Стратегическая играбельность

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 30, 2009.

  1. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность


    Лично я "ЗА" обеими руками. Очень разумное предложение. Только не знаю насчет технической возможности его осуществления. Останется, опять же, прокладывание маршрута, чтоб выйти на нужную цепь целей. Короче, как в ВБ. Проверено временем и пользуется популярностью. И бомберов будет нормальное количество на арене, а не несколько фанов, которые будут трахаться с заумным теперешним бомбометанием.
     
  2. =YeS=Jedi_I

    =YeS=Jedi_I New Member

    Joined:
    Feb 28, 2009
    Messages:
    1
    Re: Стратегическая играбельность

    не нужно закатывать истерику по поводу Бомбежку в Ил2... все достаточно просто - было бы желание. Грубо - есть два способа.

    1) есть Штурман внимательно читаем Ридми файл относительно модов, все станет ясно зачем и как их включить в самое проге. раньше их там небыло, потому как сами моды были "вне закона"
    Штурман, это точная бомбежка, когда вам нужно положить бомбу в люк танка с 9 тыщщщ метров... из плюсов, елси много бомб - можно скидывать по одной...

    2) Штатные средства Ил2.... - автоматом. из минусов - вываливает все бомбы сразу. (елси брали мелочь... если тока одну прау бомб.. то не критично)
    в главном меню игры есть кнопка "Обучение" (видимо гордость не позволяла ее нажать некоторым.)

    смотрим трек
    Пе-2 Бомбометание
    Хе-111 Бомбометание
    ТБ3 Бомбометание.

    на этом обучение закончено.
    __________________

    Совет.... включайте автомат сброса когда прицел пройдет отметку 45 градусов, погрешность меньше будет.
    Включив автомат, выставте (методом подбора) для него скорость бомбометания так, чтобы перекрестье сопровождало цель. (не убегало и не отставало от цели).... естественно предполагаемую высоту и скорость бомбометания нужно выставить заранее.... после включения автомата - лишь корректируем данные.

    сброс произойдет автоматически... думаю в условиях Фрихоста танку в люк бомбу кидать смысла нет, и штатного автомата вполне хватит... чтобы попасть в "деревню"
     
  3. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Re: Стратегическая играбельность

    Еще SkyPe забыл включить в этот список, чтобы уже окончательно замести следы. :)
    Если ты такой супер-гений, который может читать и понимать смысл, что же ты 5 часов без фана сидел? :)
     
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,508
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Мля, Борнео, не надоело лаяться? Или показать что-то желаешь? Ну так показывай, а то за пальтсами не видно...
     
  5. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Гы... ИЛ2нутые, научитесь читать!
    Борнео, слив засчитан. :cheers:
     
  6. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Стратегическая играбельность

    Позволю себе напомнить тему этой темы
    Стратегическая играбельность

    Пора уже в личку переводить разборки.
     
  7. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Стратегическая играбельность

    Борнео, Джая, ну хорош ругаться, а? :cheers:
    Джая, давай я тебя научу бомбить, может тогда ты поймешь, что это действительно не так сложно?
     
  8. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Re: Стратегическая играбельность

    Приведу в пример ФХ. Про захват смол полей с одно лицо. (текущий РПС не знаю говорю по старому на котором летал)
    Про бомберы понятно. Если количество бомб равно количеству целей на филде, и 1 бомбы хватает чтоб снести 1 цель, захват поля в принципе возможен. Главное чтоб реапа хватило :) Но тут возникает трабл с тем что без прикрытия бомбер уязвимая цель. поэтому придпачтильней в одно лицо использовать штурмовики.
    Опять же повторюсь в ФХ!!! за редов например было как минимум 3 типа штурмовиков способных в одиночку закрыть филд:
    И-15 (с ракетной подвеской)
    Ил-2 (ракетно бомбовая загрузка макс лоад)
    и F6F5 - убер штурмовик, на котором при визении можно было и мидл в одно лицо закрыть :)

    Так к чему это я? К тому что заходя на арену ФХ и если там не было народа, всегда можно было взять штурмовичок и устроить рейд на соседний смол. Причем учитывая что можно было сбросить бомбовую загрузку, и как файтером поработать если кто взлетит :)

    Мне например было интересно в одиночку филды по закрывать :) :flyer:

    PS Но оговорюсь. закрытие смола в одно лицо мне стало доступно наверно тока на 2ой год полетов в ВБ :)

    т.е. не все так просто :) Аки ну очень злые на фрихосте при высоте ниже 500 метров :)
     
    Last edited: Mar 1, 2009
  9. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Re: Стратегическая играбельность

    +1
    Фоня вот тут на 100% прав. Ну не нужен для ОНЛАЙн гейм плея в котором цель более глобальна чем просто сделать удачный вылет и вернутся на филд сложности с управлением!!!
    Ну нравятся вам заморочки с расчетами и вычислениями, так можно придаваться им и в оффлайне. Если нужен сам процесс бомбометания то зачем трафик тратить на онлайн?
    Медали виртуальные навешать за вылет? Для того чтоб грамотно бомбить, как и штурмовать нужно знать тонкости. Но эти тонкости должны состоять не из инструкции из 10 пунктов по нажатиям кнопок и проведенния расчетов. А из практики и умения грамотно рассчитать свой вылет и захода на цель:)
     
  10. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Стратегическая играбельность

    Всем
    Не забывайте добавлять "имхо". Не надо строить из себя пророка или миссию.
     
  11. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: Стратегическая играбельность

    С твоей точки зрения... Открою страшный секрет - есть еще и другие ;)
    Ну нужно тебе, а мне нужно.
    А мне вот нравится с заморочками в онлайне, причем именно во фрихостовском онлайне, остальной мне уже не интересен (это чтобы не посылали на другие сервера)...
    У меня безлимит.
    Одно другому не мешает.

    А вообще, зачем продолжать друг другу что-то навязывать? Иловцы пытаются птичникам доказать одно, те, в свою очередь, другое. Все равно этим ничего не добьешься. Кто поменяет свое мнение о каких-то аспектах Ила или ФХ или Ил2ФХ, 100% сделает это не от того, что кто-то написал ему об этом. Пора бы уже просто принять друг друга такими, как есть. И либо забанить всех Иловцев нафиг и делать все по своему, либо дальше уже вместе развиваться как новое сообщество Ил2ФХ и идти на компромиссы.
     
  12. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Re: Стратегическая играбельность

    Открою еще более страшный секрет! Форум подразумевает общение, а общение людей это высказыванием мнений.
    Я высказал свое мнение и не надо меня передергивать якобы я заявляю безапелляционно.

    Это твое право требовать или просить (наверно просить и высказывать мнение будет правильней), что тебе нужно.
    Но кроме аргумента МНЕ я не услышал других...


    Вот и пробуем развиваться вместе. Но кроме фраз МНЕ НРАВИТСЯ, Я ХОЧУ РЕАЛИЗМ, других доводов о наличие сложностей при бомбометание я не увидел тут.

    Стороники упрощения кстати сетуют не за себя, а думают о новичках которые придут в онлайн.
    Им каково будет? Т.е. гейм плей должен затягивать не нажатием кнопок и сложностью управления, а достижением какой то цели :)
    Вот это наверно наш аргумент тех кто сетует за упрощение.

    PS Ну и кто не понял что все сказанное ИМХО :)
    ИМХО
    PSS
    Вообще я надеялся что фразы построенные нейтрально без требований и явных утверждений что это мнение общества, будут и так восприняты как ИМХО ;)
     
  13. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: Стратегическая играбельность

    А причем здесь доводы? Я же написал, надо просто принять, как есть и все. Кому-то нравится упрощение, кому-то нет, от доводов ничего не изменится. Доводы нужны, чтобы что-то доказать, а я как раз писал, что это бесполезно.
    А не надо думать за других, новички сами решат, что им нужнее. Или по твоему все, кто играет в Ил, никогда не были новичками?
    Мне в свое время даже очень понравились все эти сложности. Новички разные бывают.
    А почему он не может затягивать и тем и тем вместе?

    ИМХО:mafia:
     
  14. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Стратегическая играбельность

    А я, например, не видел никаких других фраз у оппонентов, кроме как: МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, Я ХОЧУ, КАК В ПТИЦАХ, что делать будем?

    По поводу новичков: ".fly", ".fuel 50", ".conv 200", ".e", ".rem commandos", ".hmack"... и т.п., плюс WTG, omw, otr, roll, dar, hng, in, cvr, cv, fuel, eggs и далее по списку - это, значит, новичкам не мешает, а 6 дополнительных кнопок - это супер-мешает! :zachot:

