А 262 где? Нет, ну ты мне ответь?! Почему он один месяц? А так? "Ил-2 скрамблинг плохо, Bf-109 - хорошо?" Или так: "Ил-2 скрамблинг плохо, Як-9Т - хорошо?" Интересно, а на каком основании? А? По поводу отто у 410го. Конструкция турели позволяла вести огонь из двух пулеметов сразу. Однако это было возможно лишь в небольшом секторе при стрельбе назад.
А почему немецкие самолеты летают после 9 мая 45 года? Нет, ты мне ответь! У 109-го и як-9 отто нету Из двух пулететов в разные стороны? хмммммммм белокурые рыцари, судя по всему четырехглазые были
В текущей настройки отто между Ил2 и Ил2М почти нет разници, разве, что пара глаз, ну или если удастся подставить кона под них на д1-2. Даже на 410 отто не так страшен. Пока в игре есть захват полей будет скрамблинг, которого не было в реальности, и рать будут те самолеты, которые лучше подойдут для этого. И ил2 будут брать баже если из него сделают бревно с крылышками. Но вот штурмовать на нем будет абсолютно не возможно. Есть предложение прекратить этот спор до выхода 1.51 Может голдам пролобировать Хеншеля?
А какого хрена у нас в начале тода SDB и TBF делают? Когда у нас амы в войну вступили? А немецкие самолеты ты можешь и выкинуть, голды прекрасно на кишках обойдутся. И что? Разве на них мало взлетают? Ил-2 был страшен не отто, а по сумме качеств. Подобного сочетания качеств у 410 нет. Конструкция турели позволяла вести огонь из двух пулеметов сразу. Однако это было возможно лишь в небольшом секторе при стрельбе назад. по ОДНОЙ цели!
Я вот в одной дурацкой книжке прочитал, что Хеллкеты сбили за всю войну одын 190ый, почему у нас подругому? Этот вопрос exec'у, а точнее всем девелоперам, которые поддержали чьё-то предложении по обрезании Ил2 из-за того, что он скрамблер.
Екзек, сорри, что долго не отвечал - я совсем замотался с отъездом на РОСКОН и забыл про открытый топик Постараюсь удержаться в теме топика. Начнем с того, что раньше основной претензией к ИЛ2 был супер отто. И именно его ставили в укор мне и прочим юзерам ИЛ2. Именно тогда ИЛ2 впервые начали урезать... Сначала скорость. Потом климб... Ну в общем ты и сам все помнишь... Мне и правда странно видеть, когда режут именно реальные ЛТХ ИМХО все же неправильный способ борьбы с "аркадой". Претендуя на историчность имхо глупо и неправильно добиваться ее именно аркадными действиями, такими, как подгонка ЛТХ под требования игры. Не спрашивай меня - как решать этот трабл - я не знаю, в конце концов не я же разработчик... Мое мнение - Привести все самолеты к максимально возможному реалу, а уж как их будут использовать - это дело пилотов.
э-э... мдя... пока Брюс взвешивает свои мысли, я для фану в треде поболтаю трошки. Кум, ты, помнится, поднял климб ДБ-3Ф без голосований? Ты забыл как это делается? Или ты презираешь такой путь, предпочитая "фонить"? Мати, лениво об оффтопике, но я тебе советую просто собрать статистику скрамблинга 410, сделать выводы и оформить предложение. Ссылаться на славные прошлые флеймы не рекомендую. Должно быть готовое досье, не требующее от читателя излишнего веб-сёрфинга. Только я сомневаюсь, что такое досье будет собрано. Я о таком методе работы уж год-два открыто говорю. А меня в ответ обвиняют в заговорах, в антикоммунизме, в как бишь его... в демагогии и прочей лабуде. Результативность отто. http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?s=&threadid=8152 ещё там кто-то приводил результаты реальных стрельб стрелков Б-24. не могу найти, но могу переспросить. очень хреновая. не советую откапывать. УП, аркадность... ну есть нормальные аркады, MSFA, VR1-FC. А девелоперы ФХ имеют курс на реалистичность покуда игра позволяет. Вот даже Мадил2 есть, тоже в меру бесплатная. Фон, мы ж друг друга послали. Чё ты теперь от меня хочешь? Я лично от тебя уже ничего полезного не узнаю. _____________ фан-фаном, а конструктива до сих пор нет. Жду Брюса. А покуда буду избегать дальнейшего флейма. Надоело.
