Немного теории от "автоездюков" Отскриншотено с одного автофорума. Речь шла о пользе "дефлектора(железяка такая, типа спойлера) на крышу" для 9-ки. PS: Хотя... надо было в Engineering Retrospective запостить, а то "мужики-то не знают"
Re: Немного теории от "автоездюков" не знал, но смутно ощущал. вообще, тонированное зубило, в левом ряду, с писалками, это.... хотя, это - в баяны..
Re: Немного теории от "автоездюков" Интересно куда у них эти крылья завернет после разгона, до взлета я думаю дело вообще не дойдет %)
Re: Немного теории от "автоездюков" У нас полно тюнингов с самой японии видел и заворачивающиеся крылья - регулирующийся наклон.. блин, вот убощество.. на наших битых дорогах ползет нечто, периодически цепляя глушаком и губой, зато злобно рыча из можной блестящей трубы
Re: Немного теории от "автоездюков" Замечено у себя в локейшне: "реальные пасаны" ездят на обвешаных, оттонированых, отсинеписаных но почему-то ржавых рыдванах. Особое умиление вызвал москвич-412 с громадным (а-ля Ф1) антикрылом на багажнике PS: В пику сказанному скажу, что грамотно тюнингованная Ода (Ника) смотрится очень даже ничего.
Re: Немного теории от "автоездюков" Вчера стоял на границе (ждал, пока паспорт проверят). Подъехала оранжевая Ламборджини, пограничник что-то водителя спросил про скорость, потом говорит "Вот тут километр, вас никто не накажет, покажите как оно умеет...". Водила нажал на гашетку, и Ламборджини в буквальном смысле слова улетела... Так к чему это я - у нее фюзе... кузов - одно большое антикрыло
Re: Немного теории от "автоездюков" Интересно, что тут чиса пацанский пепелац - пикап двухместный. Деффки просто с транспарантами стоят: "Отдамся владельцу Малу".
Re: Немного теории от "автоездюков" Наскоко мне не изменяет здравый смысл, антикрыло для прижатия колес. Всегда думал шо это антикрыло должно стоять над ведущими колесьями. Поэтому нужны ли антикрылья на багажнике переднеприводных пепелацев? Просветите, кто знает.
Re: Немного теории от "автоездюков" Некоторые ставят маленькие антикрылья, что бы грязь не заляпывала зад. Вроде как часть потока спрямляют и завихрения за автомобилем начинаются чуть дальше.
Re: Немного теории от "автоездюков" Угу. У вазовских 9-к болезнь - постоянно засерается заднее стекло (у оды за счет зализов такого нет). Поставил себе дефлектор - полечилось. Вот только антикрылом его называть "неполиткорректно" В "ЗаРулем" была статья о продувке 14-й со спойлером над замком багажника. Оказалось, что толку от него нет, т.к. находится в тени потока.
Re: Немного теории от "автоездюков" Антикрыло прижимает авто к дороге на больших скоростях. Эффективность его растет как квадрат от скорости согласно известной формуле Т.е в момент когда начинается разгон с места оно вообще не эффективно. Только после того как будет достигнута более или достаточная скорость начнет чуствовать ся эффект от него. Но к тому моменту авто уже разгоняется уже не так резво, все таки на этих скоростях аэродинамика (и втом числе от антикрыла) дает о себе знать. Смысл антикрыла поддержание сцепления с дорогой на больших скоростях когда даже маленькая неровность может привезти к выносу с дороги. Т.е смысл ставить антикрылья есть только на авто ездящих с приличной скоростью. Установка антикрыла на багажнике в том виде как у нас часто ставят вообще бред. В этом случае оно находится в аэродинамической тени от салона авто и эффективность его стремится к нулю.( Разве что как дополнительный воздущный тормоз предохраняющий влядельца от чрезмерного разгона ) Взгляни где и как расположены антикрылья на авто F1. Там заднее антикрыло находится выше кокпита и размер его довольно значительный. При том что скорости там значительно выше чем у "чиста пацанских" автоперделок, а масса меньше раза эдак в 2 минимум. Помимо прижимающей силы антикрыло, создает пропорциально и тормозящую силу что для F1 с ее мощностями не критично.
Re: Немного теории от "автоездюков" Если смотреть ВАЗовскую аэродинамику - то вполне возможно что и нет смысла в спойлере, торчащем на двери багажника. но если уважаемые СЭРЫ поглядять на машины Порше, то заметят, что у них стоят АВТОМАТИЧЕСКИЕ спойлера как раз примерно на том уровне, где ставят задний спойлер на машины ряда ВАЗ 13-14. и как раз на скорости 100км/ч они и выдвигаются в поток. я не думаю что в ПОРШЕ сидят тупые инженеры-тюненгисты. сразу оговорюсь - я не сторонник тюнинга вазовских зубил, но то что крыло, находящееся на двери багажника находится в аэродинамической тени - не верю!
Re: Немного теории от "автоездюков" На фольцвагене корадо тоже выдвижное антикрыло. И тоже в так называемой "аэродинамической тени"... странно, правда?
Re: Немного теории от "автоездюков" Твое право Только какой смысл в нем если даже у Порше оно вылазит на 100км/ч ? Вот статейка http://www.el-tuning.ru/library/011-po_obrazu.html там правда расписываются преимущества тюнинга и антикрыльев но на заднюю ось после лутчшего тюнинга вместо 245H подьемной силы действует 117H (скорость 144км/ч) что соответсвует IMHO дополнительной загрузке груза массой 12кг в багажник При этом от скорости эффект груза не зависит и дополнительного аэродинамического сопротивления не создает, да и стоить будет в разы дешевле %)
Re: Немного теории от "автоездюков" чет я не догнал. абстагируеся от ВАЗов. вообще. в принципе. просто. ежели весь кайф антикрыла в том чтоб оно создавало прижимную силу. то отчего же не сделать машины тяжелее? обвесить свинцовыми плитами и няхай?