Прочность 109х

Discussion in 'Game bugs' started by --maty, Feb 26, 2003.

  1. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Я вот думаю, может нужно уровень свой поднимать... Собственно говоря вопрос:
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?s=&threadid=14173
     
  2. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,095
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Я конечно токостей ДМ в wb незнаю. Но IMHO убойность пулеметов что 7.62 что 12.7 занижена. Т.е она конечно должна зависеть от дальности чтобы с Д8 не особо пали да и разброс все таки на таких дистанциях должен быть большой.
    Но с Д2-Д3 пуля 12.7 например должна пробивать бронеспинку . А более толстую броню на самолеты втот период вроде не ставили. 7.62 по броне конечно не работает но по небронированым то должен дырявить баки зажигать если нет протектора тяги перебивать и прочее.
    20мм тут все зависит от того фугасный или бронебойный бронебойный конечно дырку в бронеспинке сделает и есче что нибудь пробьет. Но фугасный то точно на это не способен.
    Т.е если фугасный его действие от дистанции не должно зависеть если бронебойный то будет падать с дистанцией правда медленее чем 12.7
     
  3. low

    low Well-Known Member

    Joined:
    Apr 6, 2002
    Messages:
    2,226
    Location:
    Ukraine,GA , Lviv
    может зделаем вот так ......

    зависимость силі от дистанции

    калибр растояние
    0,5-1 1-2 2-5 5-7 7....
    7.62 12 7,62 5мм 0 0
    12мм 20мм 12 мм 7.62 5мм 0
    20мм 2 20мм 20мм 12 мм 762 5
    30мм 3 30мм 30мм 2 20 20 20


    Возможно так зделать или .......
    Я против фатальних
    30мм от поливальщика
    я не поливаю с д5 12 мм
    Мне такая табличка нравиться
    надо правда дописать 23 мм и 37
     
  4. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Re: может зделаем вот так ......

    Я тоже. Осталась самая мелочь - придумать алгоритм, по которому железяка могла бы надежно отличить "поливальщика" от "не-поливальщика". И вообще, кто такой поливальщик? Хотя бы четкое определение не помешало бы.
     
  5. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Зефиров - "Штурмовая авиация Люфтваффе". Сказка думаешь? Я бы не сказал, но все может быть. Спорить не буду.
    Пока прочитал только о 2-случаях. Фамилию первого пилота не помню. Но есть фото, завтра принесу. Попало 40 мм в плоскость крыла и он сел нормально на свой аэродром. + еще по-моему около 148-ми попаданий мелких калибров.
    Второй - Рудель - прямое попадание 40 мм в фюзеляж. Долетел, сел. За достоверность фактов спорить не буду. За что купил, за то и продаю. Но фотки постараюсь завтра приаттачить.
     
  6. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    И чему ты удивляешься? Для ф4ф это нормально. В начале тода ее сбить довольно таки проблематично.
     
  7. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,095
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Само по себе попадание 40 мм не фатальное если снаряд не взорвался и не попал в силовой набор движек или жизнено важные части ЛА. Так что важно знать что за снаряд попал и взорвался ли.
     
  8. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Что за снаряд? Зенитный :D :D :D
    Если честно, то там по-моему неуказано.
    Ну, а у нас попадание любого 30-40 мм равносильно гибели самолета. Редко кто держит 2х30-40.
     
  9. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Да не забыли конечно, поэтому и делают тесты с д2. :)
    Лучше конечно не строго с 6 стрелять, а в маневренном бою, но это тестерам лучше знать. :)
     
  10. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,095
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    А я таки кобрин 37мм на Bf-109G2 выдержал только дыра в крыле спокойно домой дошел и сел :)

    Хотя на P-47 получив 30мм крылышки отбросил сразу.
     
  11. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    скажем так, у п47 завидное постоянство
     
  12. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Уважаемый!
    Ткните пальцем в ссылку на эту книгу - Зефиров - "Штурмовая авиация Люфтваффе".
    А то только где купить-заказать нашел.
     
  13. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    1)
    В известной монографии Перова и Растренина ИЛ-2 ШТУРМОВИК

    имеються следующие фотографии:

    [​IMG]

    [​IMG]

    подпись под ними:

    Разрушение консоли крыла самолета Ил-2 в результате попадания 37-мм осколочно-зажигательного снаряда


    В тексте также следует:


    Боевой опыт и полигонные испытания показали, что для поражения штурмовика Ил-2 в среднем было достаточно 1 -2 попаданий снарядов калибра 37 мм.

    При этом одно попадание 37-мм снаряда в консоль крыла, в любую часть мотора, в передний и задний бензобаки, в кабины летчика и стрелка, а также в фюзеляж самолета выводило последний из строя. Для вывода штурмовика из строя путем поражения центропланной части крыла необходимо было обеспечить 2-3 попадания 37-мм снарядов. Попадание снарядов калибра 37 мм в киль, элерон, стабилизатор, рули высоты и поворота разносили их в клочья, вызывая падение самолета.



    Глава "ПРОТИВНИК НОМЕР ОДИН"

    2)
    В справочке, опубликованной на сайте О. Кириллова Romeo

    http://okirillov.tripod.com/data/rastr/Spravka.htm

    имееться следующая информация о живучести ИЛ-2 при обстреле снарядами НС-37 ОЗТ - сзади, в среднем, 1,77 снаряда, это видимо означает что некоторые экземпляры выдерживали по два снаряда.
     
  14. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    1.77 - это скорее "большинство выдерживали по два снаряда", а не некоторые :) Кстати, у нас Ил2 иногда 30мм выдерживает, хоть и не часто.

    add: вернее, правильнее было бы сказать, большинство разваливалось только от двух снарядов. Наверное, я тебя неправильно понял.
     
    Last edited: May 12, 2003
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,249
    Location:
    Omsk
    У меня такое было в случае, если получил 30мм точно в элерон. Образовалась аккуратная дырка размером с элерон, но в целом - переживаемо.
     
  16. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Я читаю именно печатный вариант, а не электронный.
     
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,249
    Location:
    Omsk
    Ну и для балансу могу привести около десятка случаев получения ПК на 109х различных модификаций от 4-6х7.62
    Из собственного опыта.

    На Спите I-II: ОЧЕНЬ сильно влияет сведение + дистанция стрельбы. Если 109 попадает в прицел на D1.5-2 при сведении 150, да еще и в вираже, с протяжечкой - покойник гарантированный. 150 попаданий получает с секундного бурста...
    А стрелять ему в догонку, когда он уже делает ноги и ты видишь его "худой" силуэт - пустой расход боеприпасов.
    И это правильно, IMHO.
     
  18. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Вот воспоминания пилота Жу87, в который попал зенитный снаряд:

    Цель Махлке находилась на восточной окраине аэродрома. Сбросив на высоте около 450 м бомбу, он начал выводить самолет из пике. Затем Махлке, несмотря на сильный зенитный огонь, направил свою «Штуку» к противоположному концу аэродрома, чтобы обстрелять из бортовых пулеметов стоящие там самолеты. Он был на высоте около 200 м как раз по центру взлетно-посадочной полосы, когда самолет внезапно сотряс сильный удар.
    Махлке потом вспоминал: «Сильнейший толчок, оглушительный взрыв, и обшивку моего правого крыла выворачивает наружу. «Иолант» сразу же начал круто заваливаться вправо. Я автоматически дергаю ручку управления на себя и до упора жму на левую педаль. Но этого было недостаточно. Середина моего правого крыла насквозь пробита прямым попаданием зенитного снаряда. Сила сопротивления воздуха была насколько сильна, что я едва мог компенсировать ее, даже при полностью выпущенных тормозных щитках и закрылках на левом крыле. И что еще было хуже, меня несло прямо к большому ангару!
    В отчаянной попытке я триммером перетяжелил хвост и дал полный газ. К этому моменту самолет был всего в 4-5 метрах от земли и по-прежнему двигался в сторону ангара. Его большие створки были широко открыты, и я мог видеть внутри него все детали, включая три самолета, которые, вероятно, были на ремонте. «Если я погибну, то и эти трое вместе со мной», - думал я, беспомощно сидя в кабине и судорожно вцепившись в ручку управления.
    «Иолант» медленно начал отвечать на мои попытки. В последний момент его носовая часть приподнялась над горизонтом, и мы пролетели над крышей ангара, слегка задев ее. Но наши трудности на этом не закончились. Впереди перед нами была высота с линией телеграфных проводов. Это был не очень большой холм, но в нашем положении он был как Эверест! Повезет ли нам во второй раз?!
    Наши стойки шасси прошли на небольшом расстоянии от проводов и теперь мы летели в южном направлении к побережью и морю. Однако наши дальнейшие опасности были еще впереди, а точнее позади. Внезапно в наушниках раздался голос моего бортстрелка Фритца Баудиша: «Харрикейн» с задней полусферы выходит в позицию для атаки!» Мои руки были полностью заняты тем, как подольше удержать нас в воздухе, и я ничего не мог сделать кроме, как насколько спокойнее ответить: «Хорошо, тогда сбей его, Фритцхен!» Это был «смелый» приказ ? один пулемет против восьми, кроме того, после короткой очереди пулемет Фритца заклинило.
    «Ну вот, началось!» ? подумал я, сжавшись в своем кресле и наблюдая отверстия, появляющиеся в крыльях. «Харрикейн» промахнулся и теперь разворачивался для второй атаки, а Фритц все еще не устранил неисправность. Неожиданно он начал возбужденно комментировать то, что видел из своей кабины позади меня: «Ме-109! Вдали с задней полусферы, разворачивается позади «Харрикейна», все еще далеко, он пикирует на огромной скорости! «Харрикейн» почти на дистанции огня, 109 позади него. Он все еще слишком далеко. Впрочем 109 открывает огонь, он далеко, но он попадает! Он все еще стреляет. «Харрикен» определенно поражен. Он горит! Он падает!»
    Сицилия медленно появляется перед нами. Наконец, Комизо. Пока мы летели обратно, я проверил управление «Иоланта» и знал, что если даже немного сбросить скорость, он сразу начнет валиться на правое крыло. Садиться надо было на полном газу. К счастью, Комизо был большим аэродромом и нам должно было повезти еще раз. Я быстро отдал Фритцхену последние инструкции, обычные для любой аварийной посадки: «Открой фонарь ? затяни привязные ремни ? сними защитные очки ? напряги колени ? руки перед лицом! Садимся!»
    Над краем аэродрома я убрал газ и выключил зажигание. Самолет садился на высокой скорости, и как я ожидал, сначала ударился о землю правым колесом. К счастью стойка шасси выдержала. Самолет катился по полосе только на одном шасси и лишь затем опустился на второе. Проехав две трети полосы, я нажал на тормоза. Сначала осторожно, потом более интенсивно. Проехав еще некоторое расстояние, мы остановились в 20 метрах от края аэродрома. Все ? мы сделали это!»
    Последующий осмотр показал, что Ju87R Махлке, кроме огромной дыры в правой плоскости, имел еще 184 пробоины.

    А это фото:
     
  19. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Уважаемый ловите ссылку и готовте пиво :)
    Согласен на "Славутич" :cheers: :D
    http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook/LuftAces/Shturm/

    Вот только там кажеться не все есть. Я еще не смотрел
     
    Last edited: May 13, 2003
  20. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Значит так. Есть там только часть книги.
    Еще ссылка:
    http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook/LuftAces/Shturm/01.htm
    http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook/LuftAces/Shturm/02.htm
    .....
    http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook/LuftAces/Shturm/09.htm

    Это начало книги. Может так само можно вытянуть информацию и о пилотах (по примеру существующей ссылки по Руделю). Просто у меня нет времени больше копаться - но попробовать стоит. Если что получиться кинь ссылку.
    2 алл: Гляньте, если не лень на эту ссылку. Я подозреваю, что информация там забита о пилотах, просто не даны ссылки. Может кто знает, как посмотреть есть ли там все или нет, и если есть, то по каким адресам.