    Более того, откуда возмутся пресловутые "новички"? Думаете, что, в Ил приходят очень много новых людей, что ли? Большинство, кто хотел - уже давно летает. Сами смотрите, следуя приводимой логике: зачем МГ так напрягается, постоянно нам в продажу пихая различные новые кампании (Дороги войны и пр.), ведь, если верить гипотезе о большом количестве новичков, новички и обычный Ил раскупают влёт, зачем же 1С тогда деньги тратит?
    Вообще, странно предполагать, что если количество новичков в ВБ быстро снижается, то в Иле оно почему-то огромно.
    Более того, логично думать, что новичёк сначала начнёт летать в немодифицированном Иле, причём в офф-лайне, и, очевидно, изучит все кнопки и обучалки, а уж потом, месяцев через 3-4 найдёт Ил-2ФХ и попробует полетать в модифицированную версию. Что, кстати, показывает и практика: большинство кандидатов в 72АГ пишут, мол, летал полгода-год в оффлайне, потом месяц-два полетал в онлайне, понял, что ничего не умею, нашёл вас. Ясно, что он уже знает и про ШВ, и про нагнетатель с радиатором, и кнопки бомбо-прицела ему не страшны.
    Вывод: единственные новички, которым предлагаемые упрощения помогут - это переходящие с ВБ, так как только они, в отличие от других новичков, сразу начинают с онлайн Ил-2ФХ, только о себе, вобщем, вы таким образом заботитесь.
     
    Last edited: Mar 1, 2009
  15. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Стратегическая играбельность

    Насчёт тыканья носом...Кто-то усиленно тыкает меня носом в свой фан,причём от имени "новичков",коим я сам являюсь...

    А кроме фраз Я ХОЧУ ФАН я тоже не увидел...И?

    Вообщем понятно....РАЗВИВАТЬ тему можно,у меня только один вопрос,если всё решено,нахрена забор городить?Ломать код ила?Да вперёд.Потом "швак не так стреляет,кнопок много,ил бысто валится-давайте править ,чтоб легко было..."
    Хуями обкладывать легче чем ПОНЯТЬ другого или хотя бы ПОПРОБЫВАТЬ освоить что-то новое."Фан" вам нужен?Странно,я тоже сюда пришёл за "фаном".Чтож, из уважения к хамоватым хозяевам бум молчать,а то точно,погонят "новичков" о которых так пекуться.Делайте все ради "фану"...
    Надеюсь что всё у вас получится.:cheers:
     
  16. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Re: Стратегическая играбельность

    Я не агроном, чтобы сливы считать. :) Ты бы озвучил что-ли ники тех, кто 4 часа в ТСе полоскали мозг и обламывали фан человеку, который может читать и видеть смысл. :) Чтобы другие так не лоханулись и все-таки получили фан.
     
  17. =hz=

    =hz= New Member

    Joined:
    Jan 25, 2009
    Messages:
    3
    Re: Стратегическая играбельность


    имхо стратегическая ошибка пытатся расчитывать на привлечение в FHил2 неких гипотетических новичков путем упрощщения.
    Я думаю учитывая возраст игры все новички закончились и свежие поступления оных крайне малы.(да . прийдут в игру летающие и бывшие птичники но их процент по сравнению с летающими в ил2 на догфайт серверах и серьезных проэктах невелик).
    Новички приходящие в ил онлайн с чистого листа если и попадут на фрихост то имхо после серьезной обкатки на более популярных серверах
    и проэктах и уже не новичками.

    засим имхо основной упор - на привлечение ветеранов ила со своими уже давно устаканившимися привычками к так наз. хардкорности.
    т.е. учитывать их мнения и пожелания имхо.

    лично меня щас напрягает смешанный рпс и иконки-идея захватов полей нравится.
     
  18. =hz=

    =hz= New Member

    Joined:
    Jan 25, 2009
    Messages:
    3
    Re: Стратегическая играбельность

    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА +1
     
  19. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,123
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: Стратегическая играбельность

    С одной стороны звучит логично, с другой стороны есть много людей которые попробовав Ил не нашли никакой изюменки и свалили на что-то другое... При наличии нормального геймплея, это наши клиенты.
    Совсем не логично. Гораздо быстрее учиться онлайн, и в играх с нормальным онлайном люди учатся в сети, а не задрачиваясь в унылых синглах с тупыми ботами.
     
  20. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Стратегическая играбельность

    Когда новичёк перебьёт на взлёте или посадке на авианосец все зеро на карте-вспомним об этих словах...;)
    Если новичёк ХОЧЕТ учиться,то хотябы думает что делает,а не действует по принцыпу "вы лохи,сча я покажу...."...ТС хотябы включт и не будет тупо МОЛЧАТЬ,а хотя бы спросит.Всегда найдётся добрая душа,которая поможет,а ещё лучше выйдут в общий канал и там спокойно обьяснит то,о чем спрашивают.