Война в небе — 1917, Rise of flight Интересует ваше мнения на счет этого сима "Война в небе — 1917" ака "Rise of flight" Как оно, как мультиплеер сделан, сколько серваков, сколько народу бывает?
Re: Война в небе — 1917, Rise of flight Ну это то понятно, но с последних постов прошло полгода и больше, интересует текущее положение, поскольку игра похоже активно развивается.
Re: Война в небе — 1917, Rise of flight Ну собственно народу там не слишком много, регулярно летают человек 25-30 русских, больше европейцев-американцев. В основном свалка на ограниченном пространстве, взлетел, умер, опять взлетел. Есть серваки с коопами, где долго лететь, долго искать врага и т.д. Но наших там маловато, а осмысленных действий еще меньше. Если конечно не собрать человек 10 на тимспике. Вроде сейчас пытаются какую то войну придумать, но точно не скажу. Про ФМ/ДМ ничего сказать определенного не могу, просто оказывается это очень субъективаня вещь Если сказать что в разы лучше чем в Ил-2 то рискую быть закиданным какашками, местными адептами. Ну и особенности ПМВ тоже не всем по вкусу. В общем есть бесплатная демка, которую можно скачать и потрогать своими руками.
Re: Война в небе — 1917, Rise of flight Я в AH2 полетал на арене WW1 ее долго не было, поэтому туда набежало много людей с основной, но совершенно не впечатлило, на этих этажерках понятие тактики отсутствует полностью, ни климба у них нет, и прикировать не могут, единственный тип боя, это ручку в пузо.
Re: Война в небе — 1917, Rise of flight не, не только есть варианты, но в сравнении с WWII все происходит очень медленно И больше сваливается на ручку в пузо.
Re: Война в небе — 1917, Rise of flight DoA помнится очень даже неплохой был. Демка и игра у них идет с привязкой к железу или нет? В плане с разных компов летать, дома и на работе. И по истечении времени, достаточно завезти новый акк и по новой в демо 14 дней рубится можно или не получится?
Re: Война в небе — 1917, Rise of flight Пробовали как-то с товарищем (-as--) иеновский flyboys squadron - там точно при невеликой скорости крена и невозможности Е-файта самой выигрышной тактикой оказалось СРАЗУ встать в плоский вираж до упора и держать его до победного, все, кто пытался противодействовать этой тактике любыми другими маневрами, сливались моментально .
Re: Война в небе — 1917, Rise of flight Я сказал бы так: если в птичках/иле вас несколько напрягали перцы, которые берут медленный, но манёвренный кравт, выходят на 6 и начинают метров с 500 выкладывать по вашему мессу/мустангу/фоке весь наличный запас БК - то готовьтесь пить валерьянку, в РоФе толпы Dr.I и Верблюдов вас просто за***т. Ну, пока вы сами не сядете в один из этих аппаратов, по крайней мере На Е-Файт более или менее способны три самолёта: Fokker D.VIIF, мой тёзка и S.E.5. При этом последний считается за убера (каковым и является), второй - за dweebplane (в отсутствие форсированного фоккера, естессно), а Спад у красных, в целом, не в почёте - крутицца плохо Всё остальное плохо пикирует и очень здорово теряет энергию - уходя на вертикаль после атаки, зачастую получаешь очередь в задницу от "повисшего на винте" противника. Большинство серверов - догфайты, что странно: режим с захватом филдов а-ля WB имеется, хотя и без труповозок, просто надо повисеть определённое время в зоне флага. Платное приобретение самолётов ограничивает возможности по составлению плейнсетов; чаще всего на карту ставятся вообще все возможные кравты, типа чтоб никто не ушёл обиженным. Приятное исключение - Синдикат, там и бомберы с разведчиками летают регулярно, и высотные бои случаются, и осмысленные групповые вылеты - в общем, почувствовать "вкус войны" можно. ФМ сама по себе очень хороша, равно как и ДМ. Плюс масса мелочей, которые создают ощущение полёта, вроде свиста ветра в расчалках. Макфрис (разработчик Нульвара) недавно заявил о желании написать софт для военного проекта под РоФ. Поглядим, чего выйдет.
Re: Война в небе — 1917, Rise of flight ага, в лобовой ниже противника с выходом вверх, в 95% ситуаций противник дохлый, ты - нет.
Re: Война в небе — 1917, Rise of flight в flyboys?? там такой нубятник был, что прокатывало схождение вообще на нулевой скорости, противник сходился, ручку до пупа и выскакивал просто мне на 12
Re: Война в небе — 1917, Rise of flight Попробывал, забавно, но добивают непонятные подтормаживания, мерилку включил, кажет 80-90 фпс в 800х600 и временами как то подмирает, причем даже просто в бое один на один с ботом. Core 2 Duo E8400/ GTX460/ 4Gb/ Win7 64x Причем ФПС напрямую от разрешения у меня зависит, ставишь 1024х768, уже помедленее идет. Возможно дело в Win7 64x, надо попробывать будет под ХР. Под Win7 64x, показало что DirectX9 использует. Эти мелкие подтормозки убивают все желание летать
Re: Война в небе — 1917, Rise of flight Да, под Win7 официально есть проблема с двухъядеринками. По словам разработчиков, они со своей стороны поправить это не могут, мол винда так управляет потоками. Нужно либо три и более ядер, либо ХР