А если расписать из-за чего он был страшен? Мои киллы на Ил2. 30% - лобовые. 30% - стрельба с >d4. 20% - отто. 10% - остальное. (То есть 90% сбитым пилотам можно сказать - "Учитесь летать!".) Имхо, первые 60% - это проблемы всех самолетов, а точнее FE. Что при этом (для 110 у меня такие же показатели, только отто 0%) позволяло его использовать при защите? Броня. При броне как у 110, ил2 был бы хуже и сложнее мессера в бою, т.к. по ЛТХ мессер его делает. То есть всё что отличает 110 от Ил2 как скрамблера - требуемый уровень пилота. В принципе, ослабление ЛТХ ил2 кажется логичным в смысле убирания халявного самолета (для баланса), но это становится бредом, в свете маниакального стремления ФХ к приведению ЛТХ всех самолетов к реальным значениям (не учитывая баланс, его правят другими условиями, типа РПС и пр.).
Брюс, я ща болею и на мерзком диалапе. Пока писал - ты появился. Прочту - дальше будем дискутировать.
exec, как я могу тебе собрать статистику скремблинга на 410х??? Я вижу это только когда лечу на Ли2. Вулчем я давно не занимаюсь и атакуемые поля вижу только из нордена. НО в понедельник я от души полетал на Ли2 из 4х смертей я был убит 3и раза 410ми... Вот у бригады статистика наверно наберется порядочная, судя по их разговорам в буфере.
Аха, значит "не лезь в нашу песочницу со своими правилами?". Имхо, ставить курс на реалистичность на текущем FE есть бред, но надеюсь я ошибаюсь.
ехес, ну до чего-ж ты упертый-то..... Я тебе привожу цитаты, тебе мало? Я тебе приводил ЛТХ, которые не соответствовали тому, что было сделано у нас, тебе мало? Нет, бля, ты уперся и то, что не соответствует ТВОИМ представлениям о реальных ЛТХ - в сад. Тех, кто приводит эти данные - в сад. Неконструктивно, знаете ли
Брюс, давай введём ещё один термин "античный Ил-2". первая ФМ Ил-2 была, скажем так, фантастическая, прямо как у античного МЦ202. Своебразная, конечно. Без суперклимба, без суперскорости. Но пикирование до 0.8-0.9М, и оттуда супервираж внутри Зеро. Потери энергии ничтожны. Вулч в виде бум-зума с высоты 1.5-2км (коли забрался) - изящно. УФО, короче. давай про него не вспоминать - не топик. я переставил твой абзац. это касается античного УФО-2. сейчас (начиная с "начальной ФМ") ЛТХ весьма реальны. афаир было немного не так. после того, как античный ил-2 был заменён "более похожим на реал" (как раз то, что я предложил назвать "начальной ФМ"), во времена рубинового отто передние и задние килы у меня были 3:1, если не 5:1. для ил-2-скрамблеров отто не был стрик-мейкером. стрик растил сам игрок своим курсовым оружием. ну плюс манёвр килы, что тоже нередко. да, именно тогда начался флейм про отто, но он Ил-2 только касался. это не было собственной проблемой Ил-2. это была общая проблема хоста. а вот как раз высокая маневренность Ил-2 на маленьких скоростях, да броня, да залп фугасных ВЯ и был собственно сутью илюши, которая провоцировала аркадность. взлёт под вулчем - броня позволяет. затем турн-н-бурн. пятеро горят. 4 ихних, 1 я. виртуальная смерть не беда, главное штурм сорвать. по ходу дела начали крутить глобально отто. но это не тема. тема - ЛТХ Ил-2. отставим отто в сторону. значит, что было сделано против такой аркадности? снаряды ВЯ переведены на бронебойные, согласно реалу. вероятно с примесью фугасов, но щас точно не скажу. поэтому тот, кто раньше пингом в элерон/ватор валил 190 становится недовольным. стрелять приходилось по мотору/фюзеляжу. но это лениво или просто мы об этом не догадывались. второй этап наложился на глобальный фикс Грейта. почему Грейт решил это сделать - я не знаю. не обратил внимания. все разработчики согласились, знач обоснованно. суть "управляемость всех самолётов на малых скоростях снижена". запомним. так вот, второй этап удаления аркадности Ил-2 стал бОльшим снижением управляемости по сравнению с остальными аэропланами. то есть при том, что пилоты илюши истребителей не знают и знать не хотят, они получают, как кажется, чудовищный штраф на управляемость на малых скоростях. а ил2-скрамблеры ведь на крейсерских-максимальных не летают. а истребителям это как-то пофигу - они скорость держат. и этот чудовищный штраф кажется жутким притеснением штурмеров-буфов. ведь скрамблеры себя считают штурмерами. вот я сколько ломал 228 полететь на илах. проводил тесты, расписывал преимущества, уточнял тактику. и вот как раз УП был основным теоретиком нецелесообразности Ил-2 в штурме по сравнению с хэвиками. я взлетаю на Ил-2, курсанты и младшие офицеры может тоже, а опытные шадовцы на Ф6Ф, П51 и пр. я только что заподозрил, что УПу ил-2 нужен именно как скрамблер. мдя... если это так, то УП, читай устав, самое начало. третий этап - поднятие целесообразности Ил-2. сравнительно недавно - зимой. Айке поднял броню Ил-2. насколько - я не смог узнать. далее, вокруг 1.50 грянул мощный флейм. мне аж стало страшно - не конец ли хосту. сам же Грейт ожидал более худшего. так как нововведения шибко крутые. но покрутили 1.50, указали баги и пути развития, и Грейт начал делать 1.51. в этот же самый момент возобновляется обсуждение ил-2, преймущественно в словах "бред, херня, зря, жополизы", которое я пытаюсь таки направить на конструктивные рельсы. не получается. после одного очень длинного и мерзкого треда бета-тестеры, которые на бомберах летают поменьше, чем на фитерах, решают полюбопытствовать на Ил-2. снимают с секундомером характеристики. от за ногу! то ли Грейт тайком в 1.50 (после 1.43) исправлял Ил-2? не знаю. но в 1.50 ЛТХ бьются с реальными абсолютно. климб, скорость, вираж - всё точно. с учётом заниженной управляемости на низких скоростях. но на низких сокростях, кстати, и данных нет. может как раз в 1.40 было нереально, а в 1.50 реально. не скажешь ведь? вот теперь ты скажи, какие сейчас характеристики не реальны. ты говоришь, что ил-2 в 1.40 был реальнее, чем в 1.50? на основании чего? выложи, посмотрим. не надо ссылаться на прошлые флеймы - ты у меня не единственный, с кем общаться. забыл я где что кем было сказано, так и знай. надо - снова напомни. если окажется убедительно - небольшая коррекция этикета (как с Кумом) и зелёный свет фиксу в следующий релиз ФХЛ. интересное кино. "лечите, как хотите, но лечите". ты не обижайся, но может быть ты считаешь "начальную ФМ" реальной? я так не считаю. может реальна, может нет- нету данных. или "античную ФМ"? ну, знаете ли. это вообще не серьёзно. Брюс, давай, коли ты выступил, решай: 1.Брюс не знает что делать с ФМ Ил-2 на ФХ, никогда не знал. А выступил потому, что сердце щемит. Высказаться хоть кому-то. Сам знает, что ни на что не претендует. 2.Брюс хочет сделать Ил-2 реальной боевой машиной, не аркадой, не УФО. Чтобы было не стыдно на Ил-2 на штурм летать. Чтобы грозный штурмовик был. Чтобы Брюс знал, почём деды фунт лиху ели. Вместо того, чтобы скрамблиться улучив минутку своей реальной жизни перед ужином, для потехи и/или для вредности голдам. Для этого, Брюс покопается в литературе и чётко укажет где Ил-2 "испорчен". А если сам не знает, то будет говорить со всеми и добиваться и выискивать такие данные. только одна цифра, 1 или 2, Брюс. других путей у тебя нет.
Мати, ты как маленький уж. Сам подумай как собрать статистику. Фон, ты говори с Брюсом, со Стефаном, с Грейтом - с кем хош. каждый раз когда я пытался вытащить тебя из игнора, ты доказывал, что слушать/читать тебя бесполезно, вне зависимости от того, что ты говоришь. как у тебя это получается догадаться не могу. но получается. говори с другими. а я тут мимо постою.
Блин, я когда -нибудь дождусь от разработчиков ПРАВДЫ? Откуда взяты ЛТХ ил-2? Вираж на разных высотах Скорость на разных высотах. Высота вылета на боевом развороте. Откуда взялись цифры те, которые есть? самолетостроение в СССР я вытащил, там этих цифр нет. ОТкуда взялись цифры, по которым делался такой "утюговый" ил-2. Если вам не нравятся те ссылки, которые я привожу, приведите мне свои. Такие, что-б я заткнулся в тряпочку и сидел тихо. Докажите мне это. Пока против моих слов - ваши слова. Вот и все. Даже мои слова более подкреплены ссылками