Ошибки FHL1.68открытая-бета

Тема в разделе "Warbirds General Discussion", создана пользователем -exec-, 30 авг 2010.

  1. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Регистрация:
    8 фев 2003
    Сообщения:
    7.772
    Адрес:
    404
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    только счас заметил ?
     
  2. noisul2008

    noisul2008 Banned

    Регистрация:
    2 май 2010
    Сообщения:
    510
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    тогда скорее митральеза! :turret:
    по идее должно переводится как пистолет-пулемет с зарядным устройством барабанного типа.
     
  3. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Регистрация:
    11 ноя 2006
    Сообщения:
    1.977
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    Что инерция ощутимая появилась это отлично, помойму так летать намного интереснее.
    Однако имхо соотношение инерции по крену между разными самолетами это вполне вероятная тема для дискуссий ближайшего будущего. Там много интересного и неочевидного :).
     
  4. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    1.815
    Адрес:
    Russia
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    Ага. Разговоры про него помню, но столкнулся в живую только сейчас. Прикола ради вооружить труперовозы стволами пистолетного калибра по числу десантников работающих на минимальной дальности. Помирать то им тоже не очень хочется. :turret:
     
  5. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    11.751
    Адрес:
    Российское Царство
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    Зря смеешься. Идея разрешить палить паратруперам из окошек - обсуждалась. Но дело заглохло из-за того, что кое-кому (не будем показывать пальцем :)) пришлось бы капитально переделывать два самолета в части графики :)
     
  6. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Регистрация:
    11 ноя 2006
    Сообщения:
    1.977
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    Имеет смысл вот сейчас торжественно дождаться до 1-го числа или только реально завтра? :)

    :@drunk: :joystick:
     
  7. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    11.751
    Адрес:
    Российское Царство
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    Много интересного и неочевидного - в новоделах (т.е. в самолетах, которых не было в оригинальном 2.77). Про бомберы - молчу, ибо они в оригинале были картонные, и мне всегда хотелось сказать - "не верю!"
     
  8. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    11.751
    Адрес:
    Российское Царство
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    Увы. Прилетела фиолетовая птичка обломинго, вот прямо сегодня сервера под 1.68 не будет :(

    Если все пойдет по плану, то завтра к вечеру. Если пойдет как обычно - то х.з., к концу недели.
     
  9. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    1.815
    Адрес:
    Russia
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    Ну... Всё упёрлось бы в число полигонов на первой мапе, там где точки обзора привинчены.
     
  10. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    1.815
    Адрес:
    Russia
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    Как так получилось отсидеть яйца до синевы?
     
  11. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2001
    Сообщения:
    6.883
    Адрес:
    Russia
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    А в редактор Зелёного перекинуть, а потом в LW нарисовать лишние полигоны - не судьба?
     
  12. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2001
    Сообщения:
    6.883
    Адрес:
    Russia
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    Бофайтера с его почти бесконечным боекомплектом мало, что-ли?
     
  13. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    11.751
    Адрес:
    Российское Царство
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    Разные страны все-же во первых, во вторых - наличие стрелковой оборонительной точки на Пе-3/Пе-3бис дает несколько бОльшие шансы на
    выживание. Ну и ударные возможности у Пе-3/Пе-3бис "чуточку" побольше,
    чем у бофайтера.

    Опять таки, на текущий момент Пе-3/Пе-3бис, Ил-2И - не требуют отдельных слотов и идут ввиде бесплатного приложения. Если есть возможность дать разнообразие - почему бы его не дать?
     
  14. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    1.815
    Адрес:
    Russia
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    Да. Такая же не судьба, как тебе не судьба ответить на вопросы в личку и в аську, заданные мною пару месяцев назад. Чего ты сейчас такой умный и не занятый?
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2010
  15. mixer

    mixer Well-Known Member

    Регистрация:
    21 май 2002
    Сообщения:
    4.509
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    По предыдущему FHL я бы сказал, что Il2 не хватало выживаемости в аках, вероятно размер ватора у него слишком большой.

    По текущему FHL у меня чуткое предубеждение, что ТТХ Il2 (особенно Il2I) завышены.

    ИМХО бой Bf110 vs Il2I с заметным преимуществом будет выигрывать Il2I и это неправильно.
     
  16. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    1.815
    Адрес:
    Russia
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    Почему "не правильно"?
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Регистрация:
    29 янв 2000
    Сообщения:
    24.690
    Адрес:
    xUSSR
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    ты при случае проверь, может быть на самом деле
    ;)
     
  18. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Регистрация:
    11 ноя 2006
    Сообщения:
    1.977
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    По поводу крена и конкретных параметров его инерции, вот, например, реальные съемки реальной ки-43, реалистичнее некуда :)
    http://www.youtube.com/watch?v=-4N3YobtkB8&feature=related
    Собсно относящиеся к вопросу кадры начиная с 1:38.
    Точные цифры максимальной скорости крена в зависимости от скорости полета для большинства самолетов тоже доступны.
    Плюс, я насчитал интересную зависимость, если кому любопытно как, могу приаттачить потом. Суть в том, что время, за которое самолет после задвигания ручки вбок набирает максимальную скорость крена примерно пропорционально отношению I/(L*v), а может даже не примерно, а прям точно, эт нужно один момент в справочнике уточнить. Здесь I - момент инерции, L - коэффициент, пропорциональный несущей способности крыла и его площади, v -скорость полета.
    Совсем точно здесь то, что это время не зависит от максимальной скорости крена для данной скорости полета. Можно еще много всего навыводить, если будет нужно, главное, что имея для дополнительной проверки видео с аккробатическими номерами хотя бы нескольких самолетов разных весовых категорий, можно рассчитать параметры крена и для всех остальных.
     
  19. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    1.815
    Адрес:
    Russia
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    Прикинул по нагрузке на крыло/на мощность.
    Ил-2И 126,83 кг/м2 и 3,1 кг/л.с.
    Bf-110F 187,5 кг/м2 и 2,6 кг/л.с.

    Если 110й не дурак, то либо удерёт, либо уделает Ил на вертикалях и косых петлях, а если в вираж встанет - умрёт.
     
  20. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    1.815
    Адрес:
    Russia
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    Но скорость крена, это ещё пол дела. У Ме163 американцы отмечали огромную скорость крена и такой же радиус разворота.
    Или я не в теме?