6-ой закон неизбежности 6-ой закон неизбежности: Если y вас на хвосте два истpебителя, то один из них быстpее вашего самолета, а дpyгой - маневpеннее.. /Законы Мэрфи для WarBirds/ возникло мнение, что иметь 190 и a6m на хвосте немного мешает восприятию игры как сима не у меня возникло казалось бы разделить по турам и проблемам конец: этот советско-немецкий, затем американо-япоский при ленивом обсуждении в последние годы выявился контр-аргумент, что часть игроков предпочитают, например, только японские или только советские аэропланы и не хотели бы выпадать на месяц во время "чужого тура" потому созрела мысль (признаюсь - у меня) не разделяя страны по турам - разделить их по углам потому вот вашему вниманию такая голосовалка
Re: 6-ой закон неизбежности Во времена когда небо было голубое, горы выше и WB FH самой интересной игрой случилось мне возвращаться на спите-9с на большой карте после двух килов в компании именно 190 и зеры... В общем есть тактика против этой парочки, ушёл я от них. Это одно из самых ярких воспоминаний об игре. Кстати, сочетание 109+190, имхо, пара посерьёзней.
Re: 6-ой закон неизбежности Поскольку балагс сил Штурмовиков/Бомберов в паре США-Япония сильно перекошен, посему прогосоловал за п.2. Пример: P47D, P51D, F6Fx с 6..10xHVAR + 2..3x500lb против Ki84 2x250kg. B17 / B24 против G4M
Re: 6-ой закон неизбежности Проголосовал пункт 1. И вообще идея "туров" неплоха. Но тут надо иметь твердую уверенность в способности одной стороны противостоять другой в отсутствии союзников. В том что не получится игра в одни ворота. Опять же вопрос в RAF. Куда их в противостоянии США-Япония? И делать ли период BoB, учитывая отсуствие английских буффов? Идея разделения по углам - хорошая. Опять же британчегов куда?
Re: 6-ой закон неизбежности Спитоводам сильно полегчает, если на хвосте у них будет не 109 и зера, а ки-44 и зера? А зере, если на хвосте будет не спит и чайка, а як и чайка? Разделение сторон хоть во времени хоть в пространстве никуда не денет проблему выживания в описанной жопской ситуации, оказываясь без запаса высоты, над вражьей территорией, в компании 2 и более коней, на самолете, не способном всех перекрутить или от всех удрать хотя бы за линию фронта, не стоит валить дальнейшие печальные события на неправильные правила . И с балансом есть сомнительные моменты, к помянутым миксером штурмам на том же фронте окажется спит9ЛФ, для которого любой японец изикилл. У советов в начале будут довольно большие сложности с зеками. В общем, эксперимент с углами интересный, но я бы как минимум, предложил озаботиться заранее возможностью быстро вернуть все обратно. А вариант с разделением театров по турам мне не нравится совсем, по крайней мере сейчас, это может уменьшить число одновременно летающего народу, что совершенно не ко времени.
Re: 6-ой закон неизбежности давным давно я предлагал на NA сделать русские + японцы + немцы против амов + англов.
Re: 6-ой закон неизбежности Да, и по поводу восприятия игры как сима, долго у нас сохраняется стартовое распределение полей? Моментально все перемашается и будут наседающих на "японское" поле с двух направлений темпестов и лавок разгонять заклимбившие с соседнего голдовского мессеры и 190. В общем, занятный получится каламбур, хоть и сложный для восприятия (кто? где? откуда?) но и закон неизбежности останется незыблем и к реальным ТВД один фиг не будет иметь никакого отношения.
Re: 6-ой закон неизбежности конфиги на разобранной гарте ключные. Та что тогда на сервере стояла были нормальные И ЦВ плавал нормально