Кхм... для меня это не синонимы. Дома водяное. И это как бы привычно, естественно. А вот в строевом полку, точнее в гарнизоне, у нас было паровое отопление. Хотя да, разницы особой я не заметил. Может, потому что в Мелитополе сибирских морозов не было?))) ................. Как-то от нехуй делать, заглянул я в гарнизонную котельную. Не ожидал, что там так заебись. Никакой грязи, никаких лопат, никакого чумазого пьяного кочегара. В котельной чистенько, люди в белых халатах, пульт с цветными лампочками и кнопочками... Видать для нагрева теплоносителя использовали угольную пыль. Все делалось автоматически. Персонал только наблюдал по пульту за процессом.
паровое отопление это пиздец требования к качеству труб, стыков и автоматике. как никак 120-140 градусов у пара в отличие от воды 70-80 градусов
Адназначно. Я как-то в солдатской столовой решил поспать на лавке. Лавка была рядом с отопительной батареей. Видать нечаянно во сне коснулся рукой. Получил на руке ожог. Когда проснулся, то уже был на руке водяной пузырь. Небольшой. Размером с копеечную монету. Я сразу и не заметил, а потом...бля, че-то чешеться. Сначала думал, что меня какая-то зараза укусила за руку. И только позже дошло, что я обжегся об отопительную батарею. ................. Прикоснуться можно и ничего страшного, если не надолго. Но батареи жгучие. Но опять... в зависимости от внешней температуры. Если в осенне-весенний период к батареям лучше не прикасаться, то в зимний период паровое отопление резко теряет свою температуру. Видать паровое отопление использовалось по причине того, что в Мелитополе морозы в -10 -12 огромная редкость. Я, конечно, не могу говорить за мелитопольские морозы в полной мере, но когда служил, то -10 было один раз на протяжении дня два-три. И то очень странно. На дворе -10, а идет дождь. Влажность зимой охренительная. Ноги в сапогах застывали влет. Ноги в сапогах отогревали в кострах. В основном -1+1. Сыро, снега нет. Утром лужи с ледком, а к обеду лед тает. Часть травы всю зиму зеленая. Из-за постоянной влажности зима в Мелитополе показалась холодной. Моет поэтому использовалось паровое отопление?
Жан Бугатти со своим творением - Bugatti Type 41 Royale. Историки называют эту модель вершиной технической мысли 20-х годов
Хочу добавить. По высоте(не по калибру) батареи изменились. Стали выше. А калибр долго не изменялся. Даже в 50-х годах в частных домах делали водяное отопление и использовали тот же калибр. У моего дядьки дома был тот же самый калибр батарей водяного отопления. А так же этот же калибр использовался в... рефсекциях))) По высоте они были немного выше. Но по калибру тоже самое. Хорошие батареи.
Мне вот эта больше нравится. Этот роскошный паровой автомобиль Doble купил промышленник Оскар Хеншель. Вершина паровиков. Отсутствие коробки и шумного двигателя. Шасси без кузова Четырёхцилиндровый паровой двигатель Doble в блоке с тормозами и дифференциалом. Хотя это автобусный задний мост, сам двигатель взят от легкового автомобиля, запас прочности у него был высокий. Стимпанк
19 (8) апреля 1783 году императрица Екатерина II подписала Высочайший манифест «О принятии Крымского полуострова, острова Тамань и всея Кубанской стороны под державу Российскую». Российские территориальные приобретения стали итогом Крымской кампании Григория Потёмкина 1782-1783гг, ликвидации Крымского ханства - бывшего вассала Османской империи, получившего независимость от Турции и России по итогам Русско-Турецкой войны 1768-1774гг, не продержавшегося и девяти лет, и отречение от престола последнего крымского хана Шахина Гирея.
Показалось, что в верхнем ряду Пеька и слева от него или боятся отчаянно, или волнуются перед хвотографом сильно.