Re: Re: P39D-BUG. смог повторить 1 раз сразу после прочтения про баг на форуме на ТА. Потом как ни старался-все нормально было.
Да что вы мучаетесь - трекописалка не работает когда имя трека не задано. Это типа фича наверное. Jacobe в интернэшнл об этом писал.
Re: Re: P39D-BUG. Очень странно,я же это не придумал.Версия лаунчера 1.50 скачана с wbfree.net Сколько вылетов не делал,всё было как я описал.Летаю в 3D. Не работают пулемёты.Сегодня вечером могу выслать кому-нибудь в мыло трек.
Впечатление сложилось, что у Кобры крыльевые баки какие-то слишком большие. По крайне мере самая распространенная смерть - отрыв крыла после пожара топливного бака.
Thnx rgreat ,the record command worked in 1.42 just typing .record (when it named the track itself) ,noe I find out that it works but I just have to name the track like typing : .record track1 ,for example
Re: Re: Re: Re: P39D-BUG. Сделал. Вот,что увидел: 19:19:12 -HOST-(Host): plane type changed to P-39D (N28) 19:19:21 -HOST-(Host): conv changed to 150 19:19:29 -HOST-(Private): gunnery stat on 19:19:34 -HOST-(Green): Planes: 0 (F) vs 11 (E) -> 1.000 times mult. 19:19:34 -HOST-(Green): Pilots: 1 (F) vs 0 (E) -> 1.000 times mult. 19:19:34 -HOST-(Green): P-39D multiplier: 18.833 19:20:47 -HOST-(Private): You hited in Hangar by 7x.30Cal_M2 energy 32.3 KJ 19:20:47 -HOST-(Private): You hited in Hangar by 2xM2_.50s energy 30.1 KJ 19:20:47 -HOST-(Private): You hited in Hangar by 9x.30Cal_M2 energy 40.3 KJ 19:20:47 -HOST-(Private): You hited in Hangar by 1xM2_.50s energy 17.6 KJ 19:20:47 -HOST-(Private): You hited in Hangar by 9x.30Cal_M2 energy 44.2 KJ 19:20:47 -HOST-(Private): You hited in Hangar by 3xM2_.50s energy 49.9 KJ 19:20:47 -HOST-(Private): You hited in Hangar by 9x.30Cal_M2 energy 52.0 KJ 19:20:47 -HOST-(Private): You hited in Hangar by 2xM2_.50s energy 35.8 KJ Т.е. 12.7мм пулемёты есть. Но совершенно не видно трасс из пулемётов 0.30 в консолях и из носовых 0.50 Я записал трек.Куда высылать?
На ЛаГГе как-то странно secondary weapon переключается. Первое переключение - ракеты. Второе переключение - пулеметы. Третье переключение - все те же самые пулеметы. Четвертое переключение - снова ракеты. То есть, переключение заедает на пулеметах.
В 2D не знаю,т.к всё время летаю в 3D. Конфигурация: MB:Iwill BD100+ проц: Copermine 633(up to 700MHz,шина 140MHz),RAM: 392mb PC133,Video: Asus GeForce2 GTS Pro 32mb DDR. Раньше проблем не наблюдалось ни с чем ни в чём. Записанный трек- 4кб. Так что высылать немного
добавление Собственно,почему я написал "не работают" пулемёты - не видно не только трассеров,но и огня из соответствующих стволов.
Re: добавление у меня при моем глюке огонь был. может у тебя с видео/процессором какие то проблемы ? на самом деле ведь ты стреляешь-отрисовки нет.
Re: Re: добавление Если подумать логически,то это можно предположить..Но до перевода на 1выстрел-1снаряд и всего 1.50 вцелом,такого не было..Кстати с другими самолётами я таких глюков не замечал. Пока что.. Есть о чём подумать.
Из хмака 20-40 пуль выходит всего, потом молчит. Система при залпе из крыльевых пулеметов притормаживает. П2-300, 192 Мб, GF2MX 32Мб.
Баг древний, как иЕН: Самолеты, использующие кокпит от G4M (это G4M и ил-4), не принимают гансайтов (*.gst) Один и тот же кокпит для F4F/F6f и для TBF (бомберный гансайт также висит на истребителях). В общем, мелочь, но..."неаккуратненько" (анекдот такой есть )
Баг древний, как иЕН: Самолеты, использующие кокпит от G4M (это G4M и ил-4), не принимают гансайтов (*.gst) Один и тот же кокпит для F4F/F6f и для TBF (бомберный гансайт также висит на истребителях). В общем, мелочь, но..."неаккуратненько" (анекдот такой есть )