Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

Тема в разделе "Warbirds General Discussion", создана пользователем gunner, 14 дек 2004.

  1. gunner

    gunner Well-Known Member

    Регистрация:
    14 янв 2002
    Сообщения:
    1.356
    Адрес:
    Russia
    Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Опишу только те типы самолетов, на которых летал достаточно много по отношению к наиболее часто встречавшихся (мне) противников...
    Итак начнем: :)
    Bf.109E4 vs И-16 - Главное не терять скорость, не лезть в вираж, и если промахнулся не стараться дожать - все равно он (И-16) маневреннее и аксель лучше, бысто растеряешь все преимущество в скорости, зайдут в хвост и распиловинят нахрен...
    Bf.109E4 vs Spit I, Spit II - опасные противники, но 7.62 пулеметы сводят превосходные ЛТХ на нет. Если подставился и сразу не сбили - то развести на ножницах и за счет более лучшего климба в 80% случаев можно уйти. Правда если они выше - то можно сказать что все равно запилят... :)
    Bf.110С4 vs И-16, Hurr I & Spit I, Spit II - Я на танке, мне все пох. Опасен только И-16 за счет своих 2х20мм ШВАК, 7х62мм попкорн можно просто игнорировать, а отто разберется с особо настырными спитами :turret:
    Bf.109E4 vs P-40B - достойный противник, с ним нужно соторожнее, если ты ниже - то лучше сразу сматываться, и набирать высоту плавным климбом. В общем все время стараться держатся выше...
    Bf.109E4 vs ЛаГГ-3 - Лучше не связыватся, только если имеешь преимущество по высоте и скорости...
    Bf.109F2 vs И-16 - избиение младенца.
    Bf.109F2 vs ЛаГГ-3 - ничего сложного, вираж и климб у 109 лучше.
    Bf.109F2 vd Spit Vb - Опасный противник, если потерял скорость и преимущество Е - считай труп, сожрет :) Однако можно попытаться уйти за счет более лучшего акселя и ролла.
    Bf.109F2 vs Як-1 - ничего сложного.
    Bf.109F4 vs All red planes :) - главное не подставляться, а в остальном - климб, аксель, скорость - просто убийство.
    Bf.109G2 vs All red planes - вообще избиение младенцев, даже появление Як-9, Ла-5 и Spit IX ничего не меняют... :turret:
    Fw.190A3 vs all red planes - в общем неплохой крафт, только всегда следить за высотой и скоростью, что бы был запас высоты для пикирования если зажмут.
    Fw.190A4 - настоящий браконьер. "нас не догонят..." - а я догоню кого угодно, да еще и могу влезть в маневреннй бой, в общем - убийца, а не самолет... :turret:
    Fw.190A6 до появления P-51B и F4U-1A - Тоже убийца, да еще и боезапас больше. У меня бензин раньше заканчивался чем патроны... :)
    Bf.109G2 & Fw.190A6 vs P-51B, F4U-1A - приходится летать осторожнее, стараясь не терять скорость и стараться все время быть выше, иначе сообъют...
    Bf.109G14 light vs Ла-5ФН, Spit IX-LF - достойные противники, но климб и аксель хуже (basic версию с 30мм пушкой не летал, тяжеловата она мне кажется)
    Bf.109G14 light vs Як-3 - Если не сбил первым заходом и ввязался в бой - тут уже 50 на 50, кто первым ошибется.
    Bf.109G14 light vs P-51D, F4U-1D - Ну наглые... а как скорость и высоту потеряли - считай они твои.. :) Аксель и климб у 109 го лучше :)
    Ki-84 vs P-51D, F4U, Spit XIV - Ничего сложного, главное не подставляться и заставить их влезть в маневренный бой, а там :turret: :turret: :turret:
    Ki-84 vs ЯК-3 - нууу, тут уже как повезет. Если соцветники не помогут или сделаешь ошибку...
    Bf.109K4 vs all red planes - Впечатление такое, что снова апрель 1942 года, (появление Bf.109G2) - только пушка мощьнее. В общем самолет с реактивным ускорением и вертикальным взлетом...
    Fw.190D9 vs red planes - Главное всегда иметь преимущество по высоте, ну и не лезть в вираж.
    Me-262 - не летал и не буду (наверное :) )

    В общем вот такое впечатление у меня после практически прошедшего ТоДа. Потом может напишу взгляд со стороны RED :)

    P.S. Это тольок мое мнение и я его никому не навязываю :) Если кто считает инача - прошу высказывться :)
     
  2. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.606
    Адрес:
    Omsk
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Всех любителей "халявы" просим за голдов. Бригада пошла за рэд следующий ТОД.
     
