Re: Про Cy Слишком много будет опечаток Например с потерей скорости Проблемка заключаеться в том что в этом случае Пышнов неправильный Cymax берет для Як-1М
Re: Про Cy Вы в очередной раз не разобрались в вопросе. Я говорю именно об ошибке в значении Cymax и вытекающей из этого ошибки в Cyман - по сравнению с данными которые берёт для вычислений Hammer. См. определение колонки 18: а в графе 18 -- значение коэффициента подъемной силы при маневре; оно принималось равным Суман = 2Сун но не более 0,85 Суmах. Cyн равен 0,6 у Як-1М, по мнению Пышнова (колонка 13), соответственно 2Cyн = 1,2, то есть явно до 1,0 обрезаеться по 0,85Cymax. А очевидные опечатки меня не интересуют.
Re: Про Cy Я всего лишь об опечатке в тексте и говорил. А почему Cymax для Як-3 по мнению Пышнова меньше 1,2 я не знаю и не говорю об этом. Хотя на расчетах Пышнова в том числе основаны ваши цифры виража Як-3.
Re: Про Cy Может быть все что угодно Уточняю я брал не Cymax а Cдоп для расчетов. Все может быть я просто взял посчитаный выше Cy для Як-9Д там он получился 1,19. Можно конечно предположить что у Як-3 профиль тоньше и Cy меньше но IMHO Такой разницы быть не должно. При Cy=1,0 для Як-9Д взлетный 3117кг радиус 290м вообще получить не реально а для виража 20 сек нужна скорость 385км/ч радиус при этом будет 340,7м.
Re: Про Cy Да я понял. У Пышнова Cymax для Як-3, если округлить, именно 1,2, а не меньше... Наши цифры виража Як-3 основаны и на Степанце тоже
Re: Про Cy Естественно, например инопланетяне могли прилететь и помочь Яковлеву получить 16..17 секунд Но в отличии от версии с инопланетянами, версия с потерей скорости имеет прецедент - у Степанца показан такой вираж для УТИ-26. Это очевидно... Как и надеюсь, то что Cyдоп в виде Суман непосредственно связан с Cymax у Пышнова. Что соответствует "Самолётостроению" Ваше HO - штука не надежная, по нему у Як-9 и Сумах выше 1,28 быть не может, а он согласно Судоп = 1,2 получаеться 1,5 примерно Логично. При Cyдоп=1,0 и Як-9 с взлетным весом 2873 кг 290 метров иметь не может... Проблемка собственно в том что Як-9Д скорее всего 20 секунд и не имел, по крайней мере с полным взлетным весом...
Re: Про Cy При соотношении 0,85 Cдоп1,2 Cymax=1,41. Если брать цифры из Пышнова время 21 сек и 312м радиус то Cyдоп=1,0 можно получить только у земли при весовой плотности 1,2250 при плотности 1,1116 на 1000м нужно уже Cyдоп=1,1 Т.е цифры у Пышнова для высоты 0м. Так что если перенести данные Пышнова для 1000м то Як-3 будет иметь вираж с временем порядка 22-23сек и радиусом 340м. При меньшем времени и том же радиусе 290м Cyдоп получится есче выше так как скорость в вираже упадет если конечно у нас взлетный вес не уменьшится. Чтобы точно установить Cy нужно знать точный вес при котором замерялись время и радиус виража.
Re: Про Cy А при 0,8 - 1,5. Читайте ещё раз свою цитату выше в этой ветке. Но даже 1,41 заметно выше 1,28 Точно так. Он этого ни в коей мере не отрицал А вы скорость не забыли пересчитать соответственно высоте, он ить в вираже приборная, а вы берете истинную, которая с ростом высоты - растет, если вы меняете плотность - то и скорость пересчитывать надо Гм, бред какой-то написали. Во первых видимо при большем времени, а не при меньшем... А во вторых - никакого увеличения Судоп не нужно, упадет скорость в вираже, упадет угловая скорость в вираже - отсюда большее время виража, Судоп остаёться тем же самым при этом. Это очевидно
Re: Про Cy Почему вы считаете что не может быть выше 1,28 ? Точно не считал прикидки лиш потому как точно изменится скорость на 1000м посчитать не могу. Для получения 21 сек виража при Cy=1,0 на 1000м нужна истинная скорость 366км/ч радиус 340м приборная где то будет 343 км/ч. Да перепутал в данном случае При меньшей скорости будет меньше перегрузка отсюда возрастет радиус. Для сохранения того же радиуса и перегрузки, нужно увеличить Cy.
Re: Про Cy Я-то как раз считаю что может А вот вас видал занимающимся определением Cy самолёта по Cy профиля А у Пышнова, уважаемый, как раз 95 м/с = 342 км/ч скорость у земли ... Тогда возвращаемся к вопросу о полётном весе при определении виража...
Re: Про Cy Ну и замечательно. Положим я об этом знаю, и что ? Да пожалуй. Т.е для определения Cy виража необходимо знать время радиус и установившегося виража и то при каком полетном весе они получены.
Re: Про Cy Вот есче посчитал Cy для SpitI и 109E Н основе английских данных http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spit1.html высота 12000 футов плотность воздуха для этой высоты 0,8491 Спит вес 2721,6 кг время виража 19 сек радиус 212м крыло 22,38м^2 Получил Cy=1,46 при перегрузке Ny=2,57g (2,65 у англичан) 109E взлетный вес 2540,16 кг крыло 16,4м^2 время 25 сек радиус 270м Сy=1,56 перегрузка Ny=2,01(у англичан 2,1g) Расхождения по перегрузке вызваны возможно неточным измерением времени виража Привожу Cy раситаные по даным на FH взлетный вес и крыло взяты те же FH 1.62 плотность воздуха для 1000м 1,1116 109E 21сек скорость 255км/ч радиус Су=1,41 Ny=2,59g Спит 19 сек и скорость 256км/ч Сн=1,1 Ny=2,6g Т.е расхождение для Спит реальный Сy=1,41 vc Spit FH Cy=1,1 109E реальный Cy=1,56 vc 109E FH Cy=1,41
Re: Про Cy Однозначно Проблема в том что это знание не мешает вам делать заявления наподобии: Так что если перенести данные Пышнова для 1000м то Як-3 будет иметь вираж с временем порядка 22-23сек и радиусом 340м. То ли раздвоение личности опять у вас, то ли "знание" сие возникло совсем недавно...
Re: Про Cy И мотор 1200 л.с., котторого даже теоретически там быть не могло... У нас не 19 сек должно быть время виража у Спит1 Сколько - узнавайте у -bw-, должно быть около 17...
Re: Про Cy Там и взлетный вес 2650 против 2667 взятых мной и крыло 14,8 а не 14,85. И радиус я слегка ошибся 320 у Пышнова. Сy получается кстати 0,97 скорость в вираже 344,68км/ч. Взял отсюда http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=22445 После уже не мянялось. А насчет 17 сек вполне может быть я об этом говорил и раньше.
Re: Про Cy Так сколько время виража на 1000 метров по вашему должно быть, 21 или 22-23? Я вам дал ту информацию которую имею и указал у кого её уточнять То что в News её нету - я в курсе...
Re: Про Cy Дело в том что если взять данные из таблицы взлетный вес 2650 крыло 14,8 Cy=1,0 и скорость 342км/ч время виража на высоте 0м будет 20,39 сек и радиус 308,31м Если предположить что приборная скорость на 1000м для Як-3 таже то истинная будет v=342*1,066=364,572 км/ч время виража 21,01 сек при радиусе 338,64м если же взять за основу время 21сек и радиус 320м то скорость в вираже должна быть 344,68км/ч при взлетном 2650 и 14,8 Cy=0,97 т.е при постоянной приборной истинная на высоте 1000м в этом случае будет 344,68*1,066=367,43 км/ч При Cy=0,97 Радиус получается 349,66м время виража 21,53 сек
Re: Про Cy Если пройтись вдоль всей таблицы пересчтывая данные - наиболее вероятным вариантом начинает казаться просто наложение округлений в одну сторону...