Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. Если, проблема в спавнах, то есть багфикс http://www.allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=11562
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. Ай нид хелп туу. Как бомболюки открыть? Я уже 20 раз просмотрел управление - не вижу клавиши. Нажимаешь сброс - самолет взрывается.
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. В офф-лайне? Тогда да, взрывается Ждите патча, всё поправится. А бомболюки, того-с... не реализованы...
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. Ага. То есть пока юзаем только внешнюю подвеску. Am I right?
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. Left... Там нет раздела на внешнюю-внутреннюю... Там просто нет кнопки на люки
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. На бомболюки у нас тож мод найдется)) Очень хочется высказаться по поводу тумана ..... пи.... пи..... пиииииии......... Хоть огнями полосы подсветите. Если с погодой никак.
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. fog of war штука кошерная и гламурная, короче атмосферная. для высот ниже 1-2км, пожалуй. теоретически я за. это будет и экономить немного трафика. только радиус видимости надо таки игровой.
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. Ага . Особенно когда ты подбит и дотащился все же к дому, а этой полосы ну невидно ни... ну совсем.
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. Ну ладно человека пугать-то)) Даже достаточно большие разрешения - не принципиальное препятствие для того, чтобы видеть коны; видимо, действительно нужна некоторая привычка... Я тут подумал - опишу-ка я на всякий случай неочевидные пункты в настройках, чтоб не возникало вопросов, почему я советовал включить то-это: TexFlags.UseDither - Использование дизеринга. Дизеринг - это такой специальный алгоритм, сглаживающий переходы между цветами. Скорее даже не сглаживающий, а размывающий их. Может использоваться в 16бит-режиме для имитации 32бит-цвета. Соотв-но при 32-бит цветах он не только не полезен, а ещё и вреден, т.к. размазывает цвета)) TexFlags.UseIndex - использование индексированных цветов. Эта опция как бы упрощает цветовую палитру изображения, приводя всё многообразие цветов и оттенков к некоторому "генерализованнму" спектру. Что до некоторой степени экономит ресурсы системы. TexFlags.PolygonStipple - эмуляция полупрозрачных теней и эффектов освещения при помощи полигонов со штриховкой. При аппаратной поддержке стенсил-буфера (а она имеется у всех видеокарточек ещё со времён бородатых первых GeForce'ов) эта фишка не нужна. TexFlags.UseClampedSprites - использование спрайтов пониженного разрешения. Сответственно снижает качество 2Д-эффектов. TexFlags.DrawLandByTriangles - упрощённое моделирование ландшафта. Заменяет сложную геометрию рельефа более простыми формами, экономит ресурсы. TexFlags.ClipHintExt - управление отсечением. С этой опцией нет определённости, но насколько известно - она переключает "обязанности" по отсечение объектов за пределами видимой 3Д-сцены между алгоритмами видеодрайверов и встроенными алгоритмами Ила. Соотвественно, нагрузка ложится либо на видеокарту, либо на ЦП - исходя из того, что у вас мощнее и думаем, включать или нет. В Readme включение не рекомендуется - говорят, при включении возможны баги с отрисовкой объектов - но сам ничего такого не видел.
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. зато есть ju88 с загрузкой 2х250+28х50 итого 15 сбросов способных убить зену
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. К тому же трафик в Иле экономится простым выставлением нужной скорости и от графики и дальности не зависит никак.