  3. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Регистрация:
    6 окт 2004
    Сообщения:
    3.373
    Адрес:
    ВАО
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Спасибо большое, было интересно :)
    Сразу осознал, насколько я ещё плохо летаю. Вообще то за ред редко удается полетать, но когда я взлетал на спите 5 или 9LF - проблем для себя вообще не замечал, только от безнаказанности наглеешь либо просто пох на осторожность, начинаешь лезть в плотный фурболл или сразу против Зеки и 109, тогда - тапки, ну тут уж ССЗБ :) В этом тоде ни разу от Ла-5ФН уйти не удалось, хоть на 109, хоть на 190. Хотя нет, один раз уклимбил на 109, но пока климбил стал таким решетом, что осталось только потихонечку, не дыша, ползти на базу :)
     
  4. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    1.867
    Адрес:
    Russia
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Спасибо очень полезная вещь.
     
  5. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Регистрация:
    28 ноя 2001
    Сообщения:
    4.058
    Адрес:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    1.про тайфун и темпест ничего не сказано :(
    2.не согласен 109ф2 против спит5. спит 5 сосет по полной, может макс спид поболе-это спасает.
    3. "Главное всегда иметь преимущество по высоте, ну и не лезть в вираж." --- если всегда соблюдать и чтоб получалось -то надо повесить себе медалку на грудь "БОГ" :)
    4. Количество фуела сильно...очень сильно влияет на характеристики самолета.. поэтому самолет с 5% и 95% топлива-два разных самолета(к бревнам не относится :) ). Долой 100% обязаловку!
     
  6. alec

    alec Well-Known Member

    Регистрация:
    11 авг 2004
    Сообщения:
    97
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    согласен про fuel. Когда в начале тода почему-то разрешили свободный fuel намного интереснее стало. А сейчас на некоторые истребители даже не смотрю из-за количества топлива
     
  7. sanek-

    sanek- Guest

    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Ганнер забыл упомянуть, что у редов есть великолепный самолёт Tempest.
    Наверно не встречался с ним:)
     
  8. gunner

    gunner Well-Known Member

    Регистрация:
    14 янв 2002
    Сообщения:
    1.356
    Адрес:
    Russia
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Ладно, напишу короче:
    Для меня летать за GOLD было:
    Январь 1940 - Декабрь 1940 - Интересно, временами трудно.
    декабрь 1940 - февраль 1941 - трудно.
    февраль 1941 - сентябрь 1941 - достаточно легко.
    сентябрь 1941 - октябрь 1943 - чувствовал себя "ангелом смерти".. :)
    октябрь 1943 - январь 1944 - трудно, выработавшаяся привычка к легким киллам часто приводила к фатальным последствиям.. (для меня) :)
    январь 1944- октябрь 1944 - трудно, нужно иметь хороший SA
    октябрь 1944- август 1945 - Снова "ангел смерти" :)

    to falcon - а при чем тут бригада ? ;)

    to -FFly-:
    1. С тайфунами практически не встречался, темпестов вообще не видел..
    2. Может просто я встречался со спит-5 имея полный бак, а спит меьше половины, но впечатление сложилось такие, как сложилось. А сам я на спитах не летаю. совсем...
    3. с сентября 1941 по октябрь 1943 можно наплевать на правило "всегда имей преимущество по высоте"
    4. угу. количество фуела сильно влияет.

    to sanek - ну не встречал я темпест в качестве противника, а когда сам на нем летал - так по мне он бревно - бревном...
     
  9. Mr Hope

    Mr Hope Well-Known Member

    Регистрация:
    13 фев 2003
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    Moscow
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Ой, не бревно етот темпест ...
    В конце войны только на нем и летаю, особенно против наглых дор и свистков.
     
  10. avb

    avb Well-Known Member

    Регистрация:
    1 дек 2003
    Сообщения:
    169
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Ну-у-у, не знаю, насчет Spit IX LF... Равно как и на обычной девятке, любой 109, который не убежал будет сбит с вероятностью 70% (в моем случае, я стреляю хреново). Особенно, ежели бой идет низко и 109 не может уйти в дайв. Аксель у LF убойный, в левеле 109 G6 или G14 начинает отрываться только секунд через 10-15 (сказывается разница в максимальных скоростях), за это время можно и разобрать. В дайве - да. Уходит без разговоров. Это в случае, ежели исходно были на одной высоте. Ежели 109 пришел сверху - отскочил в сторону, пропустил, сбил. Ежели с очень большого превышения - тогда проще навязать лобовую, главное, все время скользить, тогда по любому промажет :) А вот спит сверху приходит плоховато - компрессится, теряет управляемость...
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Регистрация:
    5 мар 2003
    Сообщения:
    15.133
    Адрес:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    С акселерацие у LF похоже переборщили 109G14 на форсаже должен отрываться без проблем при одинкаовом почти взлетном весе у g14 движек 1800 лc против 1580 у SpitIX LF если конечно он у нас на бензине 100/150 не летает :)
    По F4U тоже есть некоторые вопросы ;)
     
  12. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Регистрация:
    23 янв 2002
    Сообщения:
    1.993
    Адрес:
    Tyumen, Russia
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    На спит9LX летать неинтересно :)
     
  13. aramis

    aramis Well-Known Member

    Регистрация:
    13 фев 2002
    Сообщения:
    701
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Вы про Hurr II забыли ;)
     
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Регистрация:
    5 мар 2003
    Сообщения:
    15.133
    Адрес:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    UFO vulgaris :)
     
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Регистрация:
    5 мар 2003
    Сообщения:
    15.133
    Адрес:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    А чего в хурике эдакого кроме его 4x20mm ?
     
