Советские авиаконструкторы и советский авиапром

Discussion in 'Off Topic' started by Вовочка, Nov 26, 2015.

  1. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,848
    Location:
    Бараба, РФ
    Советские авиаконструкторы и советский авиапром

    Читай авиаконструктора Яковлева. Что он говорил?
    Самолет можно придумать самый заебатый, а справится-ли с производством промышленность?
     
  2. Kotig

    Kotig Well-Known Member

    Joined:
    Jul 12, 2015
    Messages:
    840
    Location:
    30 км. на север от Праги
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Давай уж иди до конца
    - Промышленность может и справится, а будет ли спрос?
    - Спрос может и будет, а вот организовать гарантийное обслуживание и обучение персонала уж точно не получится!
    - Даже если создадим самолёт, построим, организуем сервис, обслуживание и обучение - люди (либеральная мировая общественность) всё равно летать не будет
    ..... до охуения.
     
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,727
    Location:
    Moscow
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Судя по заебатости самолётов Як, Яковлев, да, знал, что говорил. Такую эпическую хуйню как он, никто более не изобретал.
     
  4. breedr

    breedr FH Developer

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    970
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Это про як-3 или як-9?
     
  5. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,385
    Location:
    Запорожье
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Это какую?
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,246
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    ЯК-15
     
  7. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,727
    Location:
    Moscow
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    :@prayer: но у Яковлева было много прекрасного. Начиная с количества БК Як-1
     
  8. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Что за наезды на товарища Яковлева?Из того говна и палок лучше всё равно было не сделать.
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,246
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    для своей эпохи все было хорошо. А шагнуть в реактивную эру не смог.
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,246
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Поликарпов..не?:shuffle:
    Микоян и Гуревич!..не?:confused:
    Лавочкин..не?:fly2:
     
  11. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Ггг.Ключевое слово М-105, не?
    Лагг недаром называли "лакированый гарантированный гроб", ы?
     
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,246
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    все еще проще. с

    Занимательный факт: в 1941 году Сталин, не доверяя словам о «негорючести» дельта-древесины, пытался зажечь образец материала от огня собственной трубки[9]. Широко известные прозвища «Лакированный Гарантированный Гроб» или «Летающий Авиационный Гарантированный Гроб» вопреки распространённому мнению не употреблялось во время войны, и появилось после выхода книги, посвящённой творчеству С. А. Лавочкина[10].

    Самолёты ЛаГГ-3 применялись в боевых действиях против Японии в 1945 году, в качестве истребителя ПВО, для прикрытия своих объектов (в частности, 41-й иап ВВС ТОФ)
     
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,638
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    ну ты загнууууул....
     
  14. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    2Siddha: летали и на ишаках, и сбивали.Тот же ГСС Голубев летал на И-16 аж до 1943го, и вполне себе бил немцев на "мессерах".
    Факт в том, что "яки" были самыми простыми в освоении для пилотов, особенно неопытных, а все их недостатки обусловлены недостаточно мощным мотором.И так уж именно в КБ Яковлева раскочегарили М-105 до ВК-105ПФ2(не климовцы, ага), что им было, самим ещё и движки проектировать?
     
  15. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,385
    Location:
    Запорожье
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    130 снарядов 1500 (1240) патронов. Сравни с 109Е - 120 снарядов (по 60 на ствол) и 2000 патронов. Вполне сравнимо.
    Як-15 - нормальный прототип для отладки двигателя и прочих проверок
     
  16. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Если не брать во внимание жизнь и здоровье лётчика, ибо он сидит на турбине: сильный шум, жар, гарь, пожароопасность, а отрыв лопатки турбины может лётчика убить.
     
  17. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,751
    Location:
    Российское Царство
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Глядя на наш свечной заводик... мы еще и не то можем.
     
  18. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,399
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Блин, на Ту-104 отрыв лопаток мог половину салона паксов выкосить по такой логике.
    Яковлев у меня чисто по человечески не вызывает положительных эмоций, но лишнего-то зачем навешивать.
     
  19. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,751
    Location:
    Российское Царство
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Чардж, ты не прав.

    Просто надо чуточку знать историю тогдашнего авиапрома и основные причины и факторы "почему так, и почему не эдак".

    Писал я три статьи для лурка, две из них - про Яки и про ЛаГГи.

    Статьи не прошли, но лежат где-то у Монстра на wio.

    В условиях ТОГО авиапрома, того общего уровня промышленности, уровня образования людей, технической культуры и т.д. - Яки были более
    чем адекватны.

    Начать с того, что два из трех истребителей нового типа проектировались в расчете на перспективный М-106, на 1350 кобыл.
    Напомнить, с чем пошли в небо первые яки и лагги? Напоминаю - М-105,
    с мощностью 1050 лошадей. А потом его ДВА раза форсировали, до 1200
    и до 1300 (ПФ и ПФ2).

    Из несчастной "испано-сюизы" на 900 л.с. выжали все что можно и даже больше.

    Недостаток мощности двигателя стал фатальным для ЛаГГа, но Яки смогли это пережить.

    Если ты судишь о Яках по "Ил-2 Штурмовик", то могу тебе сказать, оно там не адекватно представлено, выдрано из контекста.

    зы я делал модели для фрихоста. Приходилось много читать. Очень.
     
  20. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,302
    Location:
    Пивбар
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Ок.Ничё то что килограмм яка стоил дороже чем всё остальное?
    Ла7 в полтора раза дешевле Як3.