проблема сквадов салют! нынче при создании нового сквада сервер грохается. надо что-т делать, чтобы живые игроки могли нормально создавать сквады. собсна левых или разовых сквадов таки создано многовато. мы прорабатываем идею удалить все сквады разом, чтобы игроки заново из создали. однако, есть мнение, что существуют некие исторические сквады, которые стирать слишком жалко. кто может назвать старые сквады поностальгировать? чтобы мы думали можно ли их не стирать. если таких будет менее эдак десятка, то сотрём все сквады.
Re: проблема сквадов http://scores.wbfree.net/cgi-bin/wbstat.cgi?showlist=32&type=f&tod=050124 по состоянию на январь 2005 года.
Re: проблема сквадов Я о том что нельзя ли увеличить на сервере число возможных сквадов? (Ну типа там ОЗУ побольше or something )
Re: проблема сквадов Айке ограничил максимальное количество сквадов для используемой ОС 599. Чтобы точно знать, что дальнейшее увеличение не приведёт к возможным сбоям, надо много экспериментировать на такой же оси. С другой стороны, каждые 8 из 10 сквадов точно не летают более полугода. Лично я предлагаю, грохнуть все сквады, оставив только активные, чьи пилоты хоть раз в год появляются. Можно ещё совсем исторические
Re: проблема сквадов С точки зрения тактики - действительно просто и эффективно, но в стратегическом плане ИМХО неверно.
Re: проблема сквадов всего активных сквадов за полгода 119, включая тех пилотов, кто заходил, но не летал. вот список: http://wbscores.dvm-tour.ru/export/active_squad.htm
Re: проблема сквадов мнэ... id=001, список: -aike- africa jaster monstr --bw-- -abort -andy- frwind boroda --ap-- alkash qss--- -wild- -estel -lite- --ab-- -rust- fas--- cristo --af-- --usd- shai-- udawka andrei mrbond наверное клон... и это тоже -andy-