to -usd--: вспомни плиз наш совместный полет, мы подошли на высоте 4.5 км, на поле никого не было, после первого захода взлетел Як который сбил тебя на втором заходе и пробил мне бак, что-бы изменилось если бы мы подошли к полю на 10 мин раньше - да ничего, точно также взлетел як и за время нашего разворота набрал высоту.
То,что ты хочешь видеть больше бомберов любой ценой - это понятно.Так же как и то понятно,что я не хочу видеть появляющиеся на произвольной высоте бомберы.Я хочу видеть бомберы на полосах(хотя не являюсь вулчером)-когда прошвыриваюсь по тылам. Вопрос в том,в общем-то как хотят остальные????????????? ------------------ jagdflieger wolfer, II/JG 52
I support the idea for starting in the air. Last time we tried flying ju88 only 2 out 7 bombers reached the target due to discos. We had to change the target from main to medium, but we were too near to change to small (2 jus with 250kg and 50kg are not enough to close medium). And it will be invaluable for scenraios - just to pop up all planes on predefined planes by command from admins. Besides I support the idea for taxing. A lot more fun when the field is under attack. Taxying on the grass should be banned. ------------------ Unterfeldwebel Grobar, Leader of "Bake and toast 'em, fry and roast 'em!" An Axis Squadron Join us, plan a mission, post it, and COMMAND it! http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Galaxy/1122/Samoleti/Eskadrila/
Disconnect=PERSONALtrouble.Maybe we after disco will make airsart for interseptors,heh?? ------------------ jagdflieger wolfer, II/JG 52
Если я бомбер, для меня гораздо важнее другие причины: 1. Толк от моей бомбардировки. Основная и главная причина. Если толк будет, я всегда готов лететь на бомбере. Просто так побомбить можно и в оффлайне. 2.Нехватка народу для прикрытия. Какой бы крепостью не был бы бомбер, прикрытие всегда полезно. 3. Не отлаженная ганнери с 0.50 защитными пулеметами. Из за чего Б-17 это не летающая крепость, а так себе. Имхо баланс между калибром оружия в игре очень хрупкая вещь. Кто его добъется, памятник ставить надо (ящик пива точно ) 4. Правильный выбор курса для захода на цель. Многие просто летят и мочат что попадется. В результате попадают только в 1-2 ацка или 1 ангар, когда при грамотном заходе можно не напрягаясь выносить гораздо больше целей. 5. Косой и слепой Отто. Часто сажусь на его место. 6. Набор высоты. 7. Нельзя взять бомбы разного калибра. Например 10х500lb и 10x100lb. 8. Довольно часто слетает автотрим. Приходится пить кофеёк рядом с монитором. 2 rust: Надеюсь про засыпание Отто ниже 1км это шутка ------------------ See you in sky мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA
Извини, wolfer, это откуда такая информация? Я вот что-то больше об обратном слышал, когда пилотов до хрена, а вот с аппаратами заметная напряженка... Или эти 60% теоретически должны быть? А идею с воздушным стартом стоит хотя бы опробовать. Это действительно может дополнительно увеличить количество желающих летать на бомбардировщиках за счет сокращения полетного времени. По себе могу сказать, что когда сидел на халявной выделенке - частенько бомбился, а вот за свои деньги нет желания по сорок минут ползти на высоту, которая может хоть немного увеличить шансы на выживание. А 2 километра - это путь для смертников, потому как группы по 10 buff's у нас не летают пока.
------------------ jagdflieger wolfer, II/JG 52 [This message has been edited by wolfer (edited 18 August 2000).]
.airstartgoup никчему имхо. Представь себе, что кто-то тебя не спросивши закинет на 2 км вверх А вот согласование курсов для .airstart надо. Сделать так, чтобы стартующие с одного аэродрома бомберы имели один и тот же курс.
