1,2,3 - mig-3? 4,5,6 - это вроде Лагги....а дальше кто ? la-7? ------------------ Roman aka rgreat from =Flying Barans= [This message has been edited by rgreat (edited 23 January 2001).]
Это Ла5 42 года - с гаргротом. У Ла7 кабина как у Ла5фн, нет воздухозаборника над двигателем и радиатор не под мотором, а на уровне задней кромки крыла.
За Пе-2. Сразу, поэтому с погрешностью по памяти. Кабина Пе-2 кажется шире, чем в реальности. Звезды кажутся смещеными к задней кромке крыла. На хвостовой части фюзеляжа звезды бы. Или на шайбах килей. Цвет брюха кажется высоко заполз на борта фюзеляжа и мотогондол. Цветовая гамма камуфляжа шибко немецкая. Если камуфляж останется двухцветным, можно изменить форму пятен? Можно ли зачернить нижнюю часть носа? Там вроде окошко для пилота было. Шайбы килей на мою смутную память имеют яйцеобразную форму. У советских самолетов снизу был не небесный цвет? [/list=a]
1. может быть 2,3,4,5,6,9. - ето не проблемма - маляру поллитра поставить 7. не факт, были разные модификации с окошком и без. 8. они почти такие и есть - плохо видно на картинке [This message has been edited by richi- (edited 23 January 2001).]
ААА!!! Звезды должны быть на НИЖНИХ поверхностях крыльев! ------------------ -- With respect, Pavel Pavlov, wb:boroda Commissar 25th IAP VVS
Давно мечтаю сказать Звёзды уставные должны быть с БЕЛОЙ каемкой - для лучшей видимости Если не тяжело - сделайте plz - можно с Яков скопировать если это возможно...
Насчет звезд, это имхо, от смотря в каком году. Были просто красные, кайму потом ввели. to richi Молодец, даже завидно по-хорошему, как это ты классно СкОнСтРоЛиЛ (copyright Abort). А какой пешка бомблоад могла нести? Здорово было бы ее использовать на FH.
А еще Пе-2 хорош тем, что на одной из серий ставились РС-82 обратного старта. Хочу эту серию. ------------------ S.Y. Dmytro (klinok) 55 ИАП (ВВС) Icons range must be cut to d15 (color) and d8 (type)!
спасибо , по Пе2 - пикирующий бомбер, 41 - принят на вооружение, бомбовая нагрузка до 1.5 тонны, два курсовых пулемета,еще 1 ШКАС у стрелка-радиста и 1 ШКАС у штурмана.
Кажется чаще было - курсовой УБ + УБТ у штурмана и ШКАС у стрелка ( или даже 2 , не помню - нижняя точка у него или нет ) , ШКАС у штурмана небыло . ------------------ Happy Landing !
у стрелка один пулемет был, но точки было 2 сверху и снизу ... а пулемен он перебрасывал. ручками. ------------------ ------------------ Alexey "lucky-" Shkuropatskiy. 1st leutenant of "Far East Tigers".
2 Дмитрий Richi У меня назойливость 1.Твой средне зеленый цвет выглядит как RGB:104:121:85(HLS:60:55:95). Яркость 95 мне кажется слишком большой, что дает высокий контраст камуфляжу и снижает его защитные свойства. Можно снизить яркость хотя бы до 70, RGB:74:91:57(HLS:60:55:70)? 2.Кабина пилотов все-таки немного уже твоей. http://www.airwar.ru/other/draw/pe2.zip 3.Хвостовое колесо А) ближе к носу (под передней кромкой стабилизатора) и Б) убирается в полете. 4.Черная клякса выхлопных патрубков кажется слишком большой. Можно ли ее сделать позеленее (эдак RGB:40:50:30) и/или поменьше. 5.Если бы перетащить звезды с верха крыльев на вертикальные стабилизаторы... Получится? 6.Все-таки голубой цвет высоко заползает на двигатели. 2 Клинок: А зачем тебе РС-82 обратного старта (эксперимент 41/10)? Они же наверняка пройдут мимо. Самоподрыва у них нет. Популярнее РС был гранатомет ДАГ-10 с десятком гранат АГ-2. Но это было в 44м, афаик. 2 All. АФАИК нормальная загрузка была все-таки 600 кг: 4*100кг в фюзеляжном бомбоотсеке и 2*100 в мотогондолах за нишами шасси (не знали куда бы еще засунуть). Перегрузочная загрузка действительно до 1500, но уже снаружи. [This message has been edited by -exec- (edited 25 January 2001).]
Ура! Вот бы еще и остальным сделать звезды на нижней поверхности крыла! Вот вроде уже месяца полтора не летаю, а все равно дико приятно видеть такие вещи! Я к серверу сейчас отношусь просто как к любимому тамагочи ------------------ -- With respect, Pavel Pavlov, wb:boroda Commissar 25th IAP VVS