0.8.6 пошел в массы.

Discussion in 'World Of Tanks' started by Krok-, May 30, 2013.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,556
    Location:
    Russia
    Re: 0.8.6 пошел в массы.

    Пока народу одновременно играет достаточно для того чтобы из этих 5% адекватных создавать бои - все будет хорошо.

    Олени будут с оленями а отцы с отцами.
     
  2. Jak

    Jak Well-Known Member

    Joined:
    Dec 18, 2006
    Messages:
    140
    Re: 0.8.6 пошел в массы.

    А что главное ? В танках, на мой взгляд, два кита - механика засвета и механика пробития брони.
    Можно ли в МВО отыграть чисто разведчиком ? И вообще какие роли там есть у мехов ?
     
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,556
    Location:
    Russia
    Re: 0.8.6 пошел в массы.

    Я затрудняюсь сразу сформулировать.
    Возможно тактика маневрирования.

    Можно. Легкие мехи - отличные разведчики.

    По ролям, в кратце есть теже роли что и в танках, плюс роли рожденные из того что правила игры обширней (например можно давать лазерное целеуказание для ракетчиков), плюс то что сама система кастомизации позволяет роли совмещать.
    Еще, сильней выражено разделение на ближний, средний и дальний бой в связи с более выражеными различиями в видах оружия и особенностями конкретных мехов.

    Если интересен гайд по игровой механке то можно взять тут:
    http://rapidshare.com/files/3496926625/Beginners Guide to MWO v1.2e RUS.pdf
     
    Last edited: Jul 2, 2013
  4. Jak

    Jak Well-Known Member

    Joined:
    Dec 18, 2006
    Messages:
    140
    Re: 0.8.6 пошел в массы.

    Угу, спасибо. Будут свободные выходные, таки зайду посмотреть.
    Гайд я уже глянул, но после него создалось впечатление, что основная игра идет в ангаре :)
     
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,556
    Location:
    Russia
    Re: 0.8.6 пошел в массы.

    Умело построить свой мех - половина игры :)
     
  6. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,343
    Re: 0.8.6 пошел в массы.

    Если у половины в твоей команде процент побед 44-46, а сам ты в нижней трети - хоть занажимайся на кнопки, только размер убытка сможешь уменьшить.
     
  7. ziggy_stardust

    ziggy_stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jul 17, 2011
    Messages:
    535
    Location:
    Магнитогорск
    Re: 0.8.6 пошел в массы.

    Такие бои - редкость, но если ты даже из такого боя сможешь вывозить свою долю профита, то на бОльшем отрезке боев винрейт будет хорошим просто по-умолчанию.
     
  8. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: 0.8.6 пошел в массы.

    казалось бы, ладдеры существуют чуть менее чем появился мультиплеер. И до сих пор в командных играх стенания про оленей.

    С другой стороны - если ладдер появится в танчегах или мво - все ногебатели бросят играть, а это, наверное, основной источник дохода...
     
  9. Jak

    Jak Well-Known Member

    Joined:
    Dec 18, 2006
    Messages:
    140
    Re: 0.8.6 пошел в массы.

    Я вот лучше буду время от времени сливаться из-за неопытных игроков в своей тиме, чем постоянно играть с папками против папок. В рандоме такой бой - 15 минут стоялова, кто первый дернулся - того слили. С оленями я за 2 минуты успею настрелять больше.
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,556
    Location:
    Russia
    Re: 0.8.6 пошел в массы.

    Настоящие папки когда их много по кустам не стоят.
    Самая сильная команда в танках не зря называлась раш по центру.
    Хорошая команда с инициативой имеет преимущество в бою.
     
    Last edited: Jul 3, 2013
  11. Jak

    Jak Well-Known Member

    Joined:
    Dec 18, 2006
    Messages:
    140
    Re: 0.8.6 пошел в массы.

    Увы, это объективная проблема игровой механики танков - у обороны сильное преимущество. На турнирах, где только сильные игроки, это особенно хорошо видно. Команды стоят или маневрируют вне засвета, долго и нудно ловят противника на ошибках. И это скучно.
    То же Раш вполне жив и выигрывает турниры... Но не рашем :) "http://www.youtube.com/watch?v=dTtH_ZGtcps"

    В рандоме же это компенсируется оленями, которые сливаются и создают движуху. Убираем оленей - получаем стоялово.
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,556
    Location:
    Russia
    Re: 0.8.6 пошел в массы.

    Что, раш по центру уже не тот? :)

    Все крутые игроки уже из танков ушли?
     
  13. Jak

    Jak Well-Known Member

    Joined:
    Dec 18, 2006
    Messages:
    140
    Re: 0.8.6 пошел в массы.

    Я так понимаю, основные игроки пошли в турнирные команды - там сейчас хорошие заработки.
     
  14. ziggy_stardust

    ziggy_stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jul 17, 2011
    Messages:
    535
    Location:
    Магнитогорск
    Re: 0.8.6 пошел в массы.

    А ты давно играл последний раз? В нынешнем рандоме сильно изменились эффективные алгоритмы действия по сравнению, например, с тем, что было год назад. Дошло даже до того, что некоторые игроки, которые хорошо могли тогда, сейчас в лучшем случаю могут средне - просто не смогли перестроиться.
     
  15. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: 0.8.6 пошел в массы.

    Никогда.

    Во-первых, стоящий танк увидит едущий ВСЕГДА раньше.

    Во-вторых, стоящий танк, если он не дебил, УЖЕ сведен на направлении вероятного удара.

    В-третьих, ему не надо останавливаться для сведения.

    В-четвертых, есть такое слово у военных -- "перекрестный огонь". Обороняющимся его организовать на порядок легче, чем атакующим, потому как позиции они занимают ДО соприкосновения с противником.

    В-пятых, это азбука для любого офицера: атака может быть успешна лишь при численном локальном превосходстве над противником. Иначе -- это лотерея. В лотерею играют только сами знаете кто.
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,556
    Location:
    Russia
    Re: 0.8.6 пошел в массы.

    Я больше года не играл, так что действительно все могло и поменяться.
     
    Last edited: Jul 3, 2013
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,556
    Location:
    Russia
    Re: 0.8.6 пошел в массы.

    Чисто ради спортивного интереса.

    Раньше умело рашащая команда все шансы убить умело дефящую.

    Причины:
    1. Инициатива у атакующего, защищающийся только реагирует.
    2. Создание локального численного преимущества, т.к. защитник должен разамазывать своих чтобы все направления перекрыть
    3. Грамотный раш приводит к тому что защищающиеся вынуждены размазывать дамаг по разным атакующим танкам, в то время как атакующие бодро проезжают мимо, окружают и начинают фигачить обороняющимся в борта и жопы.

    Хотя конечно тактика зависит от карты.
     
    Last edited: Jul 3, 2013
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,031
    Re: 0.8.6 пошел в массы.

    "это война! сынок. Никто не хочет умирать" (перефраз не помню откуда) ;)
     
  19. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,707
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: 0.8.6 пошел в массы.

    Любимый прием, промчатся в тыл защитников и пока те растеряно крутят башнями выцеливая меня, свои (если не дятлы) так же бодро выползают из-за камней. Обычно с этого момента начинается слив обороняющихся :)
     
  20. Jak

    Jak Well-Known Member

    Joined:
    Dec 18, 2006
    Messages:
    140
    Re: 0.8.6 пошел в массы.

    Тут предполагается, что атакующие более грамотные, чем защищающиеся - они сумели подсветить и определить, как расставлены силы защитников, а те - нет. При равном скилле, знать стороны друг о друге будут поровну, причем чем выше индивидуальный скилл игрока, тем меньше шансов определить его позицию. Две крайности - новички в песке выезжают друг на друга, все всех видят; турнирные про команды могут весь бой маневрировать, не давая определить расстановку своих сил.