История еще одного полета :)

Discussion in 'Off Topic' started by -kash-, Aug 25, 2005.

  1. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    История еще одного полета :)

    Примерно в 18.00, в район Верре (Голландия) (один из городов расположенных на острове), силами нескольких патрульных катеров был выброшен десант с задачей захвата города. Силы пехоты вовлеченные в операцию оцениваю приблизительно в 30 - 50 человек.
    Задачу обеспечивали несколько Эсминцев Крингмарине, заблаговременно было достигнуто локальное воздушное превосходство, по городу и акватории работали Штурмовики и истребители.

    К 19.00 в результате сильно возросшей активности авиации противника, воздушное превосходство было утеряно. Из за непрекращающегося воздушного боя над городом и окружающими островами, работа штурмовой авиации по наземным силам и ВМФ противника оказалась сильно затруднена.

    Силы Крингсмарине оказались вовлечены в морское сражение в акватории островов, и не могли оказать существенной поддержки пехоте штурмующей город.

    От доставки на остров техники (Танков, Артиллерии, Бронетранспортеров) пришлось отказаться в силу малой вероятности прорыва морской и воздушной блокады тяжелыми морскими транспортами.

    К 20.00, принимается решение о поддержке морского десанта, воздушным. К 20.30 в Гилзе (Голландия) были готовы к взлету два транспортника Ю-мнээээ, труповозы коротче.

    К 20.15 принял командование Ю-мнэээ, коротче труповозом (проклятый склероз), назовем его, пускай Полуэкт. К 20.30 принял на борт, красного командира, Красных Орд Упика и еще 7-8 голов десанта и был готов к вылету. Прикрытие Полуэкта осуществлялось 3мя Мессершмитами 109Е, или Ф, один фиг.

    20.30, получаю команду на взлет. Стартую, круг над полем, собираю прикрытие, ложимся на курс, мнэээ, на Северо-Запад, начинаем набор эшелона.
    Нижняя кромка облачности ? 2500, набираем 3000, ложимся на Запад, медленно климбимся.

    20.45, получаю доклад от прикрытия на предмет наличия дота на 6.
    Скорость под 350, в облаках, на хвосте 3 по 109, осматриваю стрелком заднюю полусферу ? чисто ? не напрягаюсь, Полуэкт идет прежним курсом прежней высотой.

    20.50, получаю доклад о Коне на 6. Осматриваюсь - чисто. 2 по 109, отваливают на разборки, 1 по 109 (Мр.Бонд) остается в прикрытии. Ненапрягаюсь.

    20.51, получаю вопль о Коне на 6. Малость напрягаюсь, осматриваюсь, чисто.
    20.51 Получаю очередь с 6, верхний стрелок убит ? пулемет заклинило на 9часов. Командир ранен, в предплечье, красная пелена, самолет плохо управляем. Второй пилот жив, но в целях экономии средств по Люфтваффе, у вторых пилотов снято управление, черт, предупреждать же нада! Из 8-9 человек десанта в салоне кровавая каша в которой сидит красный командир Красных Орд Упик (живой курилка, странно, хотя что тут странного) и матерится на командира Труповоза Полуэкт на предмет безрукости, безногости, без и прочее, внимательно выслушиваю и выражаю полное согласие. Начинаю противоистребительное маневрирование, шакалю в облаках на предмет, кто ж стрелял. Черт.
    20.55 В результате противоистребительного маневрирования, потерялось прикрытие и высоты под 500м. Целей нет. Полуэкт плохо управляем, но летит, на борту 1 десантник ? красный командир ? Красных Орд Упик, продолжает материться.
    Принимаю решение о продолжении выполнения задачи.
    21.00 Перевозка одного десантника признается малоцелесообразной. Принимаем решение сначала сесть, приглядевшись к террайну ? плюхнуться, у Камперленд (Голландия) и подобрать еще пехоты из ближайших казарм.
    21.10 В районе Камперленда, осторожно выглядываю из облаков, конов невидно. Гашу двигатели опускаюсь до деревьев.
    21.15 С третьего прохода, продираюсь между зелеными насаждениями и плюхаюсь на картофельное (свекольное?) поле в 300м от Камперленда. Полуэкт очень плохо управляем, предпочитаю не распространяться по этому поводу. Ожидаю пехоту.
    21.20 Пехота окружившая самолет, докладывает о том что визуально, из первого (центрового) двигателя что-то течет и спрашивает так ли и должно быть? Пока второй пилот нычет под лавки кашу из трупов предыдущих пассажиров, разъясняю пехоте схему устроения кондиционера и про сопутствующий конденсат, который начинает вытекать в самый неподходящий момент, пугая неопытных водителей. Дырки же в крыльях и салоне, традиционно для авиации служат, для облегчения конструкции. А на стекле это не кровь, это антифриз, и нефиг тут, этож боевой самолет, всякое бывает!
    21.25 Ободренная пехота занимает места 4-5 чел. Выворачиваю на взлет. Картофель, свекла, кукуруза, центральный видимо не тянет, Полуэкт, взлетает, странно.

    21.30 Идем к Веере, высота 3-10м. Идем по дороге, ниже верхушек деревьев. Замечены Хурь, Блен, Спит в драке с 109. Труповозы так не летают, посему тут нас никто и не ищет.
    21.35 Рывок с нашего острова к острову где стоит Веере. Высота 3м, над водой, по ходу облетаем военные корабли, принадлежность устанавливать нет времени. Второй пилот смотрит вперед, переключаешься в командира выравниваешь самолет, опять смотришь вперед вторым пилотом.
    21.40 Второй пилот расспрашивает пехоту на предмет не знают ли они куда мы летим и где там садиться. Ответные рекомендации непонятны и противоречивы, изобилуют фразеологизмами и непереводимыми фальклоризмами. Принимаю решение принимать решение по ситуации с Божьей помощью.
    21.45 Над Веере бой, в Веере бой, вокруг Веере бой, в акватории Веере кто-то тонет. Работает ПВО (во все стороны), облет места посадки нежелателен. Вой из салона, неприятный запах, пехота просит лететь налево, направо, назад, остановить землю чтобы они могли сойти.
    21.46 Замечаю дружественный труповоз стоящий около леса.
    21.46 Захожу на труповоз. Высота 3-5м.
    21.46 Наблюдаю 2-3 самолета над городом, принадлежность не вижу.
    21.46 Что-то заходит сверху слева.
    21.46 Ухожу под Кона резко влево на склон горы. Ничего не вижу, не могу оценить высоту, рулю плоской змейкой, рули не работают.
    21.47 Посадочная скорость отсутвтует, парашютируем.
    21.47 Удар в шасси. Плохой запах из салона нет, уже от второго пилота. Посадочный пробег ? 10-15м, слава Аллаху.
    21.47 Остановка. Ощупываю руки, ноги, это не мои, это второго пилота, а где мои? Пехота валит подальше отсюда в лес.
    21.48 Движки на максимум, пытаюсь развернуть Полуэкта вниз по склону.
    21.50 Полуэкт ЛЕТИТ. Воопще нереально.
    21.55 Высота 10м, змеимся к морю к чертям.
    21.60 Змеюсь над водой, 10-30м, между непонятными эсминцами и патрульными лодками, видимо наши, иначе?
    21.65 Ложусь на ближайший дружественный объект с сильной ПВО.
    21.70 Облетаю порт ВМФ, альт 30м. Над землей 3-5 дотов не приближаются, кто ? незнаю.
    21.71 Запрашиваю посадку на пирс. Молчанье знак согласия. Попробовали бы запретить, радио то того, этого.
    21.72 Кудато сажусь, нет, падаю, но на колеса, возможно и на пирс, но не факт. Левое крыло ушло об сарай, крепкий. Тормозим, тормоза работают, совсем странно.
    22.13 Вроде все :)

    Моя пехота продержалась минут 15-20. Людей и техники на этот город положили - ужасть. Не взяли :). Учитывая это, проявленный уровень распиздяйства и некомпетентности, все персонажи - выдуманы, совпадения ? случайны. :)

    Кто помнит, кто еще участвовал в рейде? :)
     
  2. MrBond

    MrBond Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2003
    Messages:
    1,375
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: История еще одного полета :)

    Гыыы...

