Именно . А ведь прав парень ! Сколько на высртниках летаю - только с пикирования и работаю . А уж на В-24 с кабрирования это вообще штатный метоб бомбометания P.S. Просто мы тут заговорили про бомбометание с лэвела , да при том с порядочного ... ------------------ Happy Landing !
Про бомбометание с кабрирования ты загнул - тут бомбы походу летают если и по баллистическим кривым , то уж точно без аэродинамики. Да навскидку кидать не получиться и прицел не сделаешь
Разуй глаза и гля на лыбящуюся морду в конце постинга . Игелю было ясно что я шучу . P.S. Нафиг бомбе аэродинамика для бомбометания с кабрирования ?! ------------------ Happy Landing !
там кто-то сказал про убирание газа при левел-бомбометании ? блин, избыток энергии чтоль ? пишеш .speed 100 и при заходе на цель тримеровку по скорости ставиш. автопилот сам минимальную скорость поддержит. на малой скорости соответственно и довороты над полем выполнять легче. тока бомбы надо кидать не когда цель в перекрестии, а чуть раньше (на секунду/пол секунды). бомбоприцел настраивается, только когда вы находитесь в режиме бомбардира. и изменяемые параметры бомбоприцела есть курс и высота. то есть если при следующем заходе в режим бомбометания вы обеспечите те же самые курс и высоту, что были, когда вы покинули бомбоприцел, то он будет точно в том же состоянии. отсюда всё вытекает. и насколько я заметил, открытые бомболюки планер не тормозят. во всяком случае несущественно. я обычно открываю их и не закрываю до окончания бомбометания. бомбометание из пикирования: на каждом планере свои особенности. но чем круче угол пикирования, тем меньше зависимостей от типа бомб. если бомба сброшена с самолёта, имеющего вертикальный вектор скорости, то она соответственно попадёт в точку, где этот вектор пересекает землю. я обычно пикирую с углом 60-70 градусов и отклонения бомбы минимальны. опять таки чем выше скорость в момент сброса бомбы, тем сильнее начальная траектория бомбы будет соответствовать вектору скорости самолёта. на скорости порядка 300mph первые секунд 5 полёта траекторя бомбы имеет несушественные отклонения от курса самолёта (при угле атаки 45 град). в общем случае можно считать вектор скорости направленым точно в прицел самолёта, но некоторые самолёты имеют сильное отклонение в зависимости от скорости. на b25h на скорости 250mph вектор скорости уползает вверх на пол прицела. при бомбометании в ангар нужно попадание 1000lbs (500кг) именно в крышу ангара (прямое попадание). если загнать бомбу под ангар, то половину повреждения выгребут на себя стенки. для попадания в пикировании вектор скорости направляем на самую дальнюю кромку крышы ангара. соответственно бомба будет отклоняться вниз и попадёт куда/нить ближе к центру крыши. сброс бомб при пикировании выполняется на минимальной высоте (определяется опытным путём и зависит от угла пикирования и типа самолёта). в заключение скажу, что у меня точность бомбометания из пикирования никак не меньше 90% (а вообще я считаю 98% ), а промахиваюсь я только с перепою или севши на планер, на котором долго не летал . ------------------ orange aka -ccip- мл. лейтенант 228 ШАД ВВС РККА