Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

Discussion in 'World of Warships' started by LostCluster, Aug 16, 2011.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,660
    Location:
    Moscow
    Там гораздо веселее. Кто-нить терял все башни на ЛК от одного залпа ЛК?
    А у меня такое в активе есть. Пролечился, но все башни уничтожены. ХП чуть менее за 1/4. Стрельбу из ПМК хоть и прокачал, но артиллерийский офицер управлявший их огнём прогуливал занятия. Потому как наблюдая картинку облетающих цель снарядов - другого в голову не приходит.
     
  2. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Ну я даже хз, что сказать...
     
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,660
    Location:
    Moscow
    Я ничего не имею против, играю всё ж :) Но некоторые вещи веселят безмерно. А так, игра как игра...
     
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,660
    Location:
    Moscow
    Вот так 8 из 10 раз. :zachot:

    Из забавного, поставил мышку без средней кнопки и колеса. Эффект нажатия на среднюю кнопку - сохранился. Правда, не понимаю как...
     

    Attached Files:

    Last edited: Feb 7, 2016
  5. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,873
    Location:
    Russia
    За всё время игры только один раз в затяжном бою потерял 3 башни из 6 на Фусо.
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,660
    Location:
    Moscow
    Справедливости ради, у меня случай с потерей всех башен только один. Но и ваншот с ЭМ 4 лвл тоже только один... Если к этому относиться с юмором, нормально.
     
  7. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    У последних двух патчей каждый бой наблюдаю картину - после свистка 3-5 сокомандников стоят на месте, дымов из трубы нет. Скорее всего не прогрузились. Запускаются спустя минуту примерно. Особенно бесит, когда это ЭМ. Вражеский ЭМ уже стоит на захвате, а наш только трогается с места...

    Я хз что Леста там с загрузкой боя намутила, но, похоже, вовремя в бой теперь заходят только владельцы SSD дисков...
     
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,629
    Location:
    Russia
    Ха-ха. :rose: :rose:

    В 10-й винде и то файлопомойка меньше! :deal:

    Через пару лет леста догадаеться весь этот треш и угар запаковать в zip архив и назовет это оптимизацией скорости загрузки клиента. :dark:
     
    Last edited: Feb 7, 2016
  9. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Когда памяти чуть больше чем 4 гига, оно все в кэше сидит.
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,660
    Location:
    Moscow
    Пока урезание графики даёт вполне быструю загрузку. Кстати, бесит больше не тормозная загрузка, а сваливание половины команды за острова...
     
  11. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    А я сегодня Gearing за день вкачал с нуля. Раундов за 19 или 20. :)
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,629
    Location:
    Russia
    В кэш еще с диска загрузить надо.
    А загрузка такого дикого кол-ва файлов для файловой системы задача не быстрая. Даже из кэша.

    Кроме того памяти должно быть сильно больше чем 4 гига.
    Чтоб все в кэш загрузить даже 16 гиг не хватит. Надо 24+.

    Общий объем файлов - 18.624.763.526 Байт.
     
    Last edited: Feb 8, 2016
  13. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    SSD? NVMe?

    Хаватает и 16 гигов.
    Всегда гружусь одним из первых.

    Пробовал игру на RAM disk ставить, разница значительно меньше, чем эффект от кэша. В разы, или даже на порядок.
     
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,629
    Location:
    Russia
    Не важно что. Все равно подобный способ хранения - это крайне неэффективно.
    Если все эти файлы запаковать в архив без упаковки, то подобный 18 гиговый файл копироваться с диска на диск будет в разы быстрей чем эти сотни тысяч файлов и каталогов по отдельности.

    Взаимно, но в 16 гиг нельзя загрузить 18 так, чтобы еще место осталось.
    Все одно будет что-то подгружать. Просто меньше.

    Сколько у тебя оперативки? 32? :)
    А рамдрайв может быть медленней из-за неэффективно написаного драйвера на доступ к файлам.
    Например нет там индексации по каталогам - и все, приехали.
    100 тысяч операций "найти и открыть файл" - это очень серьезная нагрузка на систему.
     
    Last edited: Feb 8, 2016
  15. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Да я вроде и не утверждал обратное. Понятное дело, что sequential read будет в десятки раз быстрее, чем random.

    Так может не все надо? Может там из того, что реально грузится, например, 10 или 12 гигов.

    128.
    Ну да, но я выбирал по тестам. Вроде было одно из лучших решений. К тому же - свободное.

    Согласен.
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,629
    Location:
    Russia
    Дело даже не в random read. Слава богу это узкое место только для классических HDD.
    Дело в огромном оверхеде на абсолютно бесполезные для игры вещи.
    Например на проверку прав пользователя на доступ к файлу, установке last access time и т.п. ненужных игре действиях системы.


    P.S. 128? Кучеряво. :)
    Все чисто для рамдрайва?
     
  17. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Как показывает практика, консьюмерские SSD тоже не особо красивы в подобного рода нагрузке.

    Не, AiO концепция. Типа домашний main frame.
     
  18. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Запарился искать.

    [​IMG]

    Это один комп. Мак ОС не взлетел, как и Линух, кривовато в 290Х дрова для пастру реализованы. А в остальном как то так. Детали есть тут: http://forum.ixbt.com/print/0004/127887.html

    Updt: Ага, и SR-IOV обосрался, для виртуальных функций дрова тоже не для всего есть.
    И если физика на 1Gbps, то без распределенного коммутатора вся эта братия будет на одном гигабите сидеть, без физического 10G коммутатора.
     
    Last edited: Feb 8, 2016
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,117
    тоже седня продал Миягу. Скорость и маневренность почти как у эсминца. Если есть грамотный свет, то с корректировщиком можно ваншотить крейсеры на рельсах и дамажить авики.
    Конго купил, но еще не катал. Ожидаю не меньшего фана, чем у Нуёрка.
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,660
    Location:
    Moscow
    Не, всё же чувство юмора при игре в ЭТО необходимо более всего. :D С удовольствием взял бы разработчика ЭТОГО пострелять. Как раз сдал бы ему все свои старые патроны, та больше половины будет либо затяжной, но не критично, либо очень сильно ослабленный, проверенно. Перележали патронцы малость не в тех, как надо, условиях. Ну а он пущай стреляет. Как раз есть старый Иж-4к, попадание из которого такая же лотерея как в игре :) Ну и стрелять конечно, на призы. Кто менее всего попадёт оплачивает праздник :)

    И вопрос к знатокам, как нахер отключить этот задолбавший чат?