Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Научите дуэлиться. Я тебя обидел что-ли чем-то? Во всех твоих сообщениях этого треда нет ни одного совета по теме. Я еще раз предлагаю завязать с пустопорожними постами и перейти таки к советам по теме... А еще лучше выйти в онлайн и показать bc приемы в дуэли "вживую". Лично я, например, был бы рад подуэлиться с ним, наверняка почерпну много полезного для себя. WBR, Vasiliy
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Научите дуэлиться. Если нет энергии он может оказаться гораздо эффективнее вертикального маневра. Многое зависит от самолетов. Если E действительно мало и машина не отличается чудесной акселлерацией и вертикалью, то время набора скорости на очередной иммельман может превысить время плоского разворота на 180. И хотя у пилота разгоняющегося на иммельман будет приемущество в E ему придется 1 раз подставиться под огонь противника выигравшего угол.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Научите дуэлиться. А с чего все начиналось? Проблема вот в чем. Часто после нескольких иммельманов мы с противником (растратив Е) встаем в тупой плоский вираж. Гуру от этого воют и плюются, но не хотят объяснять, что можно поделать. Я пробовал вместо плоского виража делать иммельман. Даже наскребаю на него Е. Но противник, стоящий в плоском вираже выходит на меня гораздо быстрее, чем я успеваю пройти верхнюю точку. В результате я висю перед ним с нулевой Е.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Научите дуэлиться. А с чего началась наша с тобой дискуссия?? Перечитай свой и мой постинги.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Научите дуэлиться. Ок Ты же рассматривал плоский тёрн?? это в ответ на вопрос об интеллектуальной состоятельности противника который позволит выйти полубочкой себе на хвост. А разве я рассматривал "плоский тёрн" не в качестве ответа на вопрос bc---- ? P.S. Давайте не будем словоблудствовать, топик становится не интересно читать. P.P.S Далее я только по теме
hello and privet my fellow pilots. from what i have read with the translator on which is still hard to follow. sounds tome that you speak of a luftberry or turning circle fight. if energy is equal and planes also and your throttles are both all the way up. that no one should gain on anothers six. the pilot that pushes himself to black out or grey out or use flaps may perhaps catch the pilot that doesn't push as hard. but in the instance perhaps a hi or low yoyo is what is called for to get your guns on the enemy. i hope this is what was being talked about and that i might have helped. it is still a hard thing to read and understand even with the online translators help. bullet
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Научите дуэлиться. Однозначно нам с тобой надо встретиться на арене. Я летаю вечерами примерно с 21-22 (мск). Да, вчера очень славно покрутились с мартом. По совершенно непонятной для меня причине в этот раз никакие плоские виражи у меня не срабатывали. Как только я пытался выйти из вертикального боя (или полувертикального со всякими ёё), я сразу становился трупом. В целом наши бои получались довольно похожи один на другой - схождение на 100м, два иммельмана подряд, потом серии ёё, иммельмнов и прочего вертикального добра. Да, специально была опробована возможность подловить противника на растрате энергии. После схождения март делает максимально резкий иммельман, а я плевненько тяну вверх. Совершенно дохый номер.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Научите дуэлиться. В таком случае ты элементарно не успеваешь развернутся. Дуэлились на ФМ2 а это не высоко скоростная машина + вертолёт. Преимущество у тебя появляется но ты им неуспеваешь воспользоваться.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Научите дуэлиться. Легко, благо тест арена теперь работает. Я летаю с 21 до 2 ночи... Но не каждый день. Совершенно правильный номер... НО, здесь ньюанс... На каком самолете и с каким количеством топлива был ты и на каком Март...? и с каким количеством топлива? Как набирал горку, триммировался ли на наборе высоты? Крутился ли во время климба? WBR, Vasiliy
2bc Нет, иммельманы я при первых схождений не делал, были просто бовевые развороты в лево. Имхо меньше Е теряю.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Научите дуэлиться. Эх, надо было трек записать. Если на словах, то вот ситуация. Мы на кобрах 50% фуела. После схождения март идет на иммельман (ну или боевой разворот), я плавно, не крутясь, иду вверх. Март на хвосте, потихоньку отстает до д7-д8. Я на остатках энергии делаю хаммерхед. Примерно к середине этого маневра март меня догоняет до д3 и расстреливает. Я сильно подозреваю, что к этому моменту у него у самого скорость только-только не упасть в штопор. Если бы я закончил хаммерхед, у меня появилось бы реальное преимущество в энергии. А так просто не успеваю им воспользоваться.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Научите дуэлиться. Что-то здесь не сходится... Что-то неправильно... Точно... Где-то ошибся... Если все делал правильно, значит у тебя на схождении скорость меньше была... Ну а если уж и скорость одинаковая, тогда могу посоветовать не сразу после расхождения идти на горку, а получить небольшое горизонтальное разделение пользуясь отличным сохранением Энергии у Кобры и там уже в отдалении идти на плавную горку. Этим ты себя, кстати, немного обезопасишь на случай lead turn со стороны противника... И если даже преимущества не получишь - то хоть время на разворот останется... Все оно лучше... Да и еще... Март на схождении проходил под тобой или над тобой? WBR, Vasiliy WBR, Vasiliy
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Научите дуэлиться. Тут что-то не сходится. Если март _отстает_ до д7-д8 на вертикали, то он никак не сможет достать тебя в хаммере. Тут такая штука, если два одинаковых самолета идут вертикально вверх и верхний в начале вертикали видит, что нижний хоть немного отстает это значит, что нижний самолет никогда не сократит дистанцию, если конечно верхний не начнет маневр пожирающий Е. Вероятнее всего разворот при хаммерхеде был сделан слишком рано. Желательно его делать на грани управляемости.
Мужики, это все догадки - кони сферические. На боевом развороте я выгрывал высоту, метров 400-500. Сразу же после разворота пикирование, помогаем триммером. Пока bc слимбиться, причем жестко, я уже прилично разогнался. Т.е те его д7 д8, это я уже в пикировании. У меня даже скорости было достаточно не стрелять во втором схождении, bc уже начинал поворачивать на меня, а выскочить над ним, дернуть кобру в штопор, разворот на 180, (а bc придеться пикировать так или иначе) и за ним уже лететь вниз. Но это из области тренировок, не всегда получается. Вечером сегодня давайте подуэлим, люблю это дело. З.Ы. Меня заебал некий пилот под ником --ike-. Крутиться на Тест арене и мешает. Забанить бы его к черту