Ага, любят. Особенно отбомбившихся уже. Я когда пробовал на бомбере летать, обычно ходил на дальние поля, бомбил я хреново, по нескольку раз заходил. И только когда я уже летел домой за мной пристраивалась орава желающих халявного килла. Один раз их было так много и они так торопились, что своего застрелили, по крайней мере он сам так сказал. ))
Для меня на первом месте стоят другие причины, почему я стал меньше летать на бомберах: 1. 250lb не уничтожаю ангар, следовательно закрыть 2 мелких поля не реально, так же как и 1 среднее. А закрывать 1 мелкое поле смысла нет, за это время можно обычным путем взять 2 мелких. 2. У немцев вообще нет приличных бомберов. Летал как-то на JU88, больше желания нет - летел мин 40, больше 7 км не набрал.... 3. Долгое полетное время.
Well, I think that ju-88 does resonably well - you just need a bit more people. Of course I guess it is far better to fly Bs, but I have never tried them on the arena.
Короче блин мать вашу так ://////!!!! Я ЗА РЕ-А-ЛИЗМ!!!!!!!!!!!!!!!!! Акромя типа мед.осмотра )) Все остальное Я_ПРИНИМАЮ. И подготовку бомбера, и сложный запуск двигателей, и выруливание из ангара, и..., и... и... и... И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. И хочу лететь из Британии до Берлина два часа тоже блин ХО-ЧУ!!! Зато каждый такой мой вылет будет приравниватся к ИС-ТО-РИ-И. Мой дед был штурмовиком на ИЛ-2, и он помнил каждый (КАЖДЫЙ!!!) свой вылет... и это было 182 раза!!! вплоть до часов и минут. И Я ТОЖЕ ХОЧУ ПОСЛЕ РЕЙСА ВЫВАЛИВАТЬСЯ ИЗ САМОЛЕТА (ОТ КОМПА) В ИЗНЕМОЖЕНИИ И ОБЕСИЛЕННО КРИЧАТЬ: Я СДЕЛАЛ ЭТО, Я ВЕРНУЛСЯ!!!!!! зы: ну это типа мечта маньяка ))
А по-моему, можно сделать старт бомбера в воздухе, вот только выкидывать их где-нибудь за пределами карты, тогда и они успеют высоту добрать, кому как хочется, и истребители их вовремя смогут увидеть. Вот так по-моему. А для любителей реализма ето будет налет из-за Ла-Манша. Во как
IMHO, для повышения фана можно рассмотреть вопрос об изменении арены, Новая Гвинея много интереснее, всякие там airstart - DOOM-изация
Сделают заводы - полетаем на бомберах. Заводы такие, что (проект): уничтожение одного дает ощутимое число очков. отсутствие одного для врага увеличивает reup time на 1 минуту и уменьшает radar range на 1 милю. отсутствие половины заводов ограничивает топливо до 30%. остутствие всех запрещает любое подвесное вооружение. штурмовики их повредить не могут. Скажем, >500кг с высоты >2km. Ладно. Нафантазировать можно всяко. Главно, чтобы заводы играли существенную роль игре. Тогда многим будет не лень 40-60минут морозиться в бомбере. И ышо найдутся такие, которые столько же времени будут барражировать в ожидании бомберов. ------------------ Luck Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon mail2duc@stones.com [This message has been edited by -exec- (edited 22 August 2000).]
Полностью согласен с теми, кто против заброса на высоту 1-2 км и прочих "играбельностей". Мне очень нравится быть бомбером и при нынешних условиях. Есть свой кайф в том, что 20 минут набираешь высоту. За это время можно расчитать оптимальный маршрут полета и прочее. А потом разбомбить в пыль то, что называлось аэродромом. Кроме того, есть легкие бомбардировщики, быстро набирающие нужную высоту. Что же касается играбельности. Для нас, пилотов-бомбардировщиков, ее можно повысить за счет формирования соответствующих эскадрилий. Или что-то вроде того. А то летишь один, бомбишь 9-ку, а парашутистов сбросить некому.
He-he-he. The good bomber thinks about the flight path BeforE he takes into the air. And thinks for getting other bombers in group too. But climbing 30 minutes just to be disconned when you reach the approach line is not what I call кеф. I`m for .airstart (3km) when there are no enemy planes in one visual radius (20miles).