Коброведы поясните маневр

Discussion in 'Tactics and Training' started by PressLuftHammer, Jul 2, 2003.

  1. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,288
    Location:
    Пивбар
    Это реакция на управляющие поверхности в сталле и хай спид.
     
  2. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Да, тут согласен. Итак, имеем: лучше вираж (но не радикально лучше типа как 109 против ишака, то есть за один-два разворота на 6 не сядешь) лучше управляемость в сталле. В минусах - перечисленные мной 4 параметра. И это называется уфо? По-моему логично назвать уфо тот самолет, который обходит конкурента по бОльшему числу показателей. Нет?

    и еще раз повторяю. На 109 я могу атаковать 3 спитов и уйти живым. на спите против 3х109 я труп с большой вероятностью. У тебя самого статистика другая?
     
    Last edited: Jul 15, 2003
  3. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,288
    Location:
    Пивбар
    Залп, Save E как на вертикале так и в горизонтале, Управление как на высоких так и на низких скоротях, У 109-го пикирование можно исключить - это акселерация. А Спит теряет скорость после дайва кораздо медленней 109-го.
     
  4. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Не сможешь ты имея превышение атаковать 3х спитов если каждый из них будет отвечать на твою атаку обыкновенным уходом вниз, ты просто не решишся преследовать одного в то время как двое других климбят. Ситуации когда в спитах сидят ламеры мы надеюсь не рассматриваем. А по поводу уйти, так и спит может уйти имея один км превышения над тучей противников.

    Для общности рассмотри другую картины ты один на 109F против 3x спитов обладающих превышением. Или ты один на спите против 3х мессеров с превышением. По мне так в этом случае у спита шансы выжить выше.
     
  5. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Очень сомнительно. На одинаковой скорости при одинаковом угле мне без вепа удается 109 "закинуть" на 1200-1300м, спит только на 1000-1100м. Правда в оффлайне скорость только по спидометру, можно более точно перемерить, когда ТА появится. Но в любом случае пока не видно того, о чем ты говоришь. Сохранение энергии я тоже как-то не замечал. Наоборот 109 от спита довольно легко удирает банальным дайвом безо всяких выкрутасов. И после дайва при переходе в левел расстояние продолжает увеличиваться, так что не видно, где там сохранение Е.
     
  6. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Повторяю для танкистов. Я их атаковать смогу, причем легко. Разумеется, вниз не попрусь. Если буду следить за энергией, то смогу спокойно их клевать сверху, оставаясь неуязвимым. разумеется, это не означает, что обязательно их завалю. Скорее уверен, что при не-ламерах за джойстиком они останутся живы. А вот обратная ситуация - ой. Спит с превышения может максимум атаковать 1-2 раза. Потом ему остается только поспешно делать ноги.
    Ага. Спит может уйти, если сделает это сразу. Потом ему не дадут. А 109Ф может уйти в любой момент по своему выбору. Разницу улавливаешь?
    По мне так при противниках не-ламерах шансы и там и там очень близки к нулю. То преимущество, которое есть у спита в вираже, не в коей мере не позволит ему крутиться с тремя 109-ми. Скорее наоборот, шансы больше у 109-го. Если начальная высота километра 4, то километровое превышение вряд ли поможет спиту. Хотя это надо проверить, а не излагать голословно.
     
  7. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,288
    Location:
    Пивбар
    Понарезай мелкие петли на 109 и Спите 5-9.

    Разгони 109ф4 и спит 5 до 700 км/час встань в лвл.
    И посмотри кто быстрее достигнет скорости 550км/час
     
  8. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,288
    Location:
    Пивбар
    Дайвим до 2 км делаем размазанную бочку и ты у 109-х на 6.
     
  9. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Не понял. Я и так у него на 6, на кой мне еще и бочки вертеть?
    По поводу дайва с последующим левелом тебе вопрос на засыпку: почему после дайва 109 свободно уходит в отрыв? Это из практики на МА.
     
  10. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,288
    Location:
    Пивбар
    потому что скорость 109 выше.
    я говорил про ситуацию когда 109 на 6
     
  11. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,293
    Location:
    Krasnoyarsk
    Берем спит5 и 109Ф, скорость 450 делаем вираж на 180 градусов с максимально возможной(насколько руки позволяют ;) ) перегрузкой, смотрим скорость после виража и его время. Имхо, 109 отдыхает(я делал левый в оффлайне, на 1.5К получал на выходе 290-295 для 109 и 310-315 для спита, время мерил на глаз - спит на 1-2 сек быстрее и гораздо легче выполняет энтот изврат, взять поправку на мои кривые руки). В маневренном бою 109 делать нечего, а для бумзума у голдов есть 190.
     
