Пе-2 и УФО.

Тема в разделе "Bombers", создана пользователем -kum--, 18 янв 2006.

?

Стоит ли заменить УФО на поздний Пе-2?

Голосование закрыто 17 фев 2006.
  1. Да.

    16 голосов
    88,9%
  2. Нет.

    2 голосов
    11,1%
  3. По барабану.

    0 голосов
    0,0%
  4. Меня бомберы не интересуют.

    0 голосов
    0,0%
  1. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Регистрация:
    3 июн 2002
    Сообщения:
    11.592
    Адрес:
    Poltava, Ukraine
    Пе-2 и УФО.

    На данный момент у нас 1 Пе-2 с характеристиками выше раннего 110-го и ниже позднего 179-го. Уже давно готов поздний Пе-2, но не хватает слотов. Стоит ли, для того, что бы было 2 правильных Пе-2, убрать УФО и заменить его на второй Пе-2?
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2006
  2. -flank

    -flank Well-Known Member

    Регистрация:
    18 сен 2002
    Сообщения:
    10.653
    Адрес:
    Russia
    Re: Пе-2 и УФО.

    А может Пе-3? :) Для сопровождения Пе-2 :)
     
  3. phone-

    phone- Well-Known Member

    Регистрация:
    31 май 2001
    Сообщения:
    9.146
    Адрес:
    SPB-MSK
    Re: Пе-2 и УФО.

    нахуа?
     
  4. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2001
    Сообщения:
    10.144
    Адрес:
    msk, ru
    Re: Пе-2 и УФО.

    9 за и 1 против :shuffle:
     
  5. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Регистрация:
    8 фев 2003
    Сообщения:
    7.772
    Адрес:
    404
    Re: Пе-2 и УФО.

    Кум.. я чето не понял . причем здесь 110 и Пе2 ? они что . в одном слоту стоят ? (истрибительный) и какие такие характеристики выше 110 ?по маневру ? по вооружению ? то что может 110 вытворять Пе2 и не снится! и какой новый Пе2 будет ? в слоте буффа или истрибительном ?
     
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Регистрация:
    29 янв 2000
    Сообщения:
    24.690
    Адрес:
    xUSSR
    Re: Пе-2 и УФО.

    проголосовал "нет". там серьёзные орг.трудности вроде.
    обзервер - и то легче грохнуть.
    а то и вовсе другие аэропланы из странных.
     
  7. Dale

    Dale Well-Known Member

    Регистрация:
    17 фев 2004
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kiev
    Re: Пе-2 и УФО.

    А если все-таки рассмотреть вариант гроханья выделенных в отдельный слот всяких 109г2/р6, 109г6/р6, миг-3т2 и пр. переместив их в вариант вооружения и подогнать ТТХ имитацией бомбовой загрузки (если получится)? 190-лайт ведь создали так (уменьшив вес), ИМХО. Может возможен и обратный вариант. Или неполучится ролл ухудшить?
     
  8. -flank

    -flank Well-Known Member

    Регистрация:
    18 сен 2002
    Сообщения:
    10.653
    Адрес:
    Russia
    Re: Пе-2 и УФО.

    чтоб файтеры мочить!

    Пе-2 110ой и 179ой серии...
     
  9. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Регистрация:
    3 июн 2002
    Сообщения:
    11.592
    Адрес:
    Poltava, Ukraine
    Re: Пе-2 и УФО.

    Странно от тебя слышать такой вопрос. 110-я - это серия ранних Пе-2. 179-я - это серия поздних Пе-2.
    А почему не "да", но есть определённые трудности? ;)
     
  10. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Регистрация:
    3 июн 2002
    Сообщения:
    11.592
    Адрес:
    Poltava, Ukraine
    Re: Пе-2 и УФО.

    А файтером файтера мочить уже не интересно ;) ?.
     
  11. -flank

    -flank Well-Known Member

    Регистрация:
    18 сен 2002
    Сообщения:
    10.653
    Адрес:
    Russia
    Re: Пе-2 и УФО.

