Переназначение осей джойстика Джентльмены, у меня такой вопрос: возможно ли в WarBirds 2.7 переназначить оси джойстика таким образом, чтобы заставить рычажок Throttle управлять не мощностью двигателя, а рулём направления? Дело в том, что недавно у меня появился джойстик Microsoft SideWinder Force FeedBack 2. Его вращающаяся рукоятка, управляющая ко всему прочему и рулём направления, всем хороша, но только при маневрировании. Целиться же с ней я просто не могу, потому что цель обычно не стоит на одном месте и приходится активно манипулировать ручкой, во время чего нельзя (мне не удаётся ) избежать случайных проворотов по оси Rudder'a. В результате этого, цель упорно не хочет оставаться в предназначеном для неё секторе прицела более долей секунды. Помогите, очень Вас прошу .
Если изнасилование не избежно, то расслабся и получи удовольствие. Просто не понятно, что ты хочешь. Ежели ты постоянно цепляешь сектор газа - значит у тебя проблемы со скоростью. Ежели управление радером тебя устраивает только при маневрировании, а при прицеливании нет - то совсем не понятно, что тебя не устраивает. Просто привыкни к своему джою, что бы не цеплять и прицеливаться так же как маневрируешь. Единственно настрой кривые и все получиться. В конце концов подумай, скока людей обходятся совершенно скромными джоями без наворотов.
Мне настроить свои кривые руки? Ну знаешь, это действительно сложно . Попытаюсь объяснить. У меня был джойстик Genius F-16 и я, летая в CFS2, переназначал колёсико throttle (ось Z) для управления rudder'ом. А двигателем я управлял с клавиатуры ( почти всегда летал на 100% throttle) Можно ли сделать то же самое в WarBirds? Ведь у меня привычка - почти рефлекс.
Я вначале летал с АСД, потом тоже с колесиком, потом с джоем с раддером по третьей оси, в конце концов перешел на педали... Мой совет, либо сразу попробуй педали сваять или купить, либо освой свой джойстик, тем более, что, говорят, он не плох. Время на переучивание у меня было не более двух недель. Первые педали мне обошлись в 5 баксов (купил на барахолке от игровой приставки типа "Сони" или еще как-то там) + пару часов труда друга - электронщика. Причем он сваял на оптике. Самые простые педали вообще состоят из двух палок и одного резистора. Сорри, что не совсем по теме, но, имхо, лучше решать кардинально сразу, чем потом все равно решать... Кстати, после того, как у меня появилась рукоятка управления газом, я оценил, что это еще одна степень свободы...
Re: Переназначение осей джойстика Очень знакомая проблема. У всех джоев с Радером это насоящая беда. Дёргаешь джой а он постоянно твистит не в кассу. Я лично решил проблему физически "застопорив" этот офлрпщйурп Раддр к у6еней фене. Таким образом джой становится конфеткой. пуляй нехачу. Похожая проблема наблюдается в симуляторах, когда в симуляторе используется только одна ось (влево вправо) а джой постоянно наровит вверх вниз перемещаться да так, что игрок и не представляет точного (географического) направления лево-право и вечно из-за этого имеет отвратнейшее управление в гонке. Решается эта проблема так же застопориванием "ненужной" оси, в данном случае вверх-вниз. Очень рекомендую. После такого апгрейда в любой гонке гарантирую(!) невероятные успехи и играбельность, даже лучшую чем у рулей, потому что джой на порядок монёвреннее.
Re: Переназначение осей джойстика тут мало народу, которые в гонки играют Мне лично удобно твистом ползоваться
Re: Переназначение осей джойстика Ну вы тред вытащили из пыли. Пак, а как сейчас? Хочется тротл с раддером поменять?)