  12. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Так я тебе о том же и говорю. После дайва она выше и никакое удержание скорости спитом ему не поможет. Про ситуацию на 6 при равных скоростях - да, тут 109 в более проигрышном варианте. Но ты не удивляйся, я тебе раскрою страшную тайну. Тайфун или 190 в намного более проигрышной позиции в этих условиях. А уж про 262 я вообще молчу.

    Стеф, с тобой крайне сложно вести конструктивный диалог. У тебя очень дурная манера с мясом вырывать какую-то деталь и на ее основании делать глобальные выводы. Для тебя ничего не стоит из сотен возможных вариантов выбрать один, в котором 109 действительно в глубокой жопе и на основании этого одного варианта заявить, что 109 вообще всегда в ней. ты спокойно можешь взять какой-нибудь маневр на кобре, который на всем фрихосте способны надежно выполнить 2-3 человека и на основании этого кричать, что кобра рулит всегда и везде. Ты спокойно заявляешь о том, что Ил2 - уберище и в доказательство приводишь случай, когда ты на нем за 5 минут заработал чуть ли не десяток килов, и только потом случайно выясняется, что все эти килы были труповозами. Стеф, большая просьба, веди нормальную аргументированную беседу.
     
  13. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Да, отдыхает. А у зеры он вообще сосет с причмокиванием. И чего? Скажем, что зера - убер и ее надо резать? Точно так же тайфун в вираже полностью сливает 109-му и чего? Или по-твоему, если самолет хоть в чем-то превосходит 109Ф4, то он автоматически убер?
     
  14. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,288
    Location:
    Пивбар
    1 это был не я
    2 не только труповозы. 109-е там тоже были.
     
  15. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,288
    Location:
    Пивбар
    Ты не понял вопроса. На одинаковой скорости спит и 109 выполнят одинаковый манёвр. После выполнения манёвра у Спита енергии будет больше.
    Мне на сам вираж которй спит сделает быстрее пофиг но скороти при развороте на 360 градусов 109 потеряет больше, вот в чём проблема.
     
  16. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Как танкист танкисту :)
    Ты ни разу не сможешь получить огневого решения, то что ты будешь пикировать на спит и прерывать атаку увидев что он тащит тебя слишком низко не позволяет тебе говорить о том, что ты атакуешь его, он в полной безопасности.
     
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,095
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Если одинаковый маневр это вираж, то энергии потеряет тот больше у кого скорость установившегося виража меньше нагрузка на крыло меньше и больше Cx.
    Помоему из этого и нужно исходить.
    Отсюда чтобы установить истину то биш кто должен лутчше сохранять энергию(в данном случае скорость). Нужно знать скорость в установившеся вираже нагрузку на крыло и CxMax(Коэффициент лобового сопротивления на максимальном угле атаки)
    Из всего вышепиречисленного в реале у Bf109 точно известно что нагрузка на крыло была больше насчет остальных параметров незнаю.
     
  18. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    2 дополнительных вопроса.
    1. Вопрос теоретический. А собственно, почему так быть не должно? Вот 190-й энергии потеряет еще больше.
    2. Вопрос практический. Как было в реале7 Тут я, увы, не силен. Если в реале спит виражил хуже 109Ф4, то я умолкаю и иду скорбеть по моему любимому пепелацу. :)
     
  19. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Ого, ну и логика. :) А что же я еще делаю, если не атакую?

    ЗЫ. Уже неоднократно было продемонстрировано, что даже при бое 1 на 1 при опытных пилотах на обоих сторонах получаем патовую ситуацию. Так что я НЕ ВИЖУ, где проявляется уфошность спита, о которой зашла речь. Или по-вашему самолет не-уфо только если он сливает противнику одновременно по всем показателям? Если зарезать спиту вираж, что у него вообще останется?
     
  20. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,288
    Location:
    Пивбар

    По поводу 1.
    На 190 не виражу, даже если нужно всеголишь дожать :)

    По поводу 2.

    А реале спит виражил ЛУЧШЕ 109. Но как тратилась энергия на это никто не в курсе. Если сделать устоявшийся вираж такой какой он есть сейчас, а потери скорости одинаковые то ИМХО все скажут что 109 опять убер.

    P.S. Летая на немецком хосте, как на спите так и на Кобре, на котором ИЕНовские 109, никаких проблем не испытывал с уходом от 109 который падал сверху. Даже если на 109 был Ада :cheers: