Надеюсь то что скорость самолёта может меняться ты в курсе? Попала ракета в движки тяга упала ,пилот сделал горку скорость стала ещё меньше. Тебя на моём видео не смущает что самолёт после горки повернулся на 90 градусов?
У них там разлом проходит с востока на запад прямиком через Истанбул. Эпицентр мощных землетрясений идёт в том же направлении из года в год. Предполагается, что между 20 и 30 годами докатится до столицы с вероятными огромными жертвами. Так что Путин тут точно не при чём
Энди, нельзя использовать двухмерные данные (проекция траектории на карту) для каких-либо оценок ситуации. Представь себе ранверсман. Если смотреть на траекторию - то получится что самолет летел-летел вперед, а потом вдруг раз практически на месте поменял направление на противоположное. Если считать что он двигался "на плоскости" - то и получатся запредельные ускорения и прочее. Почему я рассказываю это тебе, одному из самых первых водителей кобылы Доры и апологетов неспешного вдумчивого бум-н-зума ?
До +55 гр. нет необходимости задирать нос. Миша, выше постилось аж о двух аваксах и туче Ф-16 на стороне Турции (лично не проверял). Повторяю ещё раз, что применение РЛС - лишь один из возможных вариантов незаметного применения УРВВ по нашим самолётам. Теоретически - возможность есть, как было на самом деле - возможны варианты. Вон, Фальк, в DCS давно гоняет, он может более точно объяснить этот момент.
Нифига не на месте. При виде сверху он бы сначала замедлил скорость до нуля, потом ускорился в противоположную сторону. А не мгновенно. Применительно к данному случаю, все равно после попадания ракеты самолет какое-то имел бы прежний курс. Любая компонента скорости мгновенно исчезнуть не может. P.S. Самая простая гипотеза - после попадания ракеты самолет превратился в камушек и полетел дальше по параболе (ну, это если про сопротивление воздуха забыть).
злые языки утверждают, что во время оное кто-то умудрился достаточно долго общаться с Элизой, пока не понял, что не с человеком разговаривает, ггг
бл. еще раз. ограничение по углу места Березы (из вики) +-30 гр. ограничение по углу места радара Ф-15 +55 гр. задача. загнать истребитель в расходящийся конус (луч) пространства шириной в 25 градусов, в котором Береза _уже_ не видит радар, а истребитель - _еще_ видит цель вверх. при этом надо выйти точно в эту позицию. после чего висеть именно в ней, копируя скорость и маневры цели. вопросы: 1. а нахуя все так усложнять-то?? 2. см. ниже. для того, чтобы точно отслеживать параметры цели, ее нужно взять на сопровождение. а это уже явный сигнал тревоги для экипажа. без вариантов вообще.
Да, а теперь ты: вот в данный момент является ли система самолет+ кресло замкнутой? Или каждая сущность сама по себе?
Я могу ещё раз спросить: есть там пиропатрон или нет? Пороховой заряд при его срабатывании как выталкивает кресло из кабины? Если ты не знал, ускорители включаются после срабатывания пиропатрона, который УЖЕ вывел кресло за пределы кабины. И тогда, да, система уже не является замкнутой. Но до этого, в момент срабатывания пиропатрона, система самолёт+пилот является замкнутой -- катапультируемое кресло даёт отдачу на планер самолёта. Ускорители лишь отводят уже выброшенное кресло на безопасное расстояние.
Читай Википедию: К-36ДМ Т.е. систему самолет-кресло можно считать замкнутой 0.05 сек. Ускорение при этом, ну пусть 25g: (http://www.forumavia.ru/__INCLUDES_/forumthreads/2/2/3624671379298186888551132223622_all.shtml. Итого, импульс, переданный от кресла самолету равен (ну сколько там кресло с пилотом весит, ну пусть 200 кг) 200*250*0.05 = 2500.00 кг*м/сек. Делим его на вес самолета 23000 кг и получаем приобретенную скорость в, приблизительно, 1 м/сек. Сравни с горизонтальной скоростью (360 км/час = 100 м/сек). Закончили? P.S. Ладно, пусть не 0.05 сек, а 0.1 сек, будет целых 2 м/сек
Ну вот чисто по этой картинке - самолёт получает чудовищный удар по морде, сверху вниз. По известным законам - кресло вверх и точно такой же импульс направляющий нос вниз. То, что потом у кресла включается реактивный двигатель - никакого влияния на самолёт разумеется не имеет. Дальше - если самолёт шёл одним крылом вверх а вторым вниз - пиропатроны, вышибающие кресла его резко развернули. Плюс к тому, лётчик не самоубийца, и повернёт рули так, что бы самолёт шёл от него (что с ним при этом будет - ему уже пофиг, главное оказаться подальше). В сумме - довольно резкий маневр. ПС. Пиропатрон сильнейший (часто пилотам тупо ломает позвоночник), т.к. необходимо поднять кресло выше оперения руля.
Спасибо, ты на цифрах доказал, что катапультирование неспособно изменить траекторию полёта самолёта. А теперь пролистай назад и посмотри, с чего всё началось Именно это я и писал, только без выкладок (посты #4510 и #4515). Однако, наши совместные усилия тщетны Товарищ не унимается (предыдущий пост). Вот на такой базе и зиждется религия
Одно махонькое НО. Это всё справедливо, если бы всё это приложили к центру масс. Что очевидно не так. Приложи эту силу к носу самолёта, получишь совсем другой результат.
Пиропатроны есть. Но их мощности совершенно недостаточно, чтобы хоть как-то повлиять на траекторию полёта самолёта. Ускорители это на самом деле двигатели стабилизации. Их задача не только вывести кресло из опасной зоны, но и стабилизировать его в положении пригодном для открытия парашюта положении. Там вообще говоря, много разных систем. Но тем не менее, вес кресла около 130кг. плюс лётчик. Будем считать что всё вместе (включая кислород и НАЗ) весит 210кг. Выталкивающие пиропатроны 1-й очереди стреляющего механизма рассчитаны на такой вес. Как это может повлиять на траекторию машины весом около 25 тонн?
Ещё задачка на логику: штурман утверждает, что они уже возвращались домой с задания? Тогда вопрос: что находится в точке излома траектории, что они специально заруливают туда вместо прямого курса на аэродром, на предельных перегрузках делают финт...? МО РФ рисуют то, что потом сами неспособны обьяснить.