Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by gunner, Dec 14, 2004.

  1. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,648
    Location:
    Russia
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    да что уж там, можно и дальше пойти, МиГ-21, Фантомы :) Можно и авган сделать, реды на Су-25, голды в хмаках сидят :)
     
  2. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,090
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Зеки и И-16 запретить до 1941г.
    Китайский фронт нафик :)
     
  3. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,090
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Дальше без меня, все эти управляемые ракеты это не по мне слишком много кнопок нажимать :)
     
  4. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,283
    Location:
    Пивбар
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Почему то я считал что япония в августе уже капитулировала.
    И16 в 40 году.
     
  5. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,283
    Location:
    Пивбар
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Я это говорил касательно какой версии миска? :)
     
  6. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    СССР вступил в войну против Японии в ночь с 8 на 9 августа 1945 г. (войну объявили 8 августа). Акт о капитуляции подписан 2 сентября.
     
  7. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,283
    Location:
    Пивбар
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Ага. Ступил, сорри.
     
  8. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,090
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Если ты не помниш то я и подавно :)
    Но спитыV и 109f2 вроде никто не трогал во всяком случае в изменениях про них ни слова.
     
  9. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Да нет проблем у меня.


    Я вам именно так и написал.


    Скорее у вас проблемы с её пониманием.


    Это радует, а то я уже боялся что у меня проблемы с памятью.



    А методику пробы объясните?


    Маневренность самолёта зависит от располагаемой перегрузки, которая в свою очередь зависит от располагаемой самолётом мощности.



    Вы не поверите - проблем с пониманием того, откуда вы взяли 198 кг/м2 у меня никаких не было.


    Правильные у вас сомнения.
    Хотя я совершенно не верю что вы не можите найти площадь крыла Tempest'a. :D


    Ла-5ФН и Ki-84 - это очень интересно конечно, но в чем таки проблема с маневренностью Темпеста с вашей точки зрения?
     
  10. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,090
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Хм а зачем нам площадь крыла Темпеста если я говорил о Тайфуне ?

    Вот именно с Темпестом никаких :)
    Просто то что Тайфун перекручивает 190A для меня понятно, но что он может и 109F4/G2 крутится часто с неплохим результатом для меня было открытием.
    Но вобщем то маневренность Тайфуна большой роли не играет "будем жить с этим".
    Куда больше мне не нравится разгон SpitIX LF и
    нынешняя ситуация 109F2 vs SpitV но придется с этим смирится, жили же с Як-3 версии 1.52 ...
     
  11. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    ОК, был не прав, приношу свои извинения.


    Вообще по данным --bw-- время виража у Тайфуна больше чем у F4/G2.
    Можете попробовать на 190А покрутиться с F4/G-2 - возможно ситуация аналогична будет и проблема в ваших впечатления.

    Если нет - тогда возможно время виража Typhoopn не соответствует заявленому(было с F4U такое например) - в этом случае скорее всего поправят.


    Как я понял --bw-- готов это исправить, если замеры подтвердят проблему.

    У вас есть четкие предложения, чего бы вы хотели получить(с минимом испавляемых самолётов желательно)?
     
  12. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,090
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Возможно и в моих впечатлениях.
    По времени виража 22,5 сек(судя по информации в релисе) , больше чем у 190A4 Lite 21,5 сек. Но в случае с Typhoon vs A4 Lite решает меньший радиус виража и большая устойчивость на малых скоростях, IMHO как и в случае с Ki-84 vs Ла-5ФН.

    Ok

    Хотелось бы получить СпитVb/с более маневренный на горизонтали vs 109F2. IMHO в плане минимальных изменений лутчше несколько увеличить радиус виража 109F-2 (до 263м) увеличив скорость сваливания и скорость в вираже, и возможно тоже сделать для 109F-4
    (время оставить тем же)
     
    Last edited: Dec 16, 2004
  13. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Дошли руки померять:

    Разгон от 400 км/ч до 540 км/ч, WEP, 100% горючего, высота 120-130 метров:


    Spitfire LF Mk. IXc:

    Code:
    19:04:09 TC=       18526; X=-28265.63; Y=88711.73; A=127.71; TAS=398.15; IAS=395.33; Accel= 0.86; AOA=-0.90; Kr=0.00; Az=122.60; CS=0.30; RS=0.00; OG= 1.00
    19:04:10 TC=       19027; X=-28312.57; Y=88681.56; A=128.02; TAS=400.59; IAS=397.75; Accel= 1.35; AOA=-0.90; Kr=0.00; Az=122.60; CS=0.30; RS=0.00; OG= 1.00
    
    ...
    
