Re: Доколе это будет продолжаться?! Продольный разрыв - сколько влезет. Главное что бы лонжероны были целы.
Re: Доколе это будет продолжаться?! Проблема состоит в том что парктика показала нежизнеспособность данной теории. Вследствии чего 7,62 был заменен на самолётах на 12,7, 20 мм и выше.
Re: Доколе это будет продолжаться?! те, которые не попадут ни во что полезное, все равно посекут обшивку, что само по себе не сахар. "Сечь обшивку" это для 20мм и выше. 12мм совсем для другого.
Re: Доколе это будет продолжаться?! Для крыла кессонного типа , пример - Мустанг , такое попадание может быть смертельным .
Лонжероны есть , не менее двух по любому , но скручивающий момент воспринимает обшивка между лонжеронами .
Ну воспринимает и дырка в ней диаметром в полтора сантиметра не сильно ослабит ее в данном плане. Нужно сделать достаточно много дырок чтобы крыло таки отломилось. Причем отстригали буквально крылья и у бомберов. Но там стрельба со всех стволов и попадания практически все на очень локальном участке. Вообще если присмотреться то почти у всех истребителей ww2 обшивка несущая а не только у Мустангов. А вообще в крыле много есть куда попасть тяги,управляющие поверхности,предкрылки, шасси,баки лонжероны.
При чём тут дырка в полтора сантиметра ? Если вы не заметили то речь в данном случае шла о касательных попаданиях , какие дырки при этом получаются даже от пуль 7.62 можете посмотреть отстрел англичанами 0.303 пулемётов . http://www.fly.aaanet.ru/image books/303rikoshet3grad.jpg http://www.fly.aaanet.ru/image books/303rikoshet6grad.jpg
Как часто были интерсно такие удачные касательные попадания статистика есть ? И что будет если вместо пули там снаряд с его осколклочным действием направленным в основном вперед ?
при стрельбе с 6 практически все попадания будут подобными . P.S. при отстреле моделировалась стрельба с 400 ярдов , образцы обшивки были взяты с фюзеляжа Стирлинга и крыльев Хейнкеля .
Фишка в том, что 12.7, ввиду своей энергии, не отрикашетит, а залетит таки внутрь, прям в лонжерон/бак/тягу(нужное подчеркнуть) из очереди уж одна-то да попадёт .
1.Для таких попаданий стрельба должна вестистись точно с той же высоту. 2. Сравните толщину пули+обшивки с толщиной крыла. А статистика приводится сколько подобных пробойн получалось от общего количества попаданий ? И как себя будет вести при тех же условиях ОЗТ. IMHO учитывая ольшую энергию осколков и направление их вектора скорости в основном вперед дыра будет куда больше. Плюс вероятность получение я такой дыры в случае ОЗТ возрастает из за большего диаметра конуса разлета осколков по сравнению с диаметром пули даже 12,7мм. То что в реале для вывоода из строя истребителя не требовалось 70-100x12,7мм я согласен по статистике наземных обстрелов проводимых у нас после войны 5-16x12,7мм но и 20mm у нас тоже далеки от реала вместо 1,5-2,5x20mm 8-20x20mm
Понимаешь... меня всегда удивляло, как это так, и импульс и энергия должны сохраняться В импульсе - произведение массы и скорости, а в энергии квадрат скорости. Я так и не понял до конца как такое возможно, но смирился с этим. Так и в данном случае, допустим столкновение было абсолютно упругим, тогда после рикошета на некий угол, даже если скорость снаряда не изменилась, изменился вектор скорости, а это означает, что как снаряд, так и обшивка испытали колоссальнейшие перегрузки. Ну вот, так всегда, опять я запутался