    Пе-3 и есть файтер :)
     
  12. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Регистрация:
    3 июн 2002
    Сообщения:
    11.592
    Адрес:
    Poltava, Ukraine
    Re: Пе-2 и УФО.

    Он неправильный файтер, переделанный с бомбера :) .
     
  13. phone-

    phone- Well-Known Member

    Регистрация:
    31 май 2001
    Сообщения:
    9.146
    Адрес:
    SPB-MSK
    Re: Пе-2 и УФО.

    ну, если быть до конца честным, то Пе-2 бомбер переделанный с файтера:)
     
  14. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Регистрация:
    3 июн 2002
    Сообщения:
    11.592
    Адрес:
    Poltava, Ukraine
    Re: Пе-2 и УФО.

    Ага, с высотного дальнего действия. Всё равно он не правильный :) , ну и фиг с ним :) .
     
  15. -flank

    -flank Well-Known Member

    Регистрация:
    18 сен 2002
    Сообщения:
    10.653
    Адрес:
    Russia
    Re: Пе-2 и УФО.

    Просто подумалось - сколько коней покоцано в зайдней полусфере, а тут еще ШВАКи спереди, а не редко заходишь на Пе-2 в хвост противнику, а ШКАСами хер что сбиваеться...
    :)
     
  16. phone-

    phone- Well-Known Member

    Регистрация:
    31 май 2001
    Сообщения:
    9.146
    Адрес:
    SPB-MSK
    Re: Пе-2 и УФО.

    я-б вместо пе-2 поздей серии все таки рекомендовал бы ту-2.
     
  17. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Регистрация:
    3 июн 2002
    Сообщения:
    11.592
    Адрес:
    Poltava, Ukraine
    Re: Пе-2 и УФО.

    А он есть?
     
  18. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Регистрация:
    29 янв 2000
    Сообщения:
    24.690
    Адрес:
    xUSSR
    Re: Пе-2 и УФО.

    "да", но есть определённые непреодолимые орг.трудности.

    110 это 1942. "средняя" я бы сказал.
    если хочете "раннюю", то пе-2 надо уточнять, наверное, в 13-ю серию.
     
  19. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Регистрация:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    7.432
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Re: Пе-2 и УФО.

    Здравствуйте всем!
    Про Пе-2. Если очень большие сложности с переделкой УФО может улучшить, что есть? Всё-таки, imo, слишком занижены лётные характеристики пешки, трудно догадаться, что произошёл он от истребителя. Тяговооружённость достаточна, но нагрузка на крыло слишком велика ? по ТТХ нагрузка на крыло чуть выше, чем у Bf 110f-2 (192 vs 187.5 для норм. взлётного веса) ? а ведёт он себя далеко не как мессер, быстро входит в мёртвый штопор. Мёртвую петлю можно сделать только на форсаже при скорости выше 500 на лёгком самолёте, имея большой запас высоты. Прочность тоже как-то ниже ожидаемого. Может в консерватории что-то подправить надо? (с) Жванецкий
    и цитаты.

    • ... Характеристики Пе-2 для этого периода (1941) считались весьма высокими. По скорости (без наружной подвески бомб) он почти не уступал основному немецкому истребителю 1940 г. Мессершмитт Bf.109E...
    • ...Полбин был уже генералом, командиром авиационного корпуса, когда молодой летчик Самлин в одном из полетов выполнил на Пе-2 фигуры высшего пилотажа... В тот же день Полбин поднялся в воздух. Затаив дыхание летчики наблюдали за бомбардировщиком, который выполнял и другие фигуры высшего пилотажа...
    • ... Заметим, что бомбовая нагрузка для машины таких габаритов, как Пе-2, в общем-то была невелика. Это объясняется двумя причинами: значительным собственным весом конструкции, обусловленным большими запасами прочности...
     
  20. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2001
    Сообщения:
    10.144
    Адрес:
    msk, ru
    Re: Пе-2 и УФО.

    Боевой разворот, бочка, пикирование - это все фигуры ВЫСШЕГО пилотажа. Интересно, какие именно выполнял Полбин?