Re: В бронетанковом вальсе Новая комната теперь будет? Когда? Для всех или каких-то избранных? Что за кнопки справа внизу?
Re: В бронетанковом вальсе Прем+ЛТ в песочнице рулят Набил дамага, сдох, пошел в другой бой. В среднем, за время фарминга получалось 400 опыта за бой. Воюю на трех танках одновременно, двойка, 35 и БТ-2. Дамаг набивается легко, главное не заморачиваться на "выжить", максимум дамага - и дальше. Я уж не говорю про 700К кредов, которые набил. Муторно, но дает неплохой доход. Один день осталось отмучиться
Re: В бронетанковом вальсе В среднем от 2-х недель ожидания. Заявки теперь рассматриваются в порядке поступления.
Re: В бронетанковом вальсе Code: екущий дополненный список исправлений патча: Баланс: Пересчитаны бронепробиваемость и повреждения большинства орудий. Уменьшены точность, бронепробиваемость и урон для автоматических пушек. Увеличены повреждения мелкокалиберных пушек (37, 45 мм). Изменены цены на многие снаряды. Сигнальные флажки на танках 3 уровня СССР заменены на рации. Исправлена гравитация снарядов некоторых гаубичных орудий (в том числе и орудий СУ-8). Значительно увеличена заметность танков после выстрела для мелких и средних калибров. Уменьшена цена премиумных снарядов. Увеличена доля опыта и денег, получаемых за подсветку уничтоженной цели. Исправлены некоторые ошибки в стоимости прокачки модулей. Переработаны ТТХ большинства танков. Гемплей: Реализованы тренировочные комнаты. Возможность создавать модерируемые тренировочные бои, за которые не начисляются опыт и деньги и не требуется денег за ремонт. Реализован свободный опыт: часть опыта (сейчас 1%) зарабатываемого на танке, доступна для прокачки любых модулей любых танков. Исправлена проблема с проваливанием камеры под землю при просмотре союзников после уничтожения танка. Убраны дергания танков при просмотре союзников после уничтожения танка. Исправлена проблема с висящими в воздухе танками. Изменено сообщение при попытке управлять танком с уничтоженным экипажем. Исправлено возможное застревание танка при повалке дерева. Теперь деревья и кусты между танком и камерой становятся прозрачными. Исправлена мелкая ошибка в начислении бонусов за подсветку. Убрана зависимость от библиотек Visual Studio 2005. Добавлена обработка правого Enter. Исправлен баг с выезжанием за край карты. Загрузка частей карты перенесена на этап экрана загрузки. Исправлен вылет при установке низких настроек графики в бою. Исправлен вылет при переключении приложений через ctrl-alt-del Исправлено отображение выстрела после выхода из гаубичного режима. Исправлено резкое увеличение разброса в момент лага. Для оптимизации на большом расстоянии отключаются эффекты выхлопа двигателей танков. Добавлены эффекты грязи и пыли из под гусениц танка. Добавлены разные роли пользователей чата: пользователи, модераторы, администраторы. Исправлены застревания на деревянных заграждениях карты Малиновка. Доработки и исправления Launcher. Интерфейс: Добавлен отключаемый матфильтр. Добавлены настройки отображения для каналов чата. Добавлена возможность покупки танков в пустых слотах "карусели" танков. Добавлено ограничение на 5 слотов танков. Добавлена возможность покупать новые слоты танков в ангаре за 1 ед. золота. Исправлено сообщение об ошибке при неверном пароле или email пользователя. Исправления и доработки "карусели" танков. Переделано окно финальной статистики боя. Добавлена информация о уничтоженных, подсвеченных и повреждённых противниках. Исправлена ошибка с отображением информационного окна снаряда за окном перезарядки. Под кнопкой "В бой" добавлен выбор типа боя. Перекомпонована "шапка" ангара. Цвет надписи в магазине на уже купленном танке изменён на зелёный. Убран счётчик игроков в бою. Исправлено сообщение "Не подходит по весу" для ходовой. Исправлен двойной скроллинг в 2-х окнах чата. Блокирован ввод в боевой чат до инициализации боевого канала чата (пропадающие сообщения). При смене башни или пушки боекомплект автоматически пополняется снарядами со склада. Перекомпонованы панели ремонта и перезарядки. Доработано окно модификации модулей в ангаре. В окне модификации орудия добавлено отображение бронепробиваемости и урона для всех типов снарядов. Переработан интерфейс управления каналами и контактами. Оформлен стиль интерфейса чата. Исправлена сортировка танков в магазине и на складе. Исправлено дублирование сообщений в служебном канале. В дереве прокачки танков добавлено контекстное меню (по ПКМ) и возможность через него покупать и устанавливать прокачанные модули. Исправлена ошибка с возможностью вызова системного меню на экране загрузки боя. Переработано отображение захвата баз. Добавлен счётчик фрагов команд. Исправлено отображения маркера орудия при развёрнутой в другую от него сторону камере. Полностью переработано окно комнаты ожидания боя. Исправлена ошибка со сдвигом окна настроек при нажатии кнопки "применить". Исправлено отображение "средний танк" для лёгкого танка VK1602 в дереве танков. Исправлена ошибка с несохранением скриншотов по PrtScr. Теперь скриншоты сохраняются по сочетанию клавиш Ctrl+PrtScr. Исправлена ошибка с перемещением подсветки танка в "ушах" команд. Реализован "круиз-контроль": Кнопки «R» и «F» используются для изменения скорости движения танка в режиме круиз-контроля: «F» уменьшает скорость передвижения на «шаг», «R» увеличивает скорость движения на шаг. Даблклик по клавише "R" включает максимальную скорость вперёд, по клавише "F"- назад. После отпускания кнопки танк пытается двигаться с указанной «крейсерской скоростью», насколько это позволяет рельеф и двигатель, до тех пор, пока пользователь не изменит ее с помощью одной из кнопок: R и F, а так же W и S. При движении назад из положения стоп первое нажатие кнопки F даёт 50% максимальной задней скорости, второе нажатие - полный ход назад и наоборот. Танки: Новые танки: Тяжёлая ПТ-САУ ИСУ-152 . Тяжёлая ПТ-САУ Ferdinand. Премиумный тяжёлый танк Черчилль. Премиумный лёгкий танк H39. Премиумный лёгкий танк Валентайн. Правки, доработки и изменения в большинстве моделей танков. Для многих танков настроена правильная скорость вращения гусениц. Карты: Новая городская карта - Энск. Не финальное состояние. Новая тестовая карта - Лэйквилль. Тестовый вариант. Доработана до предфинального вида карта Химмельсдорф. Убраны некоторые висящие объекты на картах Малиновка и Прохоровка. Исправлены коллизии деревьев на карте Карелия. Исправлен непроходимый склон у холма на Прохоровке. Прочий контент: Изменения и добавления эффектов падения деревьев. Добавлены разрушения и эффекты разрушений почти для всех мелких объектов. Добавлена возможность разрушения сельских зданий. Как танком, так и огнём орудий. Тестовый вариант. Добавлены звуки попаданий в воду. Добавлены новые музыкальные треки." (с)
Re: В бронетанковом вальсе Как думаете - какой выстрел оказался роковым? таки долго держался.... ЗЫ ага. О как. Предварительная цензура на фотофайле?(?) Нуну... Уже более часа прошло... 05:14. А фотку только я не вижу? 05:42 ЗЗЫ заменил фотофайл в 6:34.