ну все, пошла химия вопрос не о том был, о чем вы счас флейм развели. ответьте lazy про самолеты - я что знал, написал. Мне тоже интересно. кстати вопрос по реактивным самолетам - вчера зашел к другу. он смотрел фильм про 007: осьминожка. и там в одном из эпизодов Бонд летал на самолете, подозрительно напоминающего м163 комету. отсюда вопрос - что конкретно сделали из немецких разработок по реактивным двиглам? про советские первые ракеты - копии фау я знаю. а насчет м262 и т.д.?
Кааца, но за точность не ручаюсь, Миг-9 и Миг-11 копировались с Ме-262. Причём на первый вообще ставились трофейные немецкие движки, а на второй кажись модифицированные - люльки. Если ошибаюсь - поправьте пожалуйста, а то уж больно давно об этом читал.
Насчет самолетных не знаю: а то что вся американская ракетная промышленность строилась из наработок фон Брауна на ФАУ. Да и сам Браун стоял во главе проектов Saturn Ну а нашему Королеву достались лишь немногие оставшиеся после американцев Фау. Хотя это и неплохо. Ему пришлось идти другим путем, но более верным..
Насчет трофейных технологий - http://www.airforce.ru/history/me262_to_mig15/index.htm Кстати у меня че-то хтмл не пашет здесь. Это ни где включать не надо?
От себя хочу добавить , что на самом деле реактивные движки 3 Рейха (кажись с центробежными компрессорами ) оказались хуже , чем ангийские - и к 1948 мы перешли с копий германскиж РД на копии с английких Водт. Кстати американские ракетчики тоже ничего были. Просто Амы долго не могли поверить в перспективы Межконтинентальных ракет.... Ну и припозднились немного с ними. Все больше разрабатывали зенитные и тактические ракеты. С B-29 они могли себе это позволить. Кстати - напомните Plz какие бомберы у Амов были основными "между" Б-29 и Б-52 ? с 51 по 58 год примерно...
ОПА! Вот что накопал. : " В 1944 г. в ОКБ А.С.Яковлева была предпринята еще одна,на этот раз более успешная попытка создания высотного истре- бителя-перехватчика. Как и раньше, главным направлением вповышении высотности самолета было улучшение работы двигателя и ВМГ на больших высотах, а также дальнейшее уменьшение полетной массы самолета и изменение геометрии крыла. За основу взяли Як-9У ВК-107А производства завода N166 как боле есовершенный. На самолете установили двигатель М-106ПВ с передаточным числом от коленчатого вала к нагнетателю, равным 9,72, и высотностью 9500 м; для снижения температуры воздуха за нагнетателем двигатель оборудовали системой впрыска смеси (50% спирта и 50% воды)" Причем впрыскивалась эта смесь туда же куда и на 109 Так что.... Правда мож они (немцы)за счет более хорошего охлаждения добились повышения мощности традиционными методами? П.С. - цитати из Стапанца... не помню как книжка называется... "Самолеты ЯК" чтоль. [This message has been edited by lektor (edited 14 May 2000).]
http://www.airforce.ru/history/me262_to_mig15/index.htm Ну вот, перепутал Миг и Су :о(. А так вроде всё верно.
Мужики, я тут нашел форум по химии. И весь топик туда запихнул. Может Вам адрес сказать? P.S. Не поймите меня серьезно.
Я с тех пор поговорил с умными людьми они сказали вот что - метанол-водяная смесь прежде всего сильно увеличивает тепловую эффективность двигателя (дочитайте до конца) и позвояет мотору работать с большим давлением наддува и оборотами ( т. е. увеличевает мощность двигла за счет хорошего охлаждения). Плюс метанол повышает октановое число использумоего топлива. Так что мы оба с лази были правы в своем роде. З.Ы. Peper - кидай адрес... [This message has been edited by lektor (edited 06 June 2000).]
Оказывается у амов тоже водно-метанол использовался. Вот, что у меня есть по Р47. "В 43 году был начат выпуск самолетов серии С-1, на которых был применен дополнительный впрыск воды в рабочую смесь, поступающую в цилиндры двигателя, что позволило на короткое время (5 мин) увеличить его мощность на 300 лс. Такой режим работы двигате ля назывался чрезвычайным. Благодаря повышению мощности двигателя истребители Р-47 серий С-1, С-2 и С-5, несмотря на возросшую полетную массу (6130-6776 кг), могли достигать скорости 697 км/ч на высоте 9000 м. Необходимо также отметить, что в связи с раз мещением на этих самолетах 57-литрового бака с водометаноловой смесью, длина фюзеляжа была увеличена на 200 мм." Let's kick the tires and light the fires! Storm