Вертикальная синхронизация у GF Поменял видеокарту с R9500 на FX6800. ФПС здорого вырос в среднем около 80 при том, что я увеличил дальность деревьев и включил то что было ранее выключено. Но появилась одна проблема всинк не удается отключить. Драйвера 61.76, в настройках указано vsink - off, но и wwiionline и Q2 (других OGL тестов нет) упираются в частоту монитора. Кто нибуть сталкивался с подобным на картах nvidia?
Re: Вертикальная синхронизация у GF Фризы при подгрузке игроков исчезли? Какой ФПС над RPD фабриками при палящих зенитках?
Re: Вертикальная синхронизация у GF Над RDP еще не летал, почти весь вечер убил на настройку и тестирование. Небольшие притормаживания при стрельбе зениток похоже остались, точнее пока я в оффлайне летел с АФ к зоне 51 несколько раз замечал небольшой фриз, с 80фпс фризило до 30. Что все равно было гораздо лучше чем на старой карте, когда фпсы проседали до 10. Потестирую пофнимательнее, напишу по подробней. Но в целом я доволен покупкой.
Re: Вертикальная синхронизация у GF Миниотчет. Всинк отключается если его дать на откуп приложению. Легкие фризы при полете остались пару раз FPS падал до 10 во время боя с D520. Поскольку в оффлайне он даже над зоной 51 меньше 30 не спускался, то вывод такой. Все фризы зависят от коннекта.
Re: Вертикальная синхронизация у GF FPS зависит от области экрана? Ставил 800\600 и 1024\768 вроде как один фиг.
Re: Вертикальная синхронизация у GF Bobby проверь будет ли тебя фризить при полетах между Дюссельдорфом и Кёльном. Над этими городами не может быть дофига народу, и следовательно тормоза из-за сети исключены.
Re: Вертикальная синхронизация у GF При пролете над Антверпеном fps падает на 11. при среднем около 80, а временами до 100. Кстати хорошая идея попробую полетать там где "белые пятна", то есть вообще ни кого нет.
Re: Вертикальная синхронизация у GF Ставил 800\600 и 1024\768 вроде как один фиг. ------------ Так оно и есть,на данной версии не проверял,а на 1.12 было одинаково при обоих расширениях. Фризит на мой взгляд,от мощности процессора и связи,и вполне возможно в этом "пире" еще участвует звуковая карта. Процессор ясно,просчитывает положение,отображения и прочее и тому подобное.Я почему-то уверен,что стоит мне поставить более мощной процессор,а граф.карту оставить прежней и я буду иметь постоянные 25 ФПС.Ибо когда город пустын,у меня держит стабильно от 25 до 30.Стоит 2 3 появится,и ФПС медленно начинает проседать.Особо падает при крупном городе и когда участников столько,что они начинают то пропадать то появлятся. У моего отца комп 2? вроде герца Интель,точно не помню,карта Джифорс 4 ММХ,ниже 25 ФПС не падает,звук.карта вроде Sound Blaster Live,тестировал методом оффлайна,делаешь обзор и сразу видишь,насколько ФПС проседает,примерно так же это в основном и в игре.Так вот от первого лица 60,от третьего резко до 25.
Re: Вертикальная синхронизация у GF Поставил себе моник 19' вьюсоник вместо 15', стало веселей играть. Теперь можно будет повысить снайперское мастерство ) Особенно когда поставил 1600х1024. Осталось сменить видеоадаптер. Склоняюсь к GeForce 5600, сейчас GeForce 440.
Re: Вертикальная синхронизация у GF Кстати, памяти для игры нужно явно более 512М. Вчера исследовал этот вопрос, игра отжирает в районе 520МБ виртуальной памяти. Часть моих фризов явно вызвана своппингом.
Re: Вертикальная синхронизация у GF Семейство NV30 редкостный отстой. На сколько я понимаю купив 5600 ты получишь поддержку S2 и почти ту же скорость, что и была. Можешь сравнить характеристики чипов http://www.nvworld.ru/docs/t_fx5600.html http://www.nvworld.ru/docs/t_gf4mx.html В принципе ты получишь ускорение примерно на 30%. Стоит ли оно тех денег это ты сам смотри. Правда тут есть одно но. У ww2 очень странный движек. Я вчера попробовал с помощью FRAPSa померить FPSы. Напомню у меня теперь GF6800GT. Так вот, максимальный FPS на разрешениях 1024 и 1280 оставался одинаковый - 92. При изменении частоты процессора от 1600 до 2000МГц изменялся максимальный FPS от 60 до 90, но средний был все время один - 53. При этом замер производился с помощью пехотинца, который стоял на оффланоом треке и смотрел в сторону танкового стрельбища. В онлайне временами происходят сильные тормоза во время полета, особенно при подлете к Антверпену.
Re: Вертикальная синхронизация у GF Гы, у меня уже давно 1 Гиг. Я уже не помню после какого патча игра стала требовать больше 512, но в 1.9.8 с которого я начал играть требовалось около 270Мб. CPU Barton 2500+@2ГГц Chipset NForce400Ultra RAM 1Гб 2x256+512 Video ASUS9999GT/TD @420/840 HDD Barakuda160Гб диск толко что дефрагментирован Настройки игры на максимальное качество. На этом конфиге средний FPS над Антверпеном 30 и иногда падает до 11.
Re: Вертикальная синхронизация у GF 11 FPS это дофига. Вот когда 1 FPS вот тогда жопа, перестаешь понимать динамику движения целей и джойстик перестает реагировать на отклонения Прикуплю пожалуй себе памяти 512, заодно дуалченнел врубится.
Re: Вертикальная синхронизация у GF В принципе прогресс от перехода с R9500noPro на GF6800GT наблюдается. Минимальный FPS с 4 поднялся до 11
Re: Вертикальная синхронизация у GF Мне понравилось выражение про жабу в принципе я делаю точно так же! хотя своя жаба дороже всех!
Re: Вертикальная синхронизация у GF Я подумываю, что бы найти снотворное для жабы еще раз. И проапгрейдить проц до A64-2800, или S-3100, сдерживает, кроме жабы естественно, только ожидание 90нм процессоров. А аккаунт в ВВ2 я прикрыл .