
    оно вообще как в трубу вылетает. То есть, я хочу сказать - если у тебя
    фуел расходуется быстро, то у других он тоже не медленнее заканчивается.

    зы Як-3 с половиной бака - взлететь и сесть. Он и в реале бак выжирал за 40 минут...
     
  11. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Гюрза привозил 13 киллов на старом (1.66) 110г2р3, трек я видел лично.
    Стоит отметить, что там было избиение чайников при подавляющем преимуществе голдов в воздухе. Что в общем-то не отменяет.

    зы личный рекорд - 7 киллов на Ил-2, трека нет. Есть только трек с четырьмя киллами. Что в общем-то тоже доставляет.
     
  12. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    При этом, личный счет голд-файтеров выше по жизни был, чем редовских. Что в общем-то соответствует. За голдов ходят за файтер-фаном, т.е. охотится. Использование же голд-планов (немцев в частности) в качестве непосредственного ковера - черевато горением в бурьяне. Специфика. Что в общем-то не отменяет факта наличия еще и джапов, которые вообще-то по количеству глюков "в плюс" переплевывают все остальные аппараты вместе взятые. Зеро откованные из мифрила, Ки-84 не имеющие проблем с двиглом, бешеный (хоть и укрощеный) дж2м3...

    зы жалко стата нет, был бы предметный разговор.
     
  13. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Для трех месяцев в птицах - ты охуенно летаешь. Продолжай в том же духе,
    и тебя будут помнить в веках. Аминь.

    :)
     
  14. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Проверил. Имеет место быть разница в числовых параметрах миска.
    У доры по pitch moment - 23.8 , у остальных фок - 17.8, для сравнения этот параметр у мессов (всех) - 19.4, у яков - 19. Параметр с 1.66 не менялся, так что - "хозяина, наша тут не при делах...", крутили еще до нас. У доры вообще-то развесовка другая, но в миске это не отражено, так что возможно наши предшественники что-то этим хотели сказать...

    Для заинтересованых - как наступит активная фаза делания 1.7 (мы известим об этом) - не забывайте пинать меня и Монстра. ФМ - это по нашей части. Это конечно если Монстр захочет работать в 1.7, у меня пока еще желание не пропало.
     
  15. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    На пальцах объясняю, еще раз - в 1.67 был _пофикшен_, а не изуродован
    110г2р3, бага была совершенно конкретная и тупая - не был прописан делитель по крену. Вместо 0.035 тупо стоял 0, что давало отсутствие инерции по крену.

    Симметрично 110 - пофикшен Бофайтер, а то тоже был, блин
    Х-Wing на службе Империи... Остальное касалось редов, а то как - первичная коррекция Яков, ЛаГГ, отучение лавок от штопора етц.
    Голдам только с перепугу дали "сырой" дж2м3. Остальное - это вылавливание "блох", вроде стрельбы 30мм из турельного пулемета и прочие багофичи. Там дохера чего было, но все настолько глубоко и не интересно, что тут расписывать смысла нет.
     
  16. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    В реальной жизни, подавляющее чисто сбитых не видели, кто и когда по ним стреляет. Наши танцульки к историчности имеют такое же отношение как БаттлСтар Галактика к освоению космоса.

    А летаешь ты и правда хорошо. Тактически - пока слабо, стреляешь еще хуже, но техника пилотирования весьма душевная.

    Для фана - летай на чам хочешь, для развития - на голд-сайд 109-ки без подвесок, на ред-сайд - для фана что хочешь, для развития - МиГ-3 в начале тода (зверски дисциплинирующий агрегат), яки-1/9 (т.е. не тройка), п-40. Короче - что не является бойцом на тяге и не несет батарею дудок. П-40 конечно пилорама, но
    это э... "пикирующий файтер", то есть этот агрегат научит тебя ценить Е
    и грамотно его расходовать.
     
  17. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Сорри за оффтоп...:)
    А какой сейчас самый прогрессивный из адаптированных под птичек джоев? У меня джой без руддера, а на кнопках дёргает пипец...
    Да и при прицеливании совсем не просто.
    Люди добрые посоветуйте кто чем может...:@prayer:
     
    Last edited: Jul 11, 2009
  18. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Вчера с Асом пробовали методу теста стволов на дальность, После 1,5 с очереди с Д7 из корсара (сведение 300) прямолетящая дора осталась без элеронов, то-ли раддера, то-ли ватера и пушек. 410 после 0,5с. очереди П-47 с тех же Д7 - масло левого двигла и стрелок. Трек с дорой, к сожалению, сохранился только с позиции обстреливаемого, трек с 410 с позиции стреляющего у меня, нада?
     
  19. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    1. Твои замечания и предложения ни коим образом не касаются самой важной темы этого обсуждения - восстановление баланса редовской и голдовской стороны.

    2. Ныне штурмовка полевых зениток пушечно - пулемётным вооружением случается лишь как акт самопожертвования в безвыходной ситуации, поскольку действия дальность асок чуть ли не в 2 раза превышает дальность действия пушек и пулемётов у самолётов. пока ты долетаешь в зону действия своих пушек тебя уже разбирают на запчасти. В 90+% случаев. Единственное исключение - 37 мм. Поэтому, этот ещё один элемент геймплея, который был уничтожен недалёкими девелоперами тоже можно исключить. Талпапёпры.
     
  20. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Fas, я тебе уже один раз вежливо советовал прочесть тред с начала. Ещё раз вежливо советую то же самое.

    Вот тебе контрольный выстрел вопрос: по какой причине реды безусловно выигрывают 98% всех тодов.

    Ответ - в предыдущихъ серияхъ.