Купил таки Стриду вчера, и прям так остаток дня на ней по делам катался, примерно 25-30 км. Несколько раз приходилось складывать. Складывается моментально - щёлк, и у тебя уже тросточка с колёсами, которую можно катить. Она на магнитах собирается, никаких рычажков не надо. Раскладывается так же, за 5 секунд. Комфорт от поездки весьма высокий. Разгон моментальный, накат шикарный, амортизации нет, но после самоката даже отсутствие амортизации не замечается. По особенностям управления - сначала я думал, что вел подвержен воблингу, но нет - это просто высокая чувствительность к перекладке руля, а не воблинг (резонансные колебания влево вправо, их нет). Ещё из забавного - спрыгивать надо назад, очень удобно, так как сзади относительно сиденья колесо не вылезает, а вот спрыгнуть вперёд чревато яйцами о вертикальную часть рамы Скорость - ну прям то что надо для тротуаров, ни больше ни меньше. Динамика разгона - полноразмерникам и не снилась, во все нужные мне на пути горки въезжает без проблем. По приезду доукомплектовал двумя сигналами (вежливым звоночком и невежливым эйрзаундом). Бутылка эйрзаунда прекрасно разместилась на багажнике.
чё ли у ребёнка отбрать её детский велик? он, типа, на максимум в 100кг рассчитан. Придавлю его своими 120кг... поди, спицы повылетают? или шо сделается с великом?
От простой езды скорее всего ничего не будет. Износ почувствуешь далеко не сразу А вот бордюры и прыжки... Не рекомендую.
Кстати, 3 года поездки на электросамокате меня научили прокладывать такие пути, чтобы избежать любых бордюрных прыжков, так как на 10" колёсах это было не очень-то и осуществимо. По сравнению с электросамокатом Стрида - это просто внедорожник, но "беспрыжковое маневрирование" всё равно в ходу.
от стиля вождения многое зависит. вот лично для меня маленькие колесики это что-то стремное. ну реально же сыкотно. хотя для тротуарного движения - чому бы и ни? но я как-то это слоупочество не особо одобряю, тому как не турист
Не примерный, а точный. У нас это эффект шимми называется, а на английском wobbling, ну и вследствие у нас тоже прижилось "воблу поймал".
Голландский шаг - если на самолётах? Вроде решали увеличением вертикального стабилизатора и/или удлинением фюзеляжа.
Не только носовых, не только самолётов А вообще, автоколебания всех самоориентирующихся колёс. Когда неудачное сочетание скорости, воостанавливающей и демпфирующей сил, массы качающейся части и сопротивления повороту, приводят не к затухающим, а к расходящимся или незатухающим автоколебаниям колеса по курсу.
Любых поворотных. Как у тележек в магазинах Просто колебания хвостовых на самолётах не так сильно влияют на управляемость. Хотя те же Як-12 только так крутит после посадки, если не отловить вовремя.
и чего только мы не проходили в политехе... (ФТФ ТПИ/ТПУ) и даже, казалось бы, абсолютно непрофильный предмет у нас - сопромат - но и в нём тоже доходили до изучения пределов прочности не только от статических нагрузок , но и от частотно-резонансных... а всё для чего? а мы ж трансформаторы рассчитывали. большие. Чтобы не рассыпались на резонансах. Они (трансформаторы) нам нужны были как основа бетатронов А бетатроны нам зачем нужны? в наше время нам объясняли - "для неразрушающего контроля" (генерация тормозухи)... если бы вы только знали - как это было скучно! исследовать трещинки в трубах, блять... ну кто ж тогда в 1988 знал, что портативные бетатроны (их тормозное излучение) будут вовсю использоваться в КТ и лучевой терапии?