о да, мою любимая игруха была, любил летать и изучать остров, те же туннели пролетать так же f/a-18 hornet 3 был из той же оперы
свердловский геологический разлом же! как там было? "смертельные аномалии, опасные мутанты, а так же анархисты и бандиты"
Согласно правилам русского языка, после шипящих правильно писать буквы а, у, и (с) Обратимся к этимологии иностранного слова. Первоначально это словообразование произошло от французского parachute. Мы можем разбить это словообразование на две части: parer – “предотвращать”, chute – “падение”. Буквальный перевод двух этих синтаксических единиц – оберегать от падения. Если обратиться к законам русского языка, то в них четко говорится: “Буквосочетание чу, шу, щу, жу не смотря на фонетическое звучание пишем букву “у”. Например: чудо, жемчужина, щука упд: кстати в советских послевоенных книгах писали - парашУт.
чё стразу абзываца то? правила рускава йазыка не йа предумал. а слова-исключения придумали дегенераты. ни одна падла не смога обосновать это извращение, но зато упорно стоят горой шо это так. и кто в итоге ебанутый?!
говорят "парашут", а писать надо с мягким "ш" - как "паращут". говорят "мыш", а писать надо с мягким "ш" - как "мыщ". почему "шь" не пишут как "щ"? ведь "щ" это и есть смягчённое "ш"! ох уж этих русскавва йазыка.
Маленький большой самолёт: Оригинальненько! И вот ещё такой уродец там заметил: У кого есть мысли, что это? Я с лобовым стеклом в другую сторону только "Валти" знаю
А у меня такой вопрос: перед стартом самолёт удерживается на полном газу тормозами или самой катапультой? В первом случае как синхронизируются запуск катапульты и разжатие тормозов? Во втором — как избегают рысканье самолёта?
Насколько я читал, там (запуск паровой катапультой) следующая система: 1. Самолёт стоит без тормозов; 2. За переднюю стойку с одной стороны тянет башмак катапульты, с другой стороны стойка держится за палубу через крепкий поводок и тарированное на разрыв кольцо. Усилие разрыва кольца соответствует полной тяге запускаемого самолёта + потребная тяга катапульты, чтоб запустить данный тип с конкретной взлётной массой (это через типовую загрузку определяют. а не взвешивают его); 3. Самолёт крепят за кольцо к палубе, он выводит движки на взлётный режим; 4. На катапульту подаётся давление; 5. И только в случае. если движки самолёта выдали взлётную тягу И катапульта выдала расчётное усилие, тарированное кольцо лопается и самолёт стартует. Гаратировано имея движки "в тонусе" и реально тянущую катапульту. Такая система исключает возможность запуска самолёта в воздух при недодающих тяги движках или при не создающей тягу катапульте. Центрирование самолёта достигается тем, что тянут его за носовую стойку, впереди ЦТ и основных опор. Т.е. он самоцентрируется до отцепа от башмака. Естественно, на стартовой позиции его стараются точно выставить по линии взлёта
Там довольно хитрая деталька сейчас. На кольцо не очень похоже имхо. А ранее вот такая деталька одноразовая была: https://aviation.stackexchange.com/questions/73581/how-does-the-reusable-holdback-bar-work