Давайте проталкивать нужные темы, пока бета-тест.

Discussion in 'War Thunder: World of Planes' started by PG monster, Jan 4, 2013.

  1. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,219
    Location:
    Izhevsk
    Re: Давайте проталкивать нужные темы, пока бета-тест.

    Какой мы видим... такой видим. Сами-то они какой её видят? Изучали они старый опыт? Какие возможности есть по размеру карт, количеству игроков, количеству юнитов на карте? Могут ли произвольные юниты респиться в произвольный момент времени? Смогут ли игроки подключаться в произвольный момент времени? Будет МВ 24/7? Будет единая карта или лоскутками на миссии разбита? Есть ли хоть какое-то девел-демо?

    Скопипасти сюда названия тем хоть что-ли. И если есть тема "о чём тут", её содержание (1-й пост видимо). Чтобы иметь представление о размерах хотелок.
     
    Last edited: Jan 16, 2013
  2. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    Re: Давайте проталкивать нужные темы, пока бета-тест.

    у меня такое ощущение, что все же хотят сами изобрести велосипед

    темы:
    Серьезная тема о МВ
    Предпочтительные режимы игры для вашего игрового сообщества (режимы, тип управления, род войск в будущем)
    про игровое сообщество (есть ли свой форум, возраст, когда сформировано)
     
  3. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,219
    Location:
    Izhevsk
    Re: Давайте проталкивать нужные темы, пока бета-тест.

    С тебя реферат по "серьёзной" теме :)
    Вопросы можешь мои скинуть, надо от чего-то отталкиваться. Сам что-нибудь добавь, может ещё кто что спросит.
    Разговор идёт в рамках ОБТ или секретничать надо?
     
  4. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    Re: Давайте проталкивать нужные темы, пока бета-тест.

    в "серьезной" пока все несерьезно. пока общая болтология
     
  5. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    Re: Давайте проталкивать нужные темы, пока бета-тест.

    Ну вот, обещали подумать на расширением списка офицеров эскадрильи
     
  6. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    Re: Давайте проталкивать нужные темы, пока бета-тест.

    доступа нет пока. написал изиде просьбу.
     
  7. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    Re: Давайте проталкивать нужные темы, пока бета-тест.

    Изида ответила в том смыcле, что пока кол-во ответсвенных офицеров от каждого сообщества будет не более одного: "Ну мы изменим со временем конечно. Просто не все могут предоставить по несколько офицеров от сообщества. А пока я провожу голосования, это очень критичный вопрос."
     
  8. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,219
    Location:
    Izhevsk
    Re: Давайте проталкивать нужные темы, пока бета-тест.

    Дык разве нельзя было ридонли группу сделать?
     
  9. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
  10. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
  11. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    Re: Давайте проталкивать нужные темы, пока бета-тест.

    дал ссылку на это сообщение в ЦУП, очень надеюсь, что обратят внимание, но у них там сейчас неразбериха слегка, пока и.о. координатора эскадрилий Вертун, человек адекватный, уважающий фрихост, но, как мне кажется очень загруженный делами
     
  12. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,329
    Location:
    Деревня
    Re: Давайте проталкивать нужные темы, пока бета-тест.

    а что там плюсовать то? подумашь озвучил влажные фантазии черт знает скольки летней давности
     
  13. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    Re: Давайте проталкивать нужные темы, пока бета-тест.

    групповое мечтание, чо
     
  14. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: Давайте проталкивать нужные темы, пока бета-тест.

    Групповые бои не намечаются сделать для начала? Чтоб сквад на сквад можно было бы?!
     
  15. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    Re: Давайте проталкивать нужные темы, пока бета-тест.

    так в полигоне можно намутить же
     
  16. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: Давайте проталкивать нужные темы, пока бета-тест.

    Не про полигон речь. ИБ/РБ.
     
  17. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    Re: Давайте проталкивать нужные темы, пока бета-тест.

    че-т я не совсем понял. ты говоришь про сквад на сквад. сейчас это делается в полигоне, там настраивается хоть как в ИБ/РБ
     
  18. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: Давайте проталкивать нужные темы, пока бета-тест.

    А я про то, что бы можно было в ИБ/РБ - сквад на сквад, а-ля ротных боев в Мире Танков.
     
  19. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    Re: Давайте проталкивать нужные темы, пока бета-тест.

    серебра с экспой значицца захотелось? :)
     
  20. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: Давайте проталкивать нужные темы, пока бета-тест.

    И адекватных союзников. Чтоб там -группа сковывания, ударная, непосредственного прикрытия, разведка, ПВО :) ПРосто хотелось бы расширить звенья до уровня групп, потому как 8 самолетов это уже эскадрилья, а вот две эскадрильи - не всегда полк, поэтому ИМХО правильнее -группа.
    Я просто много Кооп-Вары в ХиперЛобби летала, и сама хостила, и у нас наша сторона всегда работала сообща полностью, каждый знал, кто куда как и скем идет и что делает, у каждого звена командир есстественно, который остальным в звене выдает курс, тяга, повороты, и т.п. Вообщем слаженные действия 16 человек. И Командир был, который этим все образованием рулил, вернее несколько. Мы еще в СПШ в ВЕФ1 первыми в виртуальной войне СПШ приминили тактику работы из круга для илов, с висевшим сверху прикрышкой. А до этого - над целью отработали, и все кто-куда, по речкам-низинкам, а как вместе все обдумали, да первый раз слетали, да цель отработали, да и сами (Илы) иеще и посбивали пытавшихся нас атаковать, да все домой вернулись. Сама тогда одного сбила, да лихом порыве ище и второму попало, правда и Кобре попало, которой на линию огня выскочила, а потом все Викс спрашивал, какой горбатый по нему стрелял :)))
     
    Last edited: Feb 8, 2013