Виртуальная Война : Анонс пре-релиза #1

Тема в разделе "Scenario / Tournament / Squad missions", создана пользователем --zig-, 10 июн 2003.

  1. TS
    --zig-

    --zig- Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2000
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    1
  2. mixer

    mixer Well-Known Member

    Регистрация:
    21 май 2002
    Сообщения:
    4.509
    Симпатии:
    41
    Re: Виртуальная Война : Анонс пре-релиза #1

    WTG --zig-, смотрится очень привлекательно.
    Просьба уточнить несколько ньюансов.

    Какие функции будет осуществлять установленный add-on?

    Будет ли отслеживание самолётов, статус экономики, заводов, просчёт РПС, науки автоматизированы отдельными скриптами на сервере или предполагается, что параметры будут задаваться, отслеживаться и изменяться вручную Администратором Сценария?

    Что собой будет предоставлять разведка и как это будет реализовано для пользователя?

    Как предполагается реализовать уничтожение техники противника на земле?

    Какая карта будет использоваться для сценария?
     
  3. terror

    terror Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2000
    Сообщения:
    694
    Симпатии:
    0
    1) Про функции add-on'а пока ничего конкретного говорить не буду, все еще очень сыро. Но уже есть версия 0.01 :).

    2) Экономика, РПС,отслеживание самолетов и прочее, что должно отслеживаться автоматически - будет отслеживаться полностью автоматически.

    3) Про разведку - к Zig'у

    4) Техника на земле - это только самолеты. Так как известно, сколько самолетов находится на конкретном аэродроме, то можно определить, сколько их будет повреждено/уничтожено на земле, если поле будет атаковано. Наземной техники и частей (танки, пехота и пр.) пока не предполагается. Вся война будет происходить только в воздухе и соответственно ей будет передвигаться "линия фронта" (отдаваться поля).

    5) Пока не решали.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2003
  4. TS
    --zig-

    --zig- Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2000
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    1
    >Что собой будет предоставлять
    >разведка и как это будет реализовано
    >для пользователя?
    Командующий дает вам приказ - произвести воздушную разведку. После вашего разведовательного полета fhplus высылает вам и вашему Командующему информацию о вражеском поле и самолетах. базирующихся на нем. Указывается тип самолета, количество. Все это возможно только после успешного возвращения разведовательного самолета на свою базу. Fhplus дает вашей стороне т.н. Шпионские очки (Spy Points) перед следующим Эпизодом. Короткое название SEP. Ваш Командующий может потратить эти SEPы на засекречивание Primary Mission. Я объясню.
    Каждая примари миссия - объявляется противнику. Враг знает лишь направление удара - он знает, какое поле вы будете атаковать. SEPы позволяют засекретить примари миссию и не сообщать противнику направление удара. Миссия помещается в т.н. секретный список. Чем больше SEP - тем больше секретности.

    Враг тоже получит письмо о вашем разведовательном полете. но лишь письмо, в котором будет сказано, что видели самолет разведчик над таким-то аэродромом.
    И теперь пусть командование противника думает, что означал этот полет? и что может быть после разведки?

    Сторона может накапливать SEPы в течение Кампании.
     
  5. phone-

    phone- Well-Known Member

    Регистрация:
    31 май 2001
    Сообщения:
    9.146
    Симпатии:
    67
    Тестить надо?
    Я готов.
    Пока вопросов нет, надо поюзать, может появятся.

    Хотя нет.... вроде есть
    1. Максимально количество очков начисляется за какую миссию?
    2. Кто будет принимать решение о капитуляции?
    3. Права командующего какие?
    4. Права командира полка?
    5. Действие происходит только вечером? А как быть тем, кто днем летает?
    например разведывательные полеты провести днем.
    6. Численность полков?
    7. Наказание за срыв миссии?
    8. Килшутер и коллижн на своих включен будет?
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2003
  6. phone-

    phone- Well-Known Member

    Регистрация:
    31 май 2001
    Сообщения:
    9.146
    Симпатии:
    67
    Так че, все заглохло?
     
  7. TS
    --zig-

    --zig- Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2000
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    1
    нет. просто что бы сделать такой маааленький анонс - надо было много работать.

    А теперь опять много работаем, что бы позвать бетта-тестеров. Воздух сотрясать просто так не хочется.