Практика вождения Сегодня чуть не влетел прямо напротив работы. Ситуация такая: дорога 2 ряда в одну сторону, к ней слева примыкает еще одна, 2х-рядная главная. Я иду по главной в правом ряду 60км/ч, передо мной метрах в 10 слева газель, до перекрестка метров 50, перед перекрестком очередь машин 5 - хотят повернуть налево. Газель (маршрутка) резко идет вправо - увидел потенциального пассажира, я был к такому готов, поэтому не снижая скорости обошел ее по левому ряду и тут же вернулся в правый, уже поравнялся со второй машиной в очереди. И тут слева со второстепенной дороги дороги вылетает Ока (ага, Шумахер блин, не пропустил наших, поворачивающих налево) буквально мне под колеса. Тут я конечно слажал, знаю ведь прекрасно про прерывитое торможение, использую, но стресс от появившейся внезапно Оки оказался слишком силен тупо ударил по тормозам, задние колеса заблокировались, зад понесло. Здесь я опомнился, прекратил занос рулением + включением пониженной и объехал оку. Ширины проезжей части уже не хватило, ткнулся на излете в бордюр (из-за первоначальной ошибки меня развернуло градусов на 45). Водитель Оки тоже тормозил (нет бы наоборот газом от меня уйти, такой же как я дятел ), поэтому разошлись мы сантиметрах в 40 друг от друга. Все события заняли секунды 3. Хорошо, что вчера поставил летнюю резину, на шипах я бы приехал ему в борт. Что меня возмутило, этот гад стал отъезжать, даже не вышел посмотреть, что там да как (ага, вдруг ущерб какой есть - побыстрей свалить надо). Я психанул и совершил весьма глупый поступок (сейчас жалею) - догнал, прижал к обочине и "поговорил". Так вот, надо больше тренироваться Съезжу на площадку, попрактикуюсь удерживать машину в экстренном торможении, хотя перейдет ли количество тренировок в качество (действиям вопреки инстинктам в критических ситуациях) - хз.
Re: Практика вождения Это "зайчики". они всегда бывают, потом только становится страшно, очень понятно что надо было делать и вообще а так - повезло, пидрил полно, недавно одно такое со второстепенной выехало прямо мне под капот, сразу на вторую полосу. Тонированные, ублюдки,сидят, как кроты, все в каско, осаго, охренели, в общем.. Не поверите! он мне еще и бибикал, типа, я ему дорогу не уступил и испугал своим маневром, чудом отрулив от него в сторону
Re: Практика вождения Седня распугал народ, светофор не работал на 2ух перекрестках. На первом - я со второстепенной, а народ на гавной чё-то стоит и боится, ну прошуршал мима, нефиг долго думать. На втором - я на главной, а со второстепенной едет поток машин (хамы!!!), почти не снижая скорости врубил дальний, бибикалку, распугал всех, но проехал не останавливаясь. Потом подумал, а сломан ли был второй светофор?
Re: Практика вождения Или тормоза регулируйте (колдун - регулятор тормозных сил). P.S. Самому пора его менять - регулировка не помогает :-( -andy-
Re: Практика вождения да все есть, жаль было кенгурятник только и время.. да и все таки, если есть возможность увильнуть, спасти положение, я стараюсь так и делать, никому же проблем не охота? ... эх, добрый я, и ленивый..
Re: Практика вождения Стараясь увильнуть можно создать себе кучу проблем. Двигаясь прямо и в совем ряду, ты прав. Но если постарался увильнуть и задел при этом кого-нибудь, ты уже сам виноват, а не тот козел, который не пропустил.
Re: Практика вождения Может лучше осмотрительность потренировать? Мудачья на дороге - каждый 5-й, на всех тормозов не напасешься. Кстати, а что за резина у тебя? Нашенская?
Re: Практика вождения Да он был закрыт машинами, которые с главной поворачивали налево. Никак не ожидал, что кто-то оттуда вылезет (разве что один из очереди захочет вправо уйти), но нашелся герой :/ Pirelli P6000
Re: Практика вождения Да, так и есть, козлы, и те, кто пипикают на светофоре, когда только желтый засветился, знаю... да, в общем, можно было вильнуть, не поверите, у нас менее напряженное движение... поэтому как раз вильнуть тут удалось..
Re: Практика вождения во-во. миллион раз уже убеждался, что лучше всяких тормозов работает считалка ситуации секунд на 5 вперед, котороая должна была в твоих обстоятельствах прям-таки орать: "бля, куда ты нах летишь, поле зрения слева никакое, а там перекресток, с него ж пидоры сейчас полезут!". снижаемся до 40-ка, 70% внимания в передней полусфере - на 10-13 часов, 20% - на 14-15, чтобы про пешеходов не забывать, 10% - на всю заднюю, чтобы не словить гонщика в жопу. Pirelli P6000[/QUOTE]
Re: Практика вождения Это у вас еще пешеходы пуганые. В Праге тоже, хотя бы через дорогу не бегают, а на переходе они в своем праве. А в Братиславе только уворачивайся... у меня дорога, где слева рынок, справа автобусная остановка. Пешеходный переход в 10 метрах от остановки, там же вход на рынок. Но они бегают ВСЮДУ. Доходит до маразма: - выезжаем из дворов на улицу, уступаем. Смотрим влево, машины, вправо, чтобы не было пешеходов - видим слева, что машины кончаются, смотрим вправо - чисто, пешеходов нет - слева большой разрыв, с запасом вписываюсь, быстрый взгляд вправо, чисто, снова влево, следим за дорогой, выезжаем, начинаем поворачивать... БЛЯ! Прям перед капотом дорогу переползает какой-то мудак, по тормозам. Секунду назад не было!