    19:05:36 TC=      105031; X=-38297.82; Y=82289.30; A=143.26; TAS=539.96; IAS=535.68; Accel= 0.00; AOA=-2.40; Kr=0.00; Az=122.70; CS=0.00; RS=0.00; OG= 1.00
    19:05:36 TC=      105521; X=-38359.69; Y=82249.67; A=143.56; TAS=540.88; IAS=536.59; Accel= 0.52; AOA=-2.40; Kr=0.00; Az=122.70; CS=0.00; RS=0.00; OG= 1.00
    
    Bf 109 G-14

    Code:
    19:07:30 TC=        3394; X=-28528.37; Y=89984.88; A=103.63; TAS=399.54; IAS=397.24; Accel= 1.12; AOA=0.90; Kr=0.00; Az=113.60; CS=0.30; RS=0.00; OG= 1.00
    19:07:30 TC=        3905; X=-28579.57; Y=89962.63; A=103.63; TAS=400.98; IAS=398.68; Accel= 0.78; AOA=0.90; Kr=0.00; Az=113.70; CS=0.30; RS=0.00; OG= 1.00
    
    ...
    
    19:08:36 TC=       69399; X=-36801.55; Y=86361.42; A=124.36; TAS=539.02; IAS=535.31; Accel= 0.00; AOA=-1.00; Kr=0.00; Az=113.70; CS=0.00; RS=0.00; OG= 1.00
    19:08:36 TC=       69900; X=-36870.44; Y=86331.25; A=124.36; TAS=540.02; IAS=536.30; Accel= 0.56; AOA=-1.00; Kr=0.00; Az=113.70; CS=0.00; RS=0.00; OG= 1.00
    

    Итого, разгон с 400 до 540 км/ч:

    Разгон Bf 109 G-14 - 1:06
    Разгон Spitfire LF Mk IX - 1:26


    Выводы:

    Легенды о супер-разгоне Спитфаеров на фактах не базируються, надо полагать народ не в состоянии адекватно оценивать разницу в потере скорости при маневре между 109-ым и Спитфаром.
     
  14. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    ну не надо,не надо все сразу портить...
    ф2 перекручивает спит5, спит5 перекручивает ф4
    так шо нормально все...
     
  15. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,283
    Location:
    Пивбар
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    1. Аксель спитам порезали. До 1.62 аксель был выше намного.
    2. МЕрять, ИМХО нужно не от 400 а от 300 :)
     
  16. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Потестировали с bw дальше - оказалось что ситуация меняеться с высотой, на 2 км они уже равны примерно.
     
  17. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Тягу вроде прибили на высоких скоростях, но это для того чтобы вираж прирезать, как я понял.


    Разгон от 300 до 400 - 15-20 секунд, погрешность легко съест те 2-3 секунды разницы, которые там можно намерять.
     
    Last edited: Dec 16, 2004
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,090
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Если логи сохранились глянь еще пожалуйста разгон от 300 до 450 км/ч.
     
  19. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Сохранились естественно, но я начинаю мерять выше 300 км/ч заметно.

    -bw- мерял на 1 км высоты между 300-400 км/ч Spitfire LF 9c имеет около 1 сек преимущества.
     
  20. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,090
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Впечатления от полетов за GOLD FHL1.63

    Вот еще интересный факт обнаржил
    F4U-4 оказывается имеет судя по цифрам из release 1.60
    (в в 1.62 укзано что потери энергии увеличены только)
    радиус виража 273,4 м
    против 296 у F4U-1A
    IMHO F4U-4 должен иметь пимерно тот же радиус или больше(взлетный вес нужно уточнить) и заметно большую скорость в вираже.
    А так получается что F4U-4 был сильно облегчен планер ведь вроде там неменяли.

    Тоже самое с P-47C и P-47D
    скорость в вираже P-47D лиш слегка увеличилась зато радиус виража
    упал с 374м у P-47C до 352м у P-47D

    Кстати Спит V и SpitIX SpitIXLF радиус виража почти одинаковый 223 и 225м соответсвенно.

    IMHO общая тенденция развития истребителей периода WW2 увеличение скорости и разгонных характеристик. Что обычно сопровохждалосьб ростом их массы при увеличении мощности двигателя. И как следствие увеличение радиуса виража и увелчиение скорости в вираже.
    Масса и как следствие радиус виража практически никогда не уменьшались. С приведенными выше
    cамолетами ситуация обратная.
     
    Last edited: Dec 21, 2004