https://ru.wikipedia.org/wiki/Юрьев,_Борис_Николаевич http://авиару.рф/aviamuseum/aviator...rossijskaya-imperiya/yurev-boris-nikolaevich/
Есть еще товарищ по имени Хуан де ля Сиерва, который довел автомат перекоса до практической применимости. 20-30-е года, если что. В основном в автожирах использовал, т.к. реально пригодные для вертолетов движки появились только в 40-х. PS. чем и воспользовался Сикорский...
Вот ещё про "экономическую мощь", а точнее, немощь Российской Империи: В общемировом производстве в 1913 г. доля России составляла 1,72%, доля США – 20%, Англии – 18%, Германии – 9%, Франции — 7,2% (это все страны, имеющие население в 2-3 раза меньше, чем Россия). Полностью: https://arctus.livejournal.com/68807.html
Аргументируй. А то процент сельского населения - так себе аргумент. Давай больше конкретики, цифрами. Ну и сколько тяжелых бомбардировщиков было сделано в антанте?
Самому поискать слабо? Вот тебе для начала табличка о производстве самолетов в ПМВ: Зацени разницу с другими участниками ПМВ
И где здесь тяжелые бомбардировщики? Но по производству отечественных авиадвигателей соглашусь - это всегда была болезнь и РИ и СССР потом. И решена она была очень не скоро.
Пожалуйста: в Англии, например, только тяжелых бомбардировщиков Handley Page O/100 - было выпущено 46 штук и 0/400 - 600 штук.
Однако до 1917го выпущены были только эти самые 46 штук. А в 1917-м и позже рассматривать РИ как нормальную страну уже не стоит.
К 1917 году еще до всяких большевиков финансам империи наступала жопа. У России были самые большие в мире расходы по обслуживанию государственного долга. Стоимость ценных бумаг, принадлежащим различным владельцам во Франции, например, составляла 12 миллиардов франков золотом. Это, на секундочку, четверть ВВП Франции на то время. Еще одна циферка - долг России на 1 января 1917 года (заметим, опять-таки задолго до большевиков) составлял 43 млрд рублей, т.е. немногим больше четверти (!) национального богатства. Инфляция в 300% за три года. Так что не было у РИ перспектив быстрого развития даже при условии победы в войне. Все материальные выгоды пошли бы на погашение долгов. Разнообразные "разоблачители клеветы большевиков" очень любят сравнивать цифры на 1913 год, скромно оставляя в стороне то, что 90% предприятий электротехнической промышленности принадлежало немцам, до 70% золото-платинодобычи англичанам, иностранцы контролировали большинство предприятий оборонной промышленности. Вообще, иностранцам принадлежало 1 750 миллионов в капиталах промышленных предприятий из 3 180 млн рублей общего промышленного капитала, т.е. больше половины предприятий России. Напоследок скромно замечу, что с 1913 по 1917 страной управляли отнюдь не большевики.
При этом отставание было практически ликвидировано в 1952 году, когда появился Ми-4, одинаковый по компоновочной схеме с SH-6, но при этом имеющий в два раза больший взлетный вес и в два раза большую полезную нагрузку. В дальнейшем шли вровень или с опережением.
Спорное утверждение. Весьма спорное. Сьерва работал с автожирами, а там в общем-то автомат перекоса ни к чему. Ну, в том виде, в котором он используется на НВ. А Сикорский всего лишь взял одну из его идей по АП с балансирами и творчески переработал. Правда, результат был вообще не похож на оригинал и работал по-другому. Но опять таки, всё это пошло в дело только в 40-х, когда уровень развития производства позволил клепать АП в товарном количестве и приемлемом качестве.
Германия и Франция клепали самолёты на продажу. Вернее даже не самолёты, а самолёто-комплекты. Двигатели продавались отдельно. Реально, собственных самолётов было примерно столько же, т.е. около 1500 к концу 15-го года. Из этих проданных самолёто-комплектов смогли собрать и поставить на крыло не более 30%. Не было двигателей, плюс естественная убыль при сборке напильником.
Очень даже кстати на автожирах автомат перекоса, особенно на крупных, когда наклонять несущий винт уже становится накладно. А в последних сиервовских автожирах на винт даже можно было мощность подводить от мотора, для предварительной раскрутки и прыжкового взлета без разбега.
Факт в том, что РИ не могла производить самолеты. То, что отдельные конструкторы-изобретатели делали единичные экземпляры(на импортных движках) в этом смысле ничего не меняло. Да что самолеты, если уж винтовки у Японии закупали.