    Кто-то еще был. Ну. Я не помню кто. Может этот, ну... а... не помню...

    Надо бы повторить :)
     
  3. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: История еще одного полета :)

    труперы стиль вождения как оценили?
     
  5. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: История еще одного полета :)

    Нецензурно, там же окна есть. Когда горизонт ходит вверх-вниз - лучше глаза закрыть или на клаве набрать всё что думаешь по поводу пилота. :dark:
    [​IMG]
     
  6. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Re: История еще одного полета :)

    Да что с них взять, этож ВДВ. Им понять красоту полета? Когда за спиной крылья, и небо синее синее, а в теле такая легкость оброзовывается? Скажи, нормальный человек согласиться со мной куданибудь лететь? Вот вот.
    И деньги с задней площадки не передают? И бутылки потом по салону катаются.
    А что горизонт прыгает, так я это может быть маневрирую! Может рубеж ПВО героически по кустам преодолеваю, мало ли?
     
  7. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: История еще одного полета :)

    Мало ли?!?
    А когда мимо окон пролетают ветки деревьев, не верхушки, а ветки! Думаешь на это можно спокойно смотреть?
    Надо тебя как-нить запихнуть на место трупера. :)
     
  8. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,914
    Location:
    Russia
    Re: История еще одного полета :)

    Ой, это вообще что за гама-то?
     
  9. Ksan

    Ksan Well-Known Member

    Joined:
    Nov 6, 2000
    Messages:
    3,587
    Location:
    Moscow
  10. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Re: История еще одного полета :)

    >А когда мимо окон пролетают ветки деревьев, не верхушки, а ветки!
    Я теперь виноват, что у них тут деревья кругом насажены да? :)

    >Надо тебя как-нить запихнуть на место трупера.
    Руки коротки! :)

    А воопще кто бы говорил! Когда ты на грузовике на 80кмч, налетаешь на холмик, когда я на 50мм противотанковой снайперке вишу у тебя на прицепе?
    Нада тебя на прицепе повозить, по лесу :)
     
  11. Ksan

    Ksan Well-Known Member

    Joined:
    Nov 6, 2000
    Messages:
    3,587
    Location:
    Moscow
    Re: История еще одного полета :)

    Да вы оба хороши! :)
     
  12. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,511
    Location:
    Деревня
    Re: История еще одного полета :)

    А скока эта зараза весит?
    А то я в общагу на выделенку переберусь, может тоже поразвлекаюсь.
    И скоко в месяц стоит? А трафику много жрет?
    Надеюсь вопросами не достал? ;)
     
  13. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: История еще одного полета :)

    20$ первый месяц, дальше по 15$ в месяц.
    Весит хезе, около 200 наверна.
    Трафику много, 10м в час - легко.
     
  14. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,309
    Location:
    Пивбар
    Re: История еще одного полета :)

    260М версия 1.95
     
  15. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: История еще одного полета :)

    Нееееет, нормальные люди летают на 3-4км, а оттуда пикируют и бросают десант.

    Да легко, это ж на земле. :)

    Вообще, я лучше бы сидел в жучке во время бочек, чем прыгать. Болтаться на веревке и смотреть, как один за одним пропадают твои соратники-труперы - это куда хуже. Поэтому в самолете вообще-то не плохо. :)

    [​IMG]

    Ни один из этих живым не приземлился. :rose: :rose:
     
  16. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,511
    Location:
    Деревня
    Re: История еще одного полета :)

    А там любая виза прет?
     
  17. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: История еще одного полета :)

    Электрон не должна.
     
  18. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,511
    Location:
    Деревня
    Re: История еще одного полета :)

    А у сбербанка или уралтрастового мастеркарды есть? или что-нить платежеспособное?
     
  19. MrBond

    MrBond Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2003
    Messages:
    1,375
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: История еще одного полета :)

    WebMoney можно.
     
  20. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Re: История еще одного полета :)

    А что, еще кто-то летает/бегает/ездит?