  16. zmh

    zmh Well-Known Member

    Регистрация:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    2.460
    Адрес:
    Russia, Saint-Petersburg
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Вот вот.. со 100% на 109ф2 тяжеловато против спит 5.. Хотя если у того 100, то можно наверно попробовать... особо не проверял. Но зато точно знаю, что 40-50% фуела 109ф2 перекручивает спит5 хоть в левом вираже, хоть в правом %) И я не против этого ;) 109ф2 отличный пепелац. А спиты если не считать 9LF ацтой нафик ;) LF еще как-то что-то..
     
  17. Dima

    Dima Well-Known Member

    Регистрация:
    14 авг 2003
    Сообщения:
    948
    Адрес:
    Cheboksary
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    ФМ тумбочки, да еще с мишенью на жопе ;)
     
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Регистрация:
    5 мар 2003
    Сообщения:
    15.133
    Адрес:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Ничего удивительного для Якопоклонника :)
    Девятка приличный самолет а LF это явно перебор уфолетный он какойто IMHO.
    Пятерка наоборот какая то очень убогая даже крутится со 109F хреново
    во всем остальном кроме залпа еще хуже.
    IMHO 109F2 занизили радиус виража метров эдак на 15-20
    и скорость сваливания очень близка к спитовкой. Но это долгий спор уже было здесь и вряд ли нужно по новой начинать.
    F4U-1 vs 190A4/6 занижен разгон у корсара (по ощущениям не мерял) и завышено сохранение энергии в вираже такое ощущение что он в вираже скорость практически не теряет.
    И еще обратите внимание на Typhoon у меня по нему данных мало но уж больно у него IMHO маневренность офигенная для такого тяжелого апарата.
    P-38 выглядит сейчас полутьше но один фиг с 190 и 109 ему тягаться тяжко но это IMHO близко к реальному положению вещей.
    Як-3 сейчас вполне неплох перестал быть уфолетом наверное поэтому на нем летать стало меньше народу, все уфолетчики перебрались на Spit LF :)
     
  19. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Регистрация:
    8 фев 2003
    Сообщения:
    7.772
    Адрес:
    404
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    начинаестся
    я ещеб спросил .. а поему собсно все спиты кроме 14 с 7mm ?? начиная с Vc ставили уже 12мм а на LF темболее ! да и доколе LF будет отодвинут по РПСу ?
    типа баланс ? а как насчет историчности ? раз он был с mid 1943 так и давайте его в срок !
    а то блин как ни редовский крафт так обязательно УФО ! у голдов их в разы больше и ничего.. как насчет забанить нафиг пару голдовских уфолетов ?7 особенно тех которые фактически не выпускались массово ?а таких как миниум 2-3 есть!
     
  20. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Регистрация:
    5 мар 2003
    Сообщения:
    15.133
    Адрес:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    На Vc немогли ставить крыло типа c ставили в крыло типа e :)
    Да и без разницы при нынешней ганери это.

    Про историчность появления Me-262 в августе 1945 вспоминать будем ?;)

    Тогда летать не начем будет :)
    Хотя кроме пожалуй SpiV vs 109F2 особого дисбаланса в сторону голдов незамечено.

    Только давайте еще добавим к тем что серийно выпускались ki-84b и Ki-84c :D

    Собственно вопрос с SpitIX LF не в том с какой даты он появлется а в том что акселерация его сильно задрана то что ов свое время было с Як-3.
    Сейчас он вполне пристойным стал в этом плане.
    все таки разница в нагрузке на мощность Як-3 и Ла-5ФН
    2,07 кг/л.с vs 1,72-178кг/л.с.
    Берем тоже для Spit IX LF при мощности движка 1600л.с метрических при взлетном 3292кг 2,06 т.е имеем практически Як-3 у земли
    опять таки сравним с bf.109G-14 при взлетном 3300кг у земли 1800л.с.
    1,83 кг/л.с гораздо ближе к Лавке по разгону должен быть.
    Ki-84Ia при движке в 1970л.с. и взлетном 3608кг 1,87кг/л.с чуть отстает от bf.109G-14.
    При этом емея нагрузку на крыло как у 109F2 171кг/м^2 и значительно меньшую нагрузку на мощность имеет вираж 21 сек против 19,5 у 109F2 %)