Re: 0.8.6 пошел в массы. Пока народу одновременно играет достаточно для того чтобы из этих 5% адекватных создавать бои - все будет хорошо. Олени будут с оленями а отцы с отцами.
Re: 0.8.6 пошел в массы. А что главное ? В танках, на мой взгляд, два кита - механика засвета и механика пробития брони. Можно ли в МВО отыграть чисто разведчиком ? И вообще какие роли там есть у мехов ?
Re: 0.8.6 пошел в массы. Я затрудняюсь сразу сформулировать. Возможно тактика маневрирования. Можно. Легкие мехи - отличные разведчики. По ролям, в кратце есть теже роли что и в танках, плюс роли рожденные из того что правила игры обширней (например можно давать лазерное целеуказание для ракетчиков), плюс то что сама система кастомизации позволяет роли совмещать. Еще, сильней выражено разделение на ближний, средний и дальний бой в связи с более выражеными различиями в видах оружия и особенностями конкретных мехов. Если интересен гайд по игровой механке то можно взять тут: http://rapidshare.com/files/3496926625/Beginners Guide to MWO v1.2e RUS.pdf
Re: 0.8.6 пошел в массы. Угу, спасибо. Будут свободные выходные, таки зайду посмотреть. Гайд я уже глянул, но после него создалось впечатление, что основная игра идет в ангаре
Re: 0.8.6 пошел в массы. Если у половины в твоей команде процент побед 44-46, а сам ты в нижней трети - хоть занажимайся на кнопки, только размер убытка сможешь уменьшить.
Re: 0.8.6 пошел в массы. Такие бои - редкость, но если ты даже из такого боя сможешь вывозить свою долю профита, то на бОльшем отрезке боев винрейт будет хорошим просто по-умолчанию.
Re: 0.8.6 пошел в массы. казалось бы, ладдеры существуют чуть менее чем появился мультиплеер. И до сих пор в командных играх стенания про оленей. С другой стороны - если ладдер появится в танчегах или мво - все ногебатели бросят играть, а это, наверное, основной источник дохода...
Re: 0.8.6 пошел в массы. Я вот лучше буду время от времени сливаться из-за неопытных игроков в своей тиме, чем постоянно играть с папками против папок. В рандоме такой бой - 15 минут стоялова, кто первый дернулся - того слили. С оленями я за 2 минуты успею настрелять больше.
Re: 0.8.6 пошел в массы. Настоящие папки когда их много по кустам не стоят. Самая сильная команда в танках не зря называлась раш по центру. Хорошая команда с инициативой имеет преимущество в бою.
Re: 0.8.6 пошел в массы. Увы, это объективная проблема игровой механики танков - у обороны сильное преимущество. На турнирах, где только сильные игроки, это особенно хорошо видно. Команды стоят или маневрируют вне засвета, долго и нудно ловят противника на ошибках. И это скучно. То же Раш вполне жив и выигрывает турниры... Но не рашем "http://www.youtube.com/watch?v=dTtH_ZGtcps" В рандоме же это компенсируется оленями, которые сливаются и создают движуху. Убираем оленей - получаем стоялово.
Re: 0.8.6 пошел в массы. Я так понимаю, основные игроки пошли в турнирные команды - там сейчас хорошие заработки.
Re: 0.8.6 пошел в массы. А ты давно играл последний раз? В нынешнем рандоме сильно изменились эффективные алгоритмы действия по сравнению, например, с тем, что было год назад. Дошло даже до того, что некоторые игроки, которые хорошо могли тогда, сейчас в лучшем случаю могут средне - просто не смогли перестроиться.
Re: 0.8.6 пошел в массы. Никогда. Во-первых, стоящий танк увидит едущий ВСЕГДА раньше. Во-вторых, стоящий танк, если он не дебил, УЖЕ сведен на направлении вероятного удара. В-третьих, ему не надо останавливаться для сведения. В-четвертых, есть такое слово у военных -- "перекрестный огонь". Обороняющимся его организовать на порядок легче, чем атакующим, потому как позиции они занимают ДО соприкосновения с противником. В-пятых, это азбука для любого офицера: атака может быть успешна лишь при численном локальном превосходстве над противником. Иначе -- это лотерея. В лотерею играют только сами знаете кто.
Re: 0.8.6 пошел в массы. Чисто ради спортивного интереса. Раньше умело рашащая команда все шансы убить умело дефящую. Причины: 1. Инициатива у атакующего, защищающийся только реагирует. 2. Создание локального численного преимущества, т.к. защитник должен разамазывать своих чтобы все направления перекрыть 3. Грамотный раш приводит к тому что защищающиеся вынуждены размазывать дамаг по разным атакующим танкам, в то время как атакующие бодро проезжают мимо, окружают и начинают фигачить обороняющимся в борта и жопы. Хотя конечно тактика зависит от карты.
Re: 0.8.6 пошел в массы. Любимый прием, промчатся в тыл защитников и пока те растеряно крутят башнями выцеливая меня, свои (если не дятлы) так же бодро выползают из-за камней. Обычно с этого момента начинается слив обороняющихся
Re: 0.8.6 пошел в массы. Тут предполагается, что атакующие более грамотные, чем защищающиеся - они сумели подсветить и определить, как расставлены силы защитников, а те - нет. При равном скилле, знать стороны друг о друге будут поровну, причем чем выше индивидуальный скилл игрока, тем меньше шансов определить его позицию. Две крайности - новички в песке выезжают друг на друга, все всех видят; турнирные про команды могут весь бой маневрировать, не давая определить